Ездили в поездах Москва-Харьков № 19 (019) и Харьков-Москва № 20 (020). При покупке билетов через http://www.rzd.ru по схеме вагона получалось, что места 37, 38 находятся в купе проводника. На деле же оказалось, что схема вагона на сайте не соответствует действительности - вагоны там новые, в них 10 купе, места 37-40 находятся в 10-м купе у туалета. Более того, пару раз за ночь там что-то гудит минут по 10. Туда ехали в 9-м вагоне, кондиционер работал не ахти как, но справлялся. Обратно ехали в 7-м вагоне, вначале было как в бане. Да еще и отправление задержали на полчаса, а кондиционер не работает, когда поезд стоит. Для охлаждения до нормальной температуры кондиционеру потребовалось несколько часов.
Просто в поездах 15/16 Москва-Архангельск и 147/148 Москва-Кострома есть вагон в режиме СВ+купе. В прошлые годы ходил премиумный вагон с поднятыми верхними полками. Все относительно понятно. А вот с 26 мая там все тот же вагон имеет уже 37 и 38 места в продаже. Получается, что это может быть только аммендорф или ранняя тверь, но никак не трансформер

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)