В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278252 Gfif 11 янв 2015, 23:49
Wowan:
Gfif:Как раз изображения ранних образцов 15Сб существуют. Они практически не имеют отличий от серии.
Поделитесь? ::-[:
Вот например:

С уважением, Павел Дунаев
#278720 Wowan 15 янв 2015, 01:41
Павел, спасибо за фото! Подскажите еще, а какие отличия от серийного вагона вы можете тут разглядеть? Помимо надписей, естественно. )

На тему "Аммендорфов" 1996 года. Задал этот вопрос на соседнем форуме. Получил такой ответ:
ewrr:Это часом не из последних Аммендорфов?
Если так, то часть их (с генераторами DCG4435) пошли в Барановичи, а часть (со старыми DUGG28) в Гродно.
Тогдашний начальник БЧ Рахманько был ранее барановичским НОДом, вероятно, поэтому вагоны пошли на барановичское отделение. Если память не изменяет, их было 5 штук.
#278726 FanatOf80s 15 янв 2015, 03:55
SM@TRON: Судя по всему это вагоны сопровождения для БЖРК.
Ясно.
Wowan:DUGG28
Ужас :=-O: И это старье (постоянного тока, с механическим переключением полярности, с муфтой сцепления и электродвигателем для питания вагона от внешней сети 380) выпускалось вплоть до самого конца? :=-O: Удивлен технической отсталостью ГДР и Германии первой половины 90-х. В СССР вроде с 70-х, если не 60-х генераторы переменного тока идут.
#278731 transsibFAN 15 янв 2015, 07:36
Wowan: Павел, спасибо за фото! Подскажите еще, а какие отличия от серийного вагона вы можете тут разглядеть? Помимо надписей, естественно. )
Возможно ошибаюсь, но таки тележки. На фото видим еще ЦМВ с листовыми рессорами, а на серийных вроде бы стояли уже более современные КВЗ-5, с пружинным комплектом.
#278732 transsibFAN 15 янв 2015, 07:45
FanatOf80s:
Ужас :=-O: И это старье (постоянного тока, с механическим переключением полярности, с муфтой сцепления и электродвигателем для питания вагона от внешней сети 380) выпускалось вплоть до самого конца? :=-O: Удивлен технической отсталостью ГДР и Германии первой половины 90-х. В СССР вроде с 70-х, если не 60-х генераторы переменного тока идут.
Причем здесь техническая отсталость ГДР и Германии? Что заказчик просил, то и ставили - уместнее говорить о технической отсталости МПС СССР и позднее МПС России, поскольку по сути один и тот же вагон штамповали на протяжении без малого 50 лет. У ГДР были опытные вагоны и с генератором переменного тока (WPX тот же), и позднее с силовым преобразователем - вот только МПС не хотело ничего из этого закупать, требуя только то самое старье.
#279339 transsibFAN 17 янв 2015, 21:39
Снова имею вопрос к старшим коллегам, ездившим в сознательном возрасте в старых немцах.
Каково назначение вот этого регулятора (или кнопки, из фото не очень понятно)?


Вагон 1978 года с кондиционированием. В вагонах 80-х эта штуковина отсутствует.
#279624 SM@TRON 19 янв 2015, 11:20
Багажный вагон постройки 60-х годов на станции Вологда-I, Вологодская область (2000-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=502775

Автор фото: Куат

С уважением, Евгений.
#280439 SM@TRON 22 янв 2015, 00:57
Paris (France), Gare du Nord, 14 February 1988:

https://www.flickr.com/photos/18578675@N02/9808548895
The Paris - Moscow sleeping car, USSR car no. 017 04881, about to set off on its two-night journey from the West to the Soviet Union.
Автор фото: Michael Patterson


https://www.flickr.com/photos/18578675@N02/9808553354
The Paris - Moscow sleeping car, USSR car no. 017 04881, about to set off on its two-night journey from the West to the Soviet Union. The carriage proudly displays the insignia of the Soviet Union, including the hammer and sickle.
Автор фото: Michael Patterson

С уважением, Евгений.
#281162 tk 26 янв 2015, 00:26
Всем привет! Праздники закончились, пора снова приступать к делу к хобби!

