Пасслипецкого:Не знаю, с чем его завязывать. Может, вообще... того.
Если отменят, то и проблем не будет

А вот если оставят, то как-то будут решать.
Потому 77 и стал первым кандидатом по вашему исходному вопросу.
Пасслипецкого:Это можно, но нужно ли? Будет очень близким по времени отправления-прибытия конкурентом липецкому фирмачу. Если 29 прикончат, он тоже не сгодится - на НФ там публику пересаживать явно никто не собирается.
Стоп. Или я чего-то не понял, или вообще путаница пошла. Для себя из сказанного ранее я пришел к выводу, что 29 отменяют, а 25 пускают через Липецк. Если так, то прибытие явно будет не 6 утра. Потому нефирменный будет не особым конкурентом.
И какая альтернатива может быть кроме 77 представить сложно, т. к. все остальное на направлении ГРЯЗИ-МИЧУРИНСК, кроме волгоградских, идет на Казанский вокзал. Про них, вроде, никаких новостей о переводе не было, потому пока кроме 77 и сложно что-либо еще предположить. Речь, естественно, про круглогодичные, что там с летними допами намудрят, и не представишь, даже если сильно призадуматься.
Пасслипецкого:Его не жаль, но... По-моему очевидно, что столь крупную агломерацию без комфортного ночного (оговоримся: не тем графиком, который есть сейчас) сообщения оставлять неразумно.
Неразумно. Но вы же сами видите, что творят, подстроят проходящий в 5 утра и скажут, что больше и не требуется.
Пасслипецкого:Думаете?
Вполне, тот же 98 может быть преобразован в такой вариант. Будет отправление из Москвы не после 0 часов, а после 10 вчера с хранением времени прибытия. Почему бы и нет?
Просто интересно, куда эту Казань пристраивать, у них же много поездов. А в "оптимизации', смотрю, набирают все больше оборотов
