В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#326676 Bottleneck 12 сен 2015, 17:56
SM@TRON: Именно это и надо было сделать. Запустить двойную РАшку со сменой номера (сейчас к этой практике потихоньку возвращаются). Может быть даже без Скангалей с Пыталовым. И без Витбана конечно-же. И не выдумывать велосипед с развнедельными огрызками и международными поездами.
Конечно, надо отправляться с Балтийского, чтобы получить минимально возможное время пути. Когда ОЖД запустила "Плесков", в одном из направлений он доезжал за 3:50, останавливался на станциях Гатчина, Луга, Плюсса, Струги-Красные. Можно и до Пыталова, ведь когда ходил пригородный вагончик из Пскова, им пользовались только пассажиры пригородного сообщения, а так к ним добавяться пассажиры до Ленинграда и области. Для Псковской области это будет уже не так накладно, а пользы куда больше. То же можно заметить и применительно к участку Псков-Луга. Основные пассажиры утреннего пригородного подкидыша до Луги - дачники до ближайших к Пскову полустанков, к середине маршрута поезд еле-еле заполнен, лишь понемногу подсаживаются жители севера области. Псков-Питер за 6 часов таким образом почти никто не поедет. Международный поезд в данном случае плох тем, что при составлении расписания думают о пассажирах из Питера в Прибалтику, и это правильно. К тому же, отправление передвигается 2 раза в год из-за перевода часов.
#326707 LmV 12 сен 2015, 20:58
Ну в общем, к поезду 74/73 будут цеплять ВБСы СПб-Лад.-Новый Уренгой. Таким образом, наконец, будет возможность доехать напрямую до Тобольска и Сургута, а по Тюмени - очень нехилая пересадка на это направление (и обратно). Я, кстати, ехал с людьми, которые ехали поездом из Уренгоя в СПб (тогда ещё с пересадкой).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326724 Дионис 13 сен 2015, 01:20
maxumum:
Синдбад: Никто не знает, будет ли ускорение "Жигули" Самара-Москва???
все что можно из Жигулей уже выжали на этой магистрали с соотв. инфраструктурой ... ускорять там уже некуда!!!
Чувствуется ФПКашное не знание вопроса, участком Москва-Рязань поезд идёт 2:50, это совсем не расчётное время
#326743 Colonel_Abel 13 сен 2015, 11:33
Да, я за 2:05 от Москвы до Рязани доезжал. Быстрее уже никак. Назад будет подольше, за счет стрелки на выходе с Люберец 1. Хотя на участке Раменское - Рязань - Раменское сейчас, во многих местах, скорость до 140 подняли, так что возможно и быстрее можно будет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#326745 Владимир Дукин 13 сен 2015, 11:38
Дионис:
maxumum:
Синдбад: Никто не знает, будет ли ускорение "Жигули" Самара-Москва???
все что можно из Жигулей уже выжали на этой магистрали с соотв. инфраструктурой ... ускорять там уже некуда!!!
Чувствуется ФПКашное не знание вопроса, участком Москва-Рязань поезд идёт 2:50, это совсем не расчётное время
А при чём здесь ФПК???
#326760 Serge& 13 сен 2015, 15:31
Михаил Лучинин: Ну в общем, к поезду 74/73 будут цеплять ВБСы СПб-Лад.-Новый Уренгой. Таким образом, наконец, будет возможность доехать напрямую до Тобольска.
а как же в Курган, неужто ничего больше не будет?
#326766 LmV 13 сен 2015, 17:52
Serge&: а как же в Курган, неужто ничего больше не будет?
А разве что-то про отмену на Курган говорили? Да и 74/73 тут не при чём. Курган к 14 и 145-му цепляли.
Как одно - связано с другим?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326775 LmV 13 сен 2015, 18:51
Правильно, пусть ветку почистят.

В системе ВБСы уже даны по Н.Уренгою в конце октября.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326796 LmV 13 сен 2015, 20:05
Общее время в пути составит 77 часов (судя по Э3), и это больше, чем у ВБСа СПб-Лад.-Барнаул. Таким образом - это будет самый длительный по времени урало-сибирский маршрут из СПб.
Время назначения до меня дошло лишь ориентировочно.

