В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#407316 ВЛ80 14 дек 2016, 22:14
Скорости по перегонам допускаются совсем не плохие - 100 км/ч по ЮВЖД и до 120 по МЖД. Выдержки из последних приказов:
Вложения
#407317 Колхозник 14 дек 2016, 22:28
Supermax и ВЛ80, спасибо за ответы.
Если исходить из того, что в РЖД считают перспективным, то нам ничего хорошего не светит. В лучшем случае в стране будет 2-3 направления со средней скоростью в 80-100 км в час. Остальные будут со временем только падать с 50 до 30 км в час. И утрачивать свое значение в ноль.
Вопрос. Если на перегонах допустимая скорость в 80-100 км в час, почему это не используется по- максимуму? Я и раньше подозревал, что расcчетная скорость на перегонах при составлении расписаний берется с огромным запасом. Это надо зачем?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#407319 ВЛ80 14 дек 2016, 22:46
supermax: Если рассматривать пример сабжа выше: то Воронеж-Курск, 250 км, маршрутная скорость 44,7 км/ч. В принципе с 335 минут на 30-40 минут можно было бы сократить, если бы был 2-й путь. Но он там никогда не нужен был...
Самое быстрое, что когда-либо ходило на данном участке - это дневной экспресс, 4 часа в пути от Воронежа до Курска.
#407322 Колхозник 14 дек 2016, 23:08
ну вот пример. выше расписание 563
от 239 км до Касторной по расписанию 1час 45 минут. И это на 89 км.
И по-моему, это мало соотносится с приведенной таблицей пользователем ВЛ80. По моим дилетантским расчетам можно было и за 1час15минут протащить

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#407336 ВЛ8 15 дек 2016, 00:28
А куда девались прицепки Киров-Оренбург к Кисловодскому? :=-O:
#407340 supermax 15 дек 2016, 00:58
ВЛ80: Скорости по перегонам допускаются совсем не плохие - 100 км/ч по ЮВЖД и до 120 по МЖД. Выдержки из последних приказов:
Оу, а я помню другие скорости на 2011 г. Приказ 2016 г.? Когда же была капиталка :*SCRATCH*:
Колхозник:Вопрос. Если на перегонах допустимая скорость в 80-100 км в час, почему это не используется по- максимуму? Я и раньше подозревал, что расcчетная скорость на перегонах при составлении расписаний берется с огромным запасом. Это надо зачем?
10-15% запас времени хода делается для возможных нагонов. Если его не будет, то в случае 2-х часовых опозданий за 3-4 часа, как сейчас, ДНЦ ввести все поезда в график не удастся, особенно если поезд выйдет на сегмент Придача-Ростов наполненный пассажирскими шурующими друг за другом с интервалом 10-12 минут.
В итоге эта канитель (в т.ч. с выпадающими грузовыми) растянется на 15-20 часов. Это страшный сон диспетчера. Мучаться всю смену с ликвидацией опозданий, а потом оставить это "наследство" разгребать следующему по смене ::-D:
На этом сегменте вдобавок осложняющим фактором является то что участок однопутен. В случае, если топить по максимуму, то придётся не мало затратить ТЭР (разогнаться-остановиться для скрещения-разогнаться-остановиться для скрещения). Замечена тенденция, что РЖД очень не любит ускорять тепловозные участки. Видимо это как то связано с "Энергетической стратегией РЖД". Там заложены очень жёсткие цифры по экономии ресурсов от года к году. На тепловозах экономия даётся сложнее всего поэтому делают такие расхоложенные графики. Это как версия, на деле может всё и не так...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407342 Liski 15 дек 2016, 06:09
Колхозник:Вопрос. Если на перегонах допустимая скорость в 80-100 км в час, почему это не используется по- максимуму? Я и раньше подозревал, что расcчетная скорость на перегонах при составлении расписаний берется с огромным запасом. Это надо зачем?
А почему она по-вашему не используется по-максимуму.
1. Во-первых, торможения перед станциями, по станциям в основном 60 км/ч. Он же не за полминуты сбросит со 100 до 60 км/ч, а ограничение действует уже от входных светофоров. На коротких перегонах типа Подклетное - 239 км и 239 км - Воронеж - Курский скорость 100 км/ч существует чисто теоретически и отражает лишь состояние полотна. Там разогнаться до этой скорости просто невозможно, тут же придется тормозить, там весь перегон по сути всего один блок-участок. Например, станция Подклетное начинается от 232 км (о.п. Семилуки) и заканчивается у о.п. 236 км. Плюс учитывайте, что от Воронежа-Курского до 239 км проба тормозов, скорость не более 40 км/ч.
2. Во-вторых, то, что вы видите в приказах - это, скажем так, скорость брутто, составленная на конкретный момент после выполнения ремонтных работ. Далее по проходам средств диагностики полотна в течение года вводятся новые предупреждения и ограничения. Где-то подмыло, где-то выплеск, где-то просадка полотна и т.д. На них выдаются листы предупреждений. Поэтому в реале все может быть значительно медленее, на что дается запас в расписании.
supermax:Оу, а я помню другие скорости на 2011 г. Приказ 2016 г.? Когда же была капиталка :*SCRATCH*:
Капиталка была в 2007-11 годах. На этих моих ретро-фото это хорошо видно (перегон Подклетное - Латное):
август 2007 - полотно деревянное
https://trainpix.org/photo/174062/
октябрь 2007 - идет ремонт полотна
https://trainpix.org/photo/174061/

