Я не согласен с этой мыслью. Поясню. Если человеку надо быть в Москве к началу рабочего дня, то зачем ему приезжать в ночь предыдущих суток, чтобы ещё оплачивать гостиницу?Пасслипецкого:69/70 здесь призван восполнить пробел, судя по всему. Не будь его - Воронеж, может быть, и наполнил бы два фирмача.В свете отмены 83/84 и невысокой населенности Липецкого 29/30, может быть имеет смысл продлить последний до Воронежа?
Конечно. Если было бы это так, то не отменяли бы 83, а 69 не ходил бы составностью в 5 вагонов. Сейчас очень показательно, насколько "не нужен" народу ночник.ВЛ80:Я не согласен с этой мыслью. Поясню. Если человеку надо быть в Москве к началу рабочего дня, то зачем ему приезжать в ночь предыдущих суток, чтобы ещё оплачивать гостиницу?Пасслипецкого:69/70 здесь призван восполнить пробел, судя по всему. Не будь его - Воронеж, может быть, и наполнил бы два фирмача.В свете отмены 83/84 и невысокой населенности Липецкого 29/30, может быть имеет смысл продлить последний до Воронежа?
Воронеж во всей этой истории спасает то, что у них много проходящих, так что не обязательно выдавливаться на 69.
Народ вообще может свалить с железки на ночные автобусы и не заморачиваться вылавливанием мест в проходящих. Но может всё-таки здравый смысл возобладает и Воронеж назначит какой-нибудь 81 или 281, хотя-бы в пиковые дни.v-tmb: Воронеж во всей этой истории спасает то, что у них много проходящих, так что не обязательно выдавливаться на 69.
Да вижу, что если в "последнем рывке" не сохранят ночники повсюду, то тогда народ также массово уйдет с железной дороги.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256692
Пасслипецкого
12 сен 2014, 12:55
Так вы же видите: проще фирменный 689 сразу объявить убыточным безо всяких попыток расфирмачивания или снятия гребаного У1. И то же, по всей видимости, ждет 29 в перспективе. А назначение НФ в дополнение к ним непременно бы помогло снижению наполняемости фирмачей с "питанием"SM@TRON:Почему не сделать н/ф поезд через Елец - Липецк в какие-нибудь Лиски, или двухгруппный через Елец в Липецк/Оскол/Валуйки?!

Если подойти с умом, то никак: сейчас у 25 все-таки довольно тянутый график и в Москву, и обратно.просто не очень понятно как это скажется на прямом пассажире
Повторюсь опять же: все возможные манипуляции с 25-м имеют смысл только при условии смерти 29-го.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 12 сен 2014, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
#256694
Пасслипецкого
12 сен 2014, 13:00
Незачем. Но отрицать увеличение спроса на дневные поезда в т.ч. за счет оттока пассажиров с ночников тоже бесмысленно. Бабло решаетВЛ80 » 12-09-2014, 14:36:Я не согласен с этой мыслью. Поясню. Если человеку надо быть в Москве к началу рабочего дня, то зачем ему приезжать в ночь предыдущих суток, чтобы ещё оплачивать гостиницу?Пасслипецкого:69/70 здесь призван восполнить пробел, судя по всему. Не будь его - Воронеж, может быть, и наполнил бы два фирмача.В свете отмены 83/84 и невысокой населенности Липецкого 29/30, может быть имеет смысл продлить последний до Воронежа?

#256695
Почетный Гость
12 сен 2014, 13:02
Не уйдет народ с ж/д, а совсем наоборот. По 5 пар скоростных дневников придется назначать. Главное - не ошибиться с выбором подвижного состава!
И такое может быть.ВЛ80:Народ вообще может свалить с железки на ночные автобусы и не заморачиваться вылавливанием мест в проходящих. Но может всё-таки здравый смысл возобладает и Воронеж назначит какой-нибудь 81 или 281, хотя-бы в пиковые дни.v-tmb: Воронеж во всей этой истории спасает то, что у них много проходящих, так что не обязательно выдавливаться на 69.
Собственно народ и так валит.
Печально

#256699
Почетный Гость
12 сен 2014, 13:10
Зато бюджетники смогут больше ездить и быстрее перемещаться. Дневники в плюс и выведут ж/д за счет массовости перевозок
Если массовость будет такой же, как у 69/70, то обязательно выведутПочетный Гость:Дневники в плюс и выведут ж/д за счет массовости перевозок

Куда выведут бюджетники? На кой им ездить с потерей дневного времени в соседний город, и переплачивать за гостиницу? Какая массовость? Ночное шоссе - наше будущее. Автобусы и тазики приветливо открыли дверцы и мигают им. И коли даже из двух самых больших городов - поезда идут опустевшими, то о чем говорить?Почетный Гость: Зато бюджетники смогут больше ездить и быстрее перемещаться. Дневники в плюс и выведут ж/д за счет массовости перевозок
Последний раз редактировалось LmV 12 сен 2014, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Хотя этот, я думаю, раскатают, если поработают над расписанием. Пока у него график тянутый и прибытие в Столицу позднее, 45/46 тоже не сразу пошёл.v-tmb: Если массовость будет такой же, как у 69/70, то обязательно выведут
Уже скоро может стать поздно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256712
Почетный Гость
12 сен 2014, 13:23
Это тот же Буревестник, который усыхал год от года, только по-воронежски. Когда на Горьковском ходу сменили подвижной состав на более удобный и современный в июне этого года, народ валом повалил на дневник.
Надо ведь уроки извлекать!
Надо ведь уроки извлекать!
Опять о своем? И сюда "Красную смерть" пихнуть, заодно прибив ряд обычных поездов?!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bu906, Yandex [Bot] и гости: 205