Вот например:Wowan:Поделитесь?Gfif:Как раз изображения ранних образцов 15Сб существуют. Они практически не имеют отличий от серии.
С уважением, Павел Дунаев
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот например:Wowan:Поделитесь?Gfif:Как раз изображения ранних образцов 15Сб существуют. Они практически не имеют отличий от серии.
ewrr:Это часом не из последних Аммендорфов?
Если так, то часть их (с генераторами DCG4435) пошли в Барановичи, а часть (со старыми DUGG28) в Гродно.
Тогдашний начальник БЧ Рахманько был ранее барановичским НОДом, вероятно, поэтому вагоны пошли на барановичское отделение. Если память не изменяет, их было 5 штук.
Ясно.SM@TRON: Судя по всему это вагоны сопровождения для БЖРК.
УжасWowan:DUGG28
Возможно ошибаюсь, но таки тележки. На фото видим еще ЦМВ с листовыми рессорами, а на серийных вроде бы стояли уже более современные КВЗ-5, с пружинным комплектом.Wowan: Павел, спасибо за фото! Подскажите еще, а какие отличия от серийного вагона вы можете тут разглядеть? Помимо надписей, естественно. )
Причем здесь техническая отсталость ГДР и Германии? Что заказчик просил, то и ставили - уместнее говорить о технической отсталости МПС СССР и позднее МПС России, поскольку по сути один и тот же вагон штамповали на протяжении без малого 50 лет. У ГДР были опытные вагоны и с генератором переменного тока (WPX тот же), и позднее с силовым преобразователем - вот только МПС не хотело ничего из этого закупать, требуя только то самое старье.FanatOf80s:
УжасИ это старье (постоянного тока, с механическим переключением полярности, с муфтой сцепления и электродвигателем для питания вагона от внешней сети 380) выпускалось вплоть до самого конца?
Удивлен технической отсталостью ГДР и Германии первой половины 90-х. В СССР вроде с 70-х, если не 60-х генераторы переменного тока идут.
Автор фото: Michael PattersonThe Paris - Moscow sleeping car, USSR car no. 017 04881, about to set off on its two-night journey from the West to the Soviet Union.
Автор фото: Michael PattersonThe Paris - Moscow sleeping car, USSR car no. 017 04881, about to set off on its two-night journey from the West to the Soviet Union. The carriage proudly displays the insignia of the Soviet Union, including the hammer and sickle.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 236