#326676
Bottleneck
12 сен 2015, 17:56
Конечно, надо отправляться с Балтийского, чтобы получить минимально возможное время пути. Когда ОЖД запустила "Плесков", в одном из направлений он доезжал за 3:50, останавливался на станциях Гатчина, Луга, Плюсса, Струги-Красные. Можно и до Пыталова, ведь когда ходил пригородный вагончик из Пскова, им пользовались только пассажиры пригородного сообщения, а так к ним добавяться пассажиры до Ленинграда и области. Для Псковской области это будет уже не так накладно, а пользы куда больше. То же можно заметить и применительно к участку Псков-Луга. Основные пассажиры утреннего пригородного подкидыша до Луги - дачники до ближайших к Пскову полустанков, к середине маршрута поезд еле-еле заполнен, лишь понемногу подсаживаются жители севера области. Псков-Питер за 6 часов таким образом почти никто не поедет. Международный поезд в данном случае плох тем, что при составлении расписания думают о пассажирах из Питера в Прибалтику, и это правильно. К тому же, отправление передвигается 2 раза в год из-за перевода часов.SM@TRON: Именно это и надо было сделать. Запустить двойную РАшку со сменой номера (сейчас к этой практике потихоньку возвращаются). Может быть даже без Скангалей с Пыталовым. И без Витбана конечно-же. И не выдумывать велосипед с развнедельными огрызками и международными поездами.