В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#808417 Serge& 29 июн 2024, 15:56
Пришлось воспользоваться советом А.С. :*IN LOVE*: и поехать в Тулу, купив на 150Б оставшееся единственное нижнее боковое место до Самары.
#808429 СергейKolon 29 июн 2024, 18:09
serg: У меня одного ощущение, что сегодня-завтра из Москвы поездом куда-либо уехать нереально? Мест нет ни в одном направлении.
Вроде так каждый год в конце июня/июля
#808437 Владимир Дукин 29 июн 2024, 19:49
serg: У меня одного ощущение, что сегодня-завтра из Москвы поездом куда-либо уехать нереально? Мест нет ни в одном направлении.
Можно уехать в Ярославль)
#808446 en555 29 июн 2024, 20:03
Владимир Дукин:
serg: У меня одного ощущение, что сегодня-завтра из Москвы поездом куда-либо уехать нереально? Мест нет ни в одном направлении.
Можно уехать в Ярославль)
Или из Улан-Удэ в Иркутск! :*THUMBS UP*: ::-):
#808451 Landsberg 29 июн 2024, 20:27
serg: У меня одного ощущение, что сегодня-завтра из Москвы поездом куда-либо уехать нереально? Мест нет ни в одном направлении.
Звездный час ФПК! ::-D: ::-D: ::-D: В отсутствии свмолетов кой куда билеты уходят все. Вот интересно, если бы для эксперимента, поставить куда-то общаки? Ну, не очень далеко в пределах 12 часов в пути, народишко нынче избаловался, раскупили бы билеты?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#808452 Liski 29 июн 2024, 20:29
serg: У меня одного ощущение, что сегодня-завтра из Москвы поездом куда-либо уехать нереально? Мест нет ни в одном направлении.
Их и на автобусы нет во многих направлениях. Даже в межобластном сообщении. На самом деле в стране жуткий транспортный кризис на всех видах транспорта,обусловленных либо нехваткой персонала, либо подвижного состава, либо исчерпанием провозной способности. Страна много лет была ориентирована на выезд значительной людской массы летом за рубежи страны. Когда народ решил в значительном количестве остаться в границах любимой страны, транспортная система перестала справляться. Надо развивать местный туризм.
Serge&:Пришлось воспользоваться советом А.С. :*IN LOVE*: и поехать в Тулу, купив на 150Б оставшееся единственное нижнее боковое место до Самары.
На следующую субботу еще 29 мест в продаже. Это единственный поезд, где относительно без проблем можно купить билеты за несколько дней до отправления. Все остальные поезда по всей сети тотально раскуплены, вываливается единичная бронь и спорадические единичные сданные билеты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#808453 zz27 29 июн 2024, 20:34
Liski:Их и на автобусы нет во многих направлениях. Даже в межобластном сообщении. На самом деле в стране жуткий транспортный кризис на всех видах транспорта,обусловленных либо нехваткой персонала, либо подвижного состава, либо исчерпанием провозной способности. Страна много лет была ориентирована на выезд значительной людской массы летом за рубежи страны. Когда народ решил в значительном количестве остаться в границах любимой страны, транспортная система перестала справляться. Надо развивать местный туризм.
Что странно, самолёты более-менее сохранились. И для внутреннего туризма их не нужно больше, чем для выездного. Может отпуска стали в среднем более летними? По стране-то зимой не поездишь.

А ситуация с автобусами показывает, что стабильности на рынке не ожидается, им отмасштабироваться вообще никаких проблем, нужна лишь уверенность, что спрос хотя бы несколько лет сохранится. А её нету. Чего уж говорить о транспорте с более долгой окупаемостью.
#808455 Liski 29 июн 2024, 21:01
zz27:
А ситуация с автобусами показывает, что стабильности на рынке не ожидается, им отмасштабироваться вообще никаких проблем, нужна лишь уверенность, что спрос хотя бы несколько лет сохранится. А её нету. Чего уж говорить о транспорте с более долгой окупаемостью.
Автобусы тоже сплавили на южные направления. Например, автобус Воронеж - Калууга, который ходил в несезон, т.е. всю зиму и весну ежедневно, сейчас ходит 2 раза в неделю. Битком. По автотрассе подсаживается столько народа, что напоминает поездку в час пик. Почему? Водитель сказал, всех командировали на южные чартеры. И это в государственном предприятии.!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#808457 Владимир Дукин 29 июн 2024, 21:08
Нет вагонов, нет персонала. Что ожидать? Если бы были вагоны, то многие поезда можно было бы гонять не по 12-14 вагонов, а по 18-24.
#808459 LmV 29 июн 2024, 21:09
zz27:
Что странно, самолёты более-менее сохранились. И для внутреннего туризма их не нужно больше, чем для выездного.
Поскольку стало значительно меньше международных авиалиний, а ряд самолётов вообще опасно отправлять в Заграницу, за счёт этого и сохранилось. К тому же для военных целей используется другая авиация. Но сокращения таки были, например у "Сибири" той же.
zz27:
Может отпуска стали в среднем более летними?
Нет, просто это летние отпуска стали более внутренними ::-D: , плюс закрытие аэропортов Юга.
zz27:
По стране-то зимой не поездишь.
Фраза была актуальна 200 лет назад, сейчас - нет.
zz27:
А ситуация с автобусами показывает, что стабильности на рынке не ожидается, им отмасштабироваться вообще никаких проблем, нужна лишь уверенность, что спрос хотя бы несколько лет сохранится. А её нету. Чего уж говорить о транспорте с более долгой окупаемостью.
У автоперевозчиков (легальных) проблемы с окупаемостью межобластных маршрутов, и очень сложными бюрократическими моментами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 242