DIWIN:
А я Вам снова объясняю, что по графику 115-ого поедет 121/379 - понимаете? Эти два поезда будут выполнять функцию 115-ого от Питера до Ростова.
А зачем? Объясните: зачем? Чтоб в одном месте - было густо (121/379), а в другом (115) - пусто?
И не надо упоминать позднее прибытие, абстрактных пассажиров в Абхазию. В Сочи едут надолго, ещё есть куча городов по ходу, а вот раннее отправление для небезальтернативного поезда, который и наполняется за счёт трамвайности - писец. Пустить 115 рано - вместо него (в Сочи) могут начать ездить связкой Сапсан+ПДС от Москвы, либо - на самолёт, а трамвайщики СПб-Тульская область (а их как раз - очень немало) - тем более испаряться. Поезд сей - имеет альтернативу.
DIWIN:
Между прочим г-н Александр Губин недавно говорил, что с запуском двухэтажника Питер-Адлер поезд 115/116 уйдёт в историю, что вполне логично. Но я бы конечно оставил его в качестве летнего допа, продлив до Сухума, в этом случае 479/480 можно не назначать.
Это ещё ничего не точно. И это "недавно" - было ещё до перетурбаций (чуть не год назад). Тем более, что ещё есть 43-й, который вполне может встать на нужное место. Таким образом: когда что-то будет определённое, тогда - и ставить какой-то другой поезд на нитку 115/116. Хоть что. Хоть СПб-Уфа.
DIWIN: Поэтому, готовьтесь, Михаил к похоронам легендарного чернозёмного трамвая.

Вообще не факт, тем более - учитывая "новые мётлы".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел