#305721
Пасслипецкого
22 май 2015, 19:09
Та-ак. Выходит, нечто между "ранней тверью" и СМР.Fhctybq: Это не "Ранняя Тверь"
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Та-ак. Выходит, нечто между "ранней тверью" и СМР.Fhctybq: Это не "Ранняя Тверь"
Нет, Это тоже вагон СМР.Пасслипецкого:Та-ак. Выходит, нечто между "ранней тверью" и СМР.Fhctybq: Это не "Ранняя Тверь"
Разве? Я думал, что эти вагоны появились именно впоездах Премиум-класса.SM@TRON: Первые вагоны "НМР" появились вовсе даже не в "премиумах", а в фирмачах, и даже не в фирмачах, на Октябрьской и Горьковской ж.д. Причём, самые первые вагоны были ещё не в ПИДе, а в цветах фирменных поездов в которые их ставили и даже просто зелёные.
Ну отличаются только полками трансформируемыми ну и в последних выпусках - телевизоры, даже в одной серии могут быть отличия по цвету обивки,наличие или отсутствие форточек в купе и т.д.v-tmb:Вот по этому я и не принимаю понятия СМР и НМР, т. к. это слишком общие понятия. Для НМР для меня более приемлем термин "премиумные вагоны", где эти поезда появились и с ними довольно конкретно ассоциируются.
Ну и СМР собрал в себя все вагоны подряд, которые довольно сильно отличаются друг от друга, ведь для пассажира далеко не туалеты и их расположение в вагоне являются первостепенными.
Они пошли во второй половине 2008-го, еще зелеными или в окрасе фирмачей, а уже в 2009-м началась эпоха серо-красных.Fhctybq:
Разве? Я думал, что эти вагоны появились именно впоездах Премиум-класса.
Были, но настолько мало, что их практически не замечали как таковые, а вот появление сразу 6 поездов из одних и тех же вагонов с торжественным их пуском - вот это сразу стало заметной отправной точкой. И именно с этими поездами в первое время эти вагоны и ассоциировались. Позже, понятное дело, много еще закупили, преимущественно плацкарта.SM@TRON: Первые вагоны "НМР" появились вовсе даже не в "премиумах", а в фирмачах, и даже не в фирмачах, на Октябрьской и Горьковской ж.д. Причём, самые первые вагоны были ещё не в ПИДе, а в цветах фирменных поездов в которые их ставили и даже просто зелёные.
Не понял, это Вы о чем?Fhctybq:Ну отличаются только полками трансформируемыми ну и в последних выпусках - телевизоры, даже в одной серии могут быть отличия по цвету обивки,наличие или отсутствие форточек в купе и т.д.
О том, что вагоны трансформеры от обычных отличаются только трансформируемыми полками. И в премиумных вагонах (если брать плацкарт), могут быть только две форточки (1 и 9 отсеке) или везде, кроме 5 отсека. Можно еще примеры привести.v-tmb:Не понял, это Вы о чем?Fhctybq:Ну отличаются только полками трансформируемыми ну и в последних выпусках - телевизоры, даже в одной серии могут быть отличия по цвету обивки,наличие или отсутствие форточек в купе и т.д.
Да именно так. Такие вагоны и в тамбовском фирмаче появлялись, и в 93 астраханском, и на северной дороге были. Но это все преимущественно после появления премиумов. И шли они, как не странно, именно в цветах фирмачей какое-то время, а не в цветах РЖД.Fhctybq: А не могли вагоны приходить в 2009 и позднее, ведь вагоны массово стали перекрашивать где-то после 2011 года.
Вот опять не могу понять вашу мысль.Fhctybq:О том, что вагоны трансформеры от обычных отличаются только трансформируемыми полками. И в премиумных вагонах (если брать плацкарт), могут быть только две форточки (1 и 9 отсеке) или везде, кроме 5 отсека. Можно еще примеры привести.v-tmb:Не понял, это Вы о чем?Fhctybq:Ну отличаются только полками трансформируемыми ну и в последних выпусках - телевизоры, даже в одной серии могут быть отличия по цвету обивки,наличие или отсутствие форточек в купе и т.д.
Ну и какие еще три вариации?v-tmb:Вот опять не могу понять вашу мысль.Fhctybq:О том, что вагоны трансформеры от обычных отличаются только трансформируемыми полками. И в премиумных вагонах (если брать плацкарт), могут быть только две форточки (1 и 9 отсеке) или везде, кроме 5 отсека. Можно еще примеры привести.v-tmb:Не понял, это Вы о чем?Fhctybq:Ну отличаются только полками трансформируемыми ну и в последних выпусках - телевизоры, даже в одной серии могут быть отличия по цвету обивки,наличие или отсутствие форточек в купе и т.д.
Но ведь СМР - это не только трансформеры, там еще как минимум три вариации есть, причем с явными отличиями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 193