Теперь по другому. То, что МСК-Окт.-Боровичи окончательно уходит в историю. Не знаю: ездили ли на нём весь маршрут, или об был трамваем - пусть скажут те, кто пользовался. Вероятно, для Боровичей это будет не такой удар, как известные дела - для Пскова, но станция Боровичи - превращается в подобие Крестцов или Гдова, ибо иных поездов - нет.

По "Балтии" таки. Плохо, что ч/з день она идёт отдельным составом, ибо её не с чем не соединить. 79/80 - по дням недели, и его не подтянуть (да и может выйти за пределы разрешённой длинны).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326797 Wowan 13 сен 2015, 20:07
Да грохнули бы уже эту несчастную "Балтию", чтобы не мучалась. Зачем этот изврат через Новосокольники, если в половине случаев всё равно едет до Питера огрызком. К тому же теперь через Даугавпилс остался сиротой минский огрызок. Единственный плюс — у отвязанного от "Балтии" минского поезда расписание улучшится.
#326800 Prandtl 13 сен 2015, 20:29
Михаил Лучинин: То, что МСК-Окт.-Боровичи окончательно уходит в историю. Не знаю: ездили ли на нём весь маршрут, или об был трамваем - пусть скажут те, кто пользовался. Вероятно, для Боровичей это будет не такой удар, как известные дела - для Пскова, но станция Боровичи - превращается в подобие Крестцов или Гдова, ибо иных поездов - нет.
С Боровичами могли бы чего-нибудь и придумать. Рабочих ДяТлов сейчас мало. (Как электрифицируют линию до Ивангорода-один освободится, если будет ещё живой).Как вариант, могли бы пустить на Боровичи из Москвы ДТ1 под пригородным, разбитым по номерам на 3 части. Пустить Ласту туда от Москвы до Угловки самостоятельно, а от Угловки под Тапком-извращение ::-D:
Наиболее простой вариант: к 92-му сделать прицепку в виде 3-5 вагонов (только глюк это или нет-поезд № 92 не тормозит кроме Бологое нигде с 1/10), по Угловке разъединить и самостоятельным 6*** до Боровичей. Обратно к какому-нибудь нефирменному СПБ-МСК подцепить эти вагоны. Самостоятельный огрызок, курсирующий раз в неделю, никому не нужен, и не удивительно, что его отменили.
#326812 le_passant 13 сен 2015, 21:06
Михаил Лучинин: Общее время в пути составит 77 часов (судя по Э3), и это больше, чем у ВБСа СПб-Лад.-Барнаул. Таким образом - это будет самый длительный по времени урало-сибирский маршрут из СПб.
С отменой ташкентского это вообще самый протяжённый ж/д маршрут из Петербурга, не считая летних ВБСов СПб-Алматы и всяких разовых типа СПб-Абакан
#326819 raketa 13 сен 2015, 21:38
А туда и так немного народа курсирует. Кому нужно быстро -уйдут на автобус.Кому комфорт-поедут на поезде.Стоянка то глубокой ночью.Ее и не заметят!
#326820 LmV 13 сен 2015, 21:38
Prandtl:
С Боровичами могли бы чего-нибудь и придумать. Рабочих ДяТлов сейчас мало. (Как электрифицируют линию до Ивангорода-один освободится, если будет ещё живой).Как вариант, могли бы пустить на Боровичи из Москвы ДТ1 под пригородным, разбитым по номерам на 3 части.
Тариф какой будет? Да и ездил ли кто-нибудь на весь маршрут?
Prandtl:
Наиболее простой вариант: к 92-му сделать прицепку в виде 3-5 вагонов (только глюк это или нет-поезд № 92 не тормозит кроме Бологое нигде с 1/10), по Угловке разъединить и самостоятельным 6*** до Боровичей.
А так сейчас делают?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326821 LmV 13 сен 2015, 21:39
Wowan: Да грохнули бы уже эту несчастную "Балтию", чтобы не мучалась. Зачем этот изврат через Новосокольники, если в половине случаев всё равно едет до Питера огрызком. К тому же теперь через Даугавпилс остался сиротой минский огрызок. Единственный плюс — у отвязанного от "Балтии" минского поезда расписание улучшится.
Зачем грохать? Лучше, когда поезд есть. Кому надо - поедет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, OREXOV, Виталий ВВ и гости: 239