В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256679 ВЛ80 12 сен 2014, 12:36
Пасслипецкого:
В свете отмены 83/84 и невысокой населенности Липецкого 29/30, может быть имеет смысл продлить последний до Воронежа?
69/70 здесь призван восполнить пробел, судя по всему. Не будь его - Воронеж, может быть, и наполнил бы два фирмача.
Я не согласен с этой мыслью. Поясню. Если человеку надо быть в Москве к началу рабочего дня, то зачем ему приезжать в ночь предыдущих суток, чтобы ещё оплачивать гостиницу?
#256685 v-tmb 12 сен 2014, 12:46
ВЛ80:
Пасслипецкого:
В свете отмены 83/84 и невысокой населенности Липецкого 29/30, может быть имеет смысл продлить последний до Воронежа?
69/70 здесь призван восполнить пробел, судя по всему. Не будь его - Воронеж, может быть, и наполнил бы два фирмача.
Я не согласен с этой мыслью. Поясню. Если человеку надо быть в Москве к началу рабочего дня, то зачем ему приезжать в ночь предыдущих суток, чтобы ещё оплачивать гостиницу?
Конечно. Если было бы это так, то не отменяли бы 83, а 69 не ходил бы составностью в 5 вагонов. Сейчас очень показательно, насколько "не нужен" народу ночник.

Воронеж во всей этой истории спасает то, что у них много проходящих, так что не обязательно выдавливаться на 69.
#256688 ВЛ80 12 сен 2014, 12:52
v-tmb: Воронеж во всей этой истории спасает то, что у них много проходящих, так что не обязательно выдавливаться на 69.
Народ вообще может свалить с железки на ночные автобусы и не заморачиваться вылавливанием мест в проходящих. Но может всё-таки здравый смысл возобладает и Воронеж назначит какой-нибудь 81 или 281, хотя-бы в пиковые дни.
#256690 LmV 12 сен 2014, 12:54
Да вижу, что если в "последнем рывке" не сохранят ночники повсюду, то тогда народ также массово уйдет с железной дороги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256692 Пасслипецкого 12 сен 2014, 12:55
SM@TRON:Почему не сделать н/ф поезд через Елец - Липецк в какие-нибудь Лиски, или двухгруппный через Елец в Липецк/Оскол/Валуйки?!
Так вы же видите: проще фирменный 689 сразу объявить убыточным безо всяких попыток расфирмачивания или снятия гребаного У1. И то же, по всей видимости, ждет 29 в перспективе. А назначение НФ в дополнение к ним непременно бы помогло снижению наполняемости фирмачей с "питанием" ::-!: .
просто не очень понятно как это скажется на прямом пассажире
Если подойти с умом, то никак: сейчас у 25 все-таки довольно тянутый график и в Москву, и обратно.

Повторюсь опять же: все возможные манипуляции с 25-м имеют смысл только при условии смерти 29-го.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 12 сен 2014, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
#256694 Пасслипецкого 12 сен 2014, 13:00
ВЛ80 » 12-09-2014, 14:36:
Пасслипецкого:
В свете отмены 83/84 и невысокой населенности Липецкого 29/30, может быть имеет смысл продлить последний до Воронежа?
69/70 здесь призван восполнить пробел, судя по всему. Не будь его - Воронеж, может быть, и наполнил бы два фирмача.
Я не согласен с этой мыслью. Поясню. Если человеку надо быть в Москве к началу рабочего дня, то зачем ему приезжать в ночь предыдущих суток, чтобы ещё оплачивать гостиницу?
Незачем. Но отрицать увеличение спроса на дневные поезда в т.ч. за счет оттока пассажиров с ночников тоже бесмысленно. Бабло решает ::-(: .
#256696 v-tmb 12 сен 2014, 13:05
ВЛ80:
v-tmb: Воронеж во всей этой истории спасает то, что у них много проходящих, так что не обязательно выдавливаться на 69.
Народ вообще может свалить с железки на ночные автобусы и не заморачиваться вылавливанием мест в проходящих. Но может всё-таки здравый смысл возобладает и Воронеж назначит какой-нибудь 81 или 281, хотя-бы в пиковые дни.
И такое может быть.

Собственно народ и так валит.

Печально ::'(: Вспоминаются постоянные слова Михаила про дезинтеграцию, а по факту народ вообще валит с поездов, если уж фирмачи в Нижний Новгород и Казань хотят в один объединять. И дальше будет валить, если останется выбор один раз в сутки после всех этих массовых объединений.
#256701 v-tmb 12 сен 2014, 13:11
Почетный Гость:Дневники в плюс и выведут ж/д за счет массовости перевозок
Если массовость будет такой же, как у 69/70, то обязательно выведут :;-):
#256707 LmV 12 сен 2014, 13:17
Почетный Гость: Зато бюджетники смогут больше ездить и быстрее перемещаться. Дневники в плюс и выведут ж/д за счет массовости перевозок
Куда выведут бюджетники? На кой им ездить с потерей дневного времени в соседний город, и переплачивать за гостиницу? Какая массовость? Ночное шоссе - наше будущее. Автобусы и тазики приветливо открыли дверцы и мигают им. И коли даже из двух самых больших городов - поезда идут опустевшими, то о чем говорить?
Последний раз редактировалось LmV 12 сен 2014, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256708 ВЛ80 12 сен 2014, 13:17
v-tmb: Если массовость будет такой же, как у 69/70, то обязательно выведут :;-):
Хотя этот, я думаю, раскатают, если поработают над расписанием. Пока у него график тянутый и прибытие в Столицу позднее, 45/46 тоже не сразу пошёл.
#256710 LmV 12 сен 2014, 13:20
Уже скоро может стать поздно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256712 Почетный Гость 12 сен 2014, 13:23
Это тот же Буревестник, который усыхал год от года, только по-воронежски. Когда на Горьковском ходу сменили подвижной состав на более удобный и современный в июне этого года, народ валом повалил на дневник.

Надо ведь уроки извлекать!
#256713 LmV 12 сен 2014, 13:25
Опять о своем? И сюда "Красную смерть" пихнуть, заодно прибив ряд обычных поездов?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 205