На БЧ что ни вагон, то ящик загадок. Возьмём, например, 62 21 71-90 239-9 WLABmee (он же 01302397 по восьмикоду). Это тот, что на фото посередине:


Фото 2005 г.

Невооружённым взглядом видно, что он хоть и РИЦ-200, но какой-то странный: форточки в каждом окне, двери, крыша... И действительно, происхождение этого вагона до конца так и не выяснено, но это, по крайней мере, точно не Гёрлиц, а Баутцен, переделанный примерно в 2000 году на PESA Bydgoszcz из сидячего (!) вагона длиной 26,4 м (UIC-Z2). Польские источники одинаково утверждают как о переделке из вагона Bmee PKP, так и из подобного же вагона Bmee CFR, то есть румынских дорог.

Если румынский вагон был перестроен на польском заводе, чтобы быть проданным белорусским дорогам, то это полный калейдоскоп. Тут у меня есть лишь версия, что сидячий вагон CFR из поезда "Карпаты" Бухарест-Варшава (а был в 90-х и такой), был когда-то повреждён в Польше, вместо него румынам отдали аналогичный польский вагон, а ремонт в PESA стал КВРом. Интересно, что по этому поводу указано в АСУПВ?


Внутренняя отделка выполнена наподобие старых украинских вагонов "Каштана".


Зелёно-салатовая цветовая гамма и часть фурнитуры от старых WLABm, которые на PESA всегда ремонтировали.


Механизм верхней полки, опоры полок и т.д.


Багажную полку взяли от WLABmee из Гёрлица.


В остальном полки повторяют "классическую" конфигурацию WLABm.


Коридор.


Двери, читальные лампы — польский новодел.


И даже в тамбуре не оставляет ощущение, что мы в оригинальном гёрлицком РИЦ-200.


Правда, в 2009 году вагон прошёл ещё один ремонт и лишился оригинальных немецких входных и переходных дверей. Но даже двери в тамбур выполнены в стиле...


Со стороны служебного купе.


Современный вид на станции Брест-Новый :)
#281177 tk 26 янв 2015, 01:11
Теперь возвращаемся к Аммендорфам и ко. Любителям классики посвящается...


Вот такой вот D/ki 1990 года. До заката "ГЕРМАНСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" остались считанные месяцы...


Люблю БЧ - всё у них сохраняется близко к оригиналу. Окна только меняют.


Шторочки тоже пока не снимают, хотя поезд нефирменный.


Картина маслом :)


А это стекло обычно всегда стоит нетронутое :) ASMW = Anstalt für Standartisierung, Messwesen und Warenprüfung (управление стандартизации, метрологии и контроля товаров), своеобразный ГОСТ тогдашней ГДР. Стёкла делали в Рудных горах, в Ольбернхау, традиционной вотчине стеклодувов.


Воспетые на форуме представления о комфорте и уюте...


Далее - интересный вагончик 01714765 в хозяйстве тупейцев на "станции Калуга-раз" ©


Похож на ранний Аммендорф, особенно окнами, но что-то, кажется, тут не клеится...


Стоит неудобно, под мостом, но в деталях разглядеть можно. Дефлекторы Чеснокова.


Двери слишком новые у него. Но двери могли переставить :)

И повздыхать напоследок: с Октябрьской дороги привезли "на убой" в Циркон пару вагонов со старыми окнами, все Аммендорфы, кроме одной плацки.


Год назад подобного добра хватало в 200-х поездах Мск-СПб со снятыми верхними полками, в режиме сидячки по 6 человек в купе 10 часов кряду. ::-:


А жаль, вагоны-то хорошие.


Как видно, внутренности успели основательно промёрзнуть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 237