У меня одного ощущение, что сегодня-завтра из Москвы поездом куда-либо уехать нереально? Мест нет ни в одном направлении.
До Самары только СВ и Люкс на сегодня-завтра)
Пришлось воспользоваться советом А.С.
и поехать в Тулу, купив на 150Б оставшееся единственное нижнее боковое место до Самары.

#808429
СергейKolon
29 июн 2024, 18:09
Вроде так каждый год в конце июня/июляserg: У меня одного ощущение, что сегодня-завтра из Москвы поездом куда-либо уехать нереально? Мест нет ни в одном направлении.
#808437
Владимир Дукин
29 июн 2024, 19:49
Можно уехать в Ярославль)serg: У меня одного ощущение, что сегодня-завтра из Москвы поездом куда-либо уехать нереально? Мест нет ни в одном направлении.
Или из Улан-Удэ в Иркутск!Владимир Дукин:Можно уехать в Ярославль)serg: У меня одного ощущение, что сегодня-завтра из Москвы поездом куда-либо уехать нереально? Мест нет ни в одном направлении.


#808447
Фыва Цукен
29 июн 2024, 20:09
так из москвы же.
вот в лобню можно.
вот в лобню можно.
Звездный час ФПК!serg: У меня одного ощущение, что сегодня-завтра из Москвы поездом куда-либо уехать нереально? Мест нет ни в одном направлении.



"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Их и на автобусы нет во многих направлениях. Даже в межобластном сообщении. На самом деле в стране жуткий транспортный кризис на всех видах транспорта,обусловленных либо нехваткой персонала, либо подвижного состава, либо исчерпанием провозной способности. Страна много лет была ориентирована на выезд значительной людской массы летом за рубежи страны. Когда народ решил в значительном количестве остаться в границах любимой страны, транспортная система перестала справляться. Надо развивать местный туризм.serg: У меня одного ощущение, что сегодня-завтра из Москвы поездом куда-либо уехать нереально? Мест нет ни в одном направлении.
На следующую субботу еще 29 мест в продаже. Это единственный поезд, где относительно без проблем можно купить билеты за несколько дней до отправления. Все остальные поезда по всей сети тотально раскуплены, вываливается единичная бронь и спорадические единичные сданные билеты.Serge&:Пришлось воспользоваться советом А.С.и поехать в Тулу, купив на 150Б оставшееся единственное нижнее боковое место до Самары.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Что странно, самолёты более-менее сохранились. И для внутреннего туризма их не нужно больше, чем для выездного. Может отпуска стали в среднем более летними? По стране-то зимой не поездишь.Liski:Их и на автобусы нет во многих направлениях. Даже в межобластном сообщении. На самом деле в стране жуткий транспортный кризис на всех видах транспорта,обусловленных либо нехваткой персонала, либо подвижного состава, либо исчерпанием провозной способности. Страна много лет была ориентирована на выезд значительной людской массы летом за рубежи страны. Когда народ решил в значительном количестве остаться в границах любимой страны, транспортная система перестала справляться. Надо развивать местный туризм.
А ситуация с автобусами показывает, что стабильности на рынке не ожидается, им отмасштабироваться вообще никаких проблем, нужна лишь уверенность, что спрос хотя бы несколько лет сохранится. А её нету. Чего уж говорить о транспорте с более долгой окупаемостью.
Автобусы тоже сплавили на южные направления. Например, автобус Воронеж - Калууга, который ходил в несезон, т.е. всю зиму и весну ежедневно, сейчас ходит 2 раза в неделю. Битком. По автотрассе подсаживается столько народа, что напоминает поездку в час пик. Почему? Водитель сказал, всех командировали на южные чартеры. И это в государственном предприятии.!zz27:
А ситуация с автобусами показывает, что стабильности на рынке не ожидается, им отмасштабироваться вообще никаких проблем, нужна лишь уверенность, что спрос хотя бы несколько лет сохранится. А её нету. Чего уж говорить о транспорте с более долгой окупаемостью.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#808456
Dmitriy_Alexeevich
29 июн 2024, 21:05
Я думал, автобусные междугородние перевозки давно все уже у частников.
#808457
Владимир Дукин
29 июн 2024, 21:08
Нет вагонов, нет персонала. Что ожидать? Если бы были вагоны, то многие поезда можно было бы гонять не по 12-14 вагонов, а по 18-24.
На Вятку есть 1 св и на Ямал 2 св до Кирова.
Поскольку стало значительно меньше международных авиалиний, а ряд самолётов вообще опасно отправлять в Заграницу, за счёт этого и сохранилось. К тому же для военных целей используется другая авиация. Но сокращения таки были, например у "Сибири" той же.zz27:
Что странно, самолёты более-менее сохранились. И для внутреннего туризма их не нужно больше, чем для выездного.
Нет, просто это летние отпуска стали более внутреннимиzz27:
Может отпуска стали в среднем более летними?

Фраза была актуальна 200 лет назад, сейчас - нет.zz27:
По стране-то зимой не поездишь.
У автоперевозчиков (легальных) проблемы с окупаемостью межобластных маршрутов, и очень сложными бюрократическими моментами.zz27:
А ситуация с автобусами показывает, что стабильности на рынке не ожидается, им отмасштабироваться вообще никаких проблем, нужна лишь уверенность, что спрос хотя бы несколько лет сохранится. А её нету. Чего уж говорить о транспорте с более долгой окупаемостью.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230