Полотно, кстати, на старогодней РШР 1989 года с перегона Усмань -Дрязги, изъятое там для ремонта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#407361 Колхозник 15 дек 2016, 10:04
Губин Александр, спасибо за подробный ответ. Не будем брать Германию, Испанию. Возьмём убогую Польшу. Мне довелось проехать, наверное, половину их дорог. И Вы знаете, есть там и проба тормозов,и ограничения скорости по станции, и полотна там, скажем откровенно, часто не первой свежести. Да, есть хорошие участки от Варшавы до Познани и Дальше в Германию, однако есть и более древние под тепловозной тягой и без капиталки. Тем не менее, зайдя на сайт PKP, можно увидеть среднюю скорость на них под 80. При этом при большем количестве остановок. Да там древние лупоглазые электрички ходят быстрее наших с позволения сказать "скорых". В чем принципиальная разница?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#407366 Doctoryes 15 дек 2016, 11:21
Дионис:Про поезд Уфа-Саратов пишут на каждом столбе уже, так он тоже 5 вагонов, через пару лет в отмену не рентабельный он.
Я вообще не понимаю - ЗАЧЕМ он нужен. По полному маршруту ехать в сидячке - это на любителя. От Уфы до Самары, мне кажется, достаточно было бы 2 сидячих вагонов к "Южному Уралу" - один хрен коротышом ходит, даже с Уфимскими и Магнитогорскими прицепками. Вообще писали уже, что нужны сидячие вагоны в некоторых поездах, типа Нерезиновая - Уфа, Оренбург и т.д., но РЖД не хочет этим заморачиваться... :*DONT_KNOW*:
#407377 supermax 15 дек 2016, 12:25
Губин Александр:Капиталка была в 2007-11 годах.
Полотно, кстати, на старогодней РШР 1989 года с перегона Усмань -Дрязги, изъятое там для ремонта.
Спасибо!
Антон-ЮВТП:
supermax: ................ Воронеж-Курск, 250 км......................
245
Пасслипецкого:ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1) 20:20 0060 21:20 01 1064 км
КУРСК 02:55 0055 03:50 02 1314 км
1314-1064=?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407427 V.B. 15 дек 2016, 20:05
John 3 volta: Если не было, то пусть будет. Немного официоза.
Спасибо!
Группа вагонов С-Петербург - Рига круглогодично через день... Доживёт ли до 2018?
#407437 Антон-ЮВТП 15 дек 2016, 20:44
supermax:......................
Антон-ЮВТП:
supermax: ................ Воронеж-Курск, 250 км......................
245
Пасслипецкого:ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1) 20:20 0060 21:20 01 1064 км
КУРСК 02:55 0055 03:50 02 1314 км
1314-1064=?
Даже меньше 245:

Изображение Изображение

А у Вас о каком поезде речь идёт? 250- это если с заходом на Касторную-Новую.
#407467 Максим П. 16 дек 2016, 00:56
supermax: Замечена тенденция, что РЖД очень не любит ускорять тепловозные участки.
И зря, с выбыванием хода на юг через Харьков, этот участок становится одним из важнейших для связи городов по Курскому направлению, Калининграда, с Кавказом, а в перспективе и с Крымом.

Тула и Тульская область.
#407501 Kuryanin 16 дек 2016, 13:44
Замена белгородских скоростников на Ласточки планируется на этот год?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot] и гости: 187