В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268528 Slon 12 ноя 2014, 18:55
FanatOf80s: На потолке купе и коридора динамики и регуляторы.
Повторили немецкую дурь, доведя ее до абсурда? ::-!:
#268533 FanatOf80s 12 ноя 2014, 19:18
SM@TRON:
Ну тогда ищите фотки из музея на Варшавском в Питере. Там стоит совершенно аутентичный "жёсткий" гладкобортный "поляк", как раз из 50-х. Кстати, на Рижском в Москве тоже такой стоит, но уже переделанный под пригород а-ля "гомельский общак".
Понятно. Интересно стало что за вагоны были, в которых я ездил в пригородных в 90-е. Были или нет гофры не запомнил :(
Slon:Повторили немецкую дурь, доведя ее до абсурда?
С учетом малой высоты потолков в бронепоезде - как раз нормально, пользоваться удобно. Гораздо лучше чем регулятор в одноэтажных вагонах НМР, дотянуться до которого можно только встав ногами на нижнюю полку.
#268535 Slon 12 ноя 2014, 19:40
FanatOf80s: С учетом малой высоты потолков в бронепоезде - как раз нормально, пользоваться удобно.
Чем удобно? Я посмотрел ваши фото - это еще хуже, чем у немцев. Прыгать надо или для жирафа.
Крутилка должна быть, как в белых немцах, что ли... короче, над нижней полкой, около лампы.
Гораздо лучше чем регулятор в одноэтажных вагонах НМР, дотянуться до которого можно только встав ногами на нижнюю полку.
Какой в 61-4440 регулятор и чего? :=-O:
#268536 FanatOf80s 12 ноя 2014, 19:49
Slon:Прыгать надо или для жирафа.
Ну не знаю, я при своих 172 доставал легко.

Какой в 61-4440 регулятор и чего? :=-O:
Регулятор громкости радио. И в 61-4440, и в 61-4447. Начиная с определенного года начали устанавливать. Но расположен на скосе потолка, почти (ну может чуть пониже) там же где у немцев пожарный извещатель - вот это действительно для жирафа!
#268544 Slon 12 ноя 2014, 20:59
FanatOf80s:
Ну не знаю, я при своих 172 доставал легко.
Ежели на моем пути бронепоезд попадется - проверю. По крайней мере, по первости - придушить. :8-): Пока судьбе было угодно не попадаться.
Отмечу, что на виртуальном туре по вагону радио выглядит иначе... если так и не сделали выводы на наушники - минус.
Регулятор громкости радио. И в 61-4440, и в 61-4447. Начиная с определенного года начали устанавливать. Но расположен на скосе потолка, почти (ну может чуть пониже) там же где у немцев пожарный извещатель - вот это действительно для жирафа!
Насчет плацкарта - могу поверить. Купешки в последние годы не заказывали, поэтому даже не знаю, где оно там. Ни разу не попадалось.
#268586 Леонидыч 13 ноя 2014, 09:41
tk:
Леонидыч:
Кстати, видел еще белорусский ремонт старой твери и КВЗ, с обшивкой более темной (под махогон?), чем в аммендорфе. Для старой твери - приличнее, чем можно ожидать.
Я ехал в похожем вагоне в поезде Витебск-Брест, но это был то ли гомельский, то ли днепровский КВР Аммендорфа-беляка. На нижних полках были мягкие тёмно-синие диваны со спинками до самой верхней полки, софитами и динамиками с двух сторон (дурацкое поездное радио за поездку вынесло мозг). Пластик отделки был тёмно-коричневый, темнее шоколадного, но не под дерево, а под какой-то песок, даже с блёстками, но матовый. Боковины гладкие. Встречал кто-нибудь такое?
Скорее всего, я жестоко ошибаюсь, но насколько я помню, один раз был эксперимент: партию старых беляков и КВЗ отправили в Днепропетровск, там их выпотрошили, и голые кузова приехали в Гомель, где их оборудовали внутренней начинкой. Понимаю, что "сюр", но другого объяснения у меня нет: судя по описанию внутренностей, это Гомель, а судя по внешности - Днепропетровск (потому что Гомель при КВР боковины не сглаживает). Ну, могу допустить еще, что это ранний днепр конца 90-х, над которым потом надругались в Гомеле, но это уже совсем фантастика и даже не научная.
#268587 SM@TRON 13 ноя 2014, 09:58
Ну здрассьте Вам... А это что :=-O: ?!

http://photo.qip.ru/users/smatron666/20 ... /205564130

Уж не знаю что это - КВР или новьё, но вагон таки гладкобортный и что примечательно - Гомельский :;-): . Няп, на БЧ помимо плацек ещё и сидячки точно такие-же есть.

С уважением, Евгений.
#268589 Леонидыч 13 ноя 2014, 10:10
SM@TRON: Ну здрассьте Вам... А это что :=-O: ?!

http://photo.qip.ru/users/smatron666/20 ... /205564130

Уж не знаю что это - КВР или новьё, но вагон таки гладкобортный и что примечательно - Гомельский :;-): . Няп, на БЧ помимо плацек ещё и сидячки точно такие-же есть.
Вот оно как! Сидячки эти я видел, в бывшем 106. Но всегда думал, что гладкобортные это исключительно днепры, а оказывается Гомель тоже потрошит вагоны "под ноль". Хотя - этот плацкарт тоже может быть "продуктом совместной деятельности" Днепра и Гомеля...
#268650 SM@TRON 13 ноя 2014, 18:31
Почтовый вагон на станции Таллин-Балти, Эстония (2006-й год):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384035012
Mail car at the Tallinn-Balti station (2006).
Автор фото: Aare Adamson

С уважением, Евгений.
#268968 SM@TRON 14 ноя 2014, 20:49
Nachfolgend ein Bild von 1978 mit einem Ammendorfer WPW, der eine Druckbelüftungsanlage hat (in den 1970er Jahren jedoch mit 4 Streben über den Fenstern der Eistiegstüren; ein Görlitzer WPW kann es nicht sein, weil Görlitz von 1968 bis 1982 keine WPW für die SZD baute, die versenkten Griffstangen neben den Einstiegstüren jedoch auf ein Baujahr nach den 1960er Jahren verweisen).
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 12,7064398

С уважением, Евгений.
#268986 SM@TRON 14 ноя 2014, 22:03




Und für den Saratow-Ex. stelle ich nachfolgende Bilder des eingereihten Breitprofil-WR zur Verfügung (incl. einem WP-Liege-Wagen in passender Lackierung zu den oft eingereihten WL).
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 12,7098052

С уважением, Евгений.
#268987 SM@TRON 14 ноя 2014, 22:08

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 12,7105319

С уважением, Евгений.
#269056 SM@TRON 15 ноя 2014, 09:22
FanatOf80s: Кстати, а почему на РИЦах надпись "спальный вагон" на всех языках кроме английского ("sleeping car")?
Потому что европейские спальные вагоны отродясь в Великобританию не заходили. У них там габариты ещё меньше чем в континентальной Европе.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256