В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#305722 Арсений 22 май 2015, 19:10
Пасслипецкого:
Fhctybq: Это не "Ранняя Тверь"
Та-ак. Выходит, нечто между "ранней тверью" и СМР.
Нет, Это тоже вагон СМР.
#305764 v-tmb 22 май 2015, 21:40
Вот по этому я и не принимаю понятия СМР и НМР, т. к. это слишком общие понятия. Для НМР для меня более приемлем термин "премиумные вагоны", где эти поезда появились и с ними довольно конкретно ассоциируются. А так появятся у ТВЗ еще какие-то новые вагоны, но отличные от НМР, как их тогда называть; сверхновые, перспективные, передовые или еще как? И чем они тогда будут не новые?
Ну и СМР собрал в себя все вагоны подряд, которые довольно сильно отличаются друг от друга, ведь для пассажира далеко не туалеты и их расположение в вагоне являются первостепенными.
#305766 SM@TRON 22 май 2015, 21:45
Первые вагоны "НМР" появились вовсе даже не в "премиумах", а в фирмачах, и даже не в фирмачах, на Октябрьской и Горьковской ж.д. Причём, самые первые вагоны были ещё не в ПИДе, а в цветах фирменных поездов в которые их ставили и даже просто зелёные.

С уважением, Евгений.
#305770 Арсений 22 май 2015, 22:01
SM@TRON: Первые вагоны "НМР" появились вовсе даже не в "премиумах", а в фирмачах, и даже не в фирмачах, на Октябрьской и Горьковской ж.д. Причём, самые первые вагоны были ещё не в ПИДе, а в цветах фирменных поездов в которые их ставили и даже просто зелёные.
Разве? Я думал, что эти вагоны появились именно впоездах Премиум-класса.
v-tmb:Вот по этому я и не принимаю понятия СМР и НМР, т. к. это слишком общие понятия. Для НМР для меня более приемлем термин "премиумные вагоны", где эти поезда появились и с ними довольно конкретно ассоциируются.
Ну и СМР собрал в себя все вагоны подряд, которые довольно сильно отличаются друг от друга, ведь для пассажира далеко не туалеты и их расположение в вагоне являются первостепенными.
Ну отличаются только полками трансформируемыми ну и в последних выпусках - телевизоры, даже в одной серии могут быть отличия по цвету обивки,наличие или отсутствие форточек в купе и т.д.
#305773 Slon 22 май 2015, 22:09
Fhctybq:
Разве? Я думал, что эти вагоны появились именно впоездах Премиум-класса.
Они пошли во второй половине 2008-го, еще зелеными или в окрасе фирмачей, а уже в 2009-м началась эпоха серо-красных.
#305777 v-tmb 22 май 2015, 22:15
SM@TRON: Первые вагоны "НМР" появились вовсе даже не в "премиумах", а в фирмачах, и даже не в фирмачах, на Октябрьской и Горьковской ж.д. Причём, самые первые вагоны были ещё не в ПИДе, а в цветах фирменных поездов в которые их ставили и даже просто зелёные.
Были, но настолько мало, что их практически не замечали как таковые, а вот появление сразу 6 поездов из одних и тех же вагонов с торжественным их пуском - вот это сразу стало заметной отправной точкой. И именно с этими поездами в первое время эти вагоны и ассоциировались. Позже, понятное дело, много еще закупили, преимущественно плацкарта.
#305778 v-tmb 22 май 2015, 22:16
Fhctybq:Ну отличаются только полками трансформируемыми ну и в последних выпусках - телевизоры, даже в одной серии могут быть отличия по цвету обивки,наличие или отсутствие форточек в купе и т.д.
Не понял, это Вы о чем?
#305781 SM@TRON 22 май 2015, 22:25
Вагон фирменного поезда № 31/32 Киров — Москва "Вятка" на станции Киров, Кировская область (04.VI.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=473034

Автор фото: Олег

Новый вагон ТВЗ модель 61-4440.08 в цветах "Тихого Дона" на станции Ростов-Главный, Ростовская область (08.IV.2009):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=191455

Автор фото: Мегапупс

Вагон № 9 модели 61-4440 производства ТВЗ в составе фирменного поезда № 1 "Россия" Владивосток-Москва на станции Облучье, Еврейская АО (17.10.2009):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227236

Автор фото: Мегапупс

Пассажирский вагон СВ модели 61-4440.03 производства ТВЗ, в составе фирменного поезда "Жигули", участок Косино - Ухтомская, город Москва (22.VI.2009):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=205928

Автор фото: Щукин Д.

С уважением, Евгений.
#305784 Арсений 22 май 2015, 22:32
v-tmb:
Fhctybq:Ну отличаются только полками трансформируемыми ну и в последних выпусках - телевизоры, даже в одной серии могут быть отличия по цвету обивки,наличие или отсутствие форточек в купе и т.д.
Не понял, это Вы о чем?
О том, что вагоны трансформеры от обычных отличаются только трансформируемыми полками. И в премиумных вагонах (если брать плацкарт), могут быть только две форточки (1 и 9 отсеке) или везде, кроме 5 отсека. Можно еще примеры привести.
#305788 Арсений 22 май 2015, 22:36
А не могли вагоны приходить в 2009 и позднее, ведь вагоны массово стали перекрашивать где-то после 2011 года.
#305790 v-tmb 22 май 2015, 22:39
Fhctybq: А не могли вагоны приходить в 2009 и позднее, ведь вагоны массово стали перекрашивать где-то после 2011 года.
Да именно так. Такие вагоны и в тамбовском фирмаче появлялись, и в 93 астраханском, и на северной дороге были. Но это все преимущественно после появления премиумов. И шли они, как не странно, именно в цветах фирмачей какое-то время, а не в цветах РЖД.
#305791 v-tmb 22 май 2015, 22:41
Fhctybq:
v-tmb:
Fhctybq:Ну отличаются только полками трансформируемыми ну и в последних выпусках - телевизоры, даже в одной серии могут быть отличия по цвету обивки,наличие или отсутствие форточек в купе и т.д.
Не понял, это Вы о чем?
О том, что вагоны трансформеры от обычных отличаются только трансформируемыми полками. И в премиумных вагонах (если брать плацкарт), могут быть только две форточки (1 и 9 отсеке) или везде, кроме 5 отсека. Можно еще примеры привести.
Вот опять не могу понять вашу мысль.

Но ведь СМР - это не только трансформеры, там еще как минимум три вариации есть, причем с явными отличиями.
#305794 Арсений 22 май 2015, 22:44
v-tmb:
Fhctybq:
v-tmb:
Fhctybq:Ну отличаются только полками трансформируемыми ну и в последних выпусках - телевизоры, даже в одной серии могут быть отличия по цвету обивки,наличие или отсутствие форточек в купе и т.д.
Не понял, это Вы о чем?
О том, что вагоны трансформеры от обычных отличаются только трансформируемыми полками. И в премиумных вагонах (если брать плацкарт), могут быть только две форточки (1 и 9 отсеке) или везде, кроме 5 отсека. Можно еще примеры привести.
Вот опять не могу понять вашу мысль.

Но ведь СМР - это не только трансформеры, там еще как минимум три вариации есть, причем с явными отличиями.
Ну и какие еще три вариации?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251