Vladimir M:Как бы предположить дальнейшую судьбу 301/355/389.
через украину этот поезд начал ходить относительно недавно, лет, имхо, 7-8 назад. до того (тогда он был скорым, 38/39) он ходил через вязьму-бмк-узуново-рязань. я практически уверен, что и сейчас его переведут на россию. хотя, как мне кажется, старый его путь несколько извратен. имхо, просто стоит продлить гомельский до минска и сделать его ежедневным.
Vladimir M:ДА и 141 тоже интересен...
это какой? ебург-симферополь, что ли? ну, тут до налаживания хотя бы парома через керченский пролив вариантов нет. соответственно, и изменений не будет. а если будет паром или, тем более, мост - его, очевидно, переведут туда. для поездов, идущих из среднего-нижнего поволжья/урала/сибири этот перевод не приведёт к заметному изменению времени в пути (в отличие от ситуации с москвой или питером).