В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#283965 v-tmb 09 фев 2015, 13:17
Пасслипецкого: Так что Каланчевке-то помимо Тальг и, возможно, 31?
Интрига сезона.
Так еще 77 нужно куда-то пристроить.

Есть, конечно, вариант общего оборота с новороссийским, но это маловероятно, т. к. тогда встает вопрос что делать с октября по май.

Ну и пропуск 77 через Липецк тоже весьма вероятен, он по Грязям аккурат и сядет на свой график.

Кстати, может еще и Казань через Нижний Новгород здесь нарисуется, а ночник до Нижнего могут и просто отменить, настоятельно порекомендовав перемещаться на дневных поездах.
#283966 Пасслипецкого 09 фев 2015, 13:42
v-tmb: Так еще 77 нужно куда-то пристроить.
Не знаю, с чем его завязывать. Может, вообще... того.
Ну и пропуск 77 через Липецк тоже весьма вероятен, он по Грязям аккурат и сядет на свой график.
Это можно, но нужно ли? Будет очень близким по времени отправления-прибытия конкурентом липецкому фирмачу. Если 29 прикончат, он тоже не сгодится - на НФ там публику пересаживать явно никто не собирается.
Кстати, может еще и Казань через Нижний Новгород здесь нарисуется
Думаете?
а ночник до Нижнего могут и просто отменить, настоятельно порекомендовав перемещаться на дневных поездах.
Его не жаль, но... По-моему очевидно, что столь крупную агломерацию без комфортного ночного (оговоримся: не тем графиком, который есть сейчас) сообщения оставлять неразумно.
#283974 v-tmb 09 фев 2015, 14:37
Пасслипецкого:Не знаю, с чем его завязывать. Может, вообще... того.
Если отменят, то и проблем не будет ::-D: А вот если оставят, то как-то будут решать.

Потому 77 и стал первым кандидатом по вашему исходному вопросу.
Пасслипецкого:Это можно, но нужно ли? Будет очень близким по времени отправления-прибытия конкурентом липецкому фирмачу. Если 29 прикончат, он тоже не сгодится - на НФ там публику пересаживать явно никто не собирается.
Стоп. Или я чего-то не понял, или вообще путаница пошла. Для себя из сказанного ранее я пришел к выводу, что 29 отменяют, а 25 пускают через Липецк. Если так, то прибытие явно будет не 6 утра. Потому нефирменный будет не особым конкурентом.

И какая альтернатива может быть кроме 77 представить сложно, т. к. все остальное на направлении ГРЯЗИ-МИЧУРИНСК, кроме волгоградских, идет на Казанский вокзал. Про них, вроде, никаких новостей о переводе не было, потому пока кроме 77 и сложно что-либо еще предположить. Речь, естественно, про круглогодичные, что там с летними допами намудрят, и не представишь, даже если сильно призадуматься.
Пасслипецкого:Его не жаль, но... По-моему очевидно, что столь крупную агломерацию без комфортного ночного (оговоримся: не тем графиком, который есть сейчас) сообщения оставлять неразумно.
Неразумно. Но вы же сами видите, что творят, подстроят проходящий в 5 утра и скажут, что больше и не требуется.
Пасслипецкого:Думаете?
Вполне, тот же 98 может быть преобразован в такой вариант. Будет отправление из Москвы не после 0 часов, а после 10 вчера с хранением времени прибытия. Почему бы и нет?

Просто интересно, куда эту Казань пристраивать, у них же много поездов. А в "оптимизации', смотрю, набирают все больше оборотов ::-D:
#283975 Пасслипецкого 09 фев 2015, 14:44
v-tmb: Стоп. Или я чего-то не понял, или вообще путаница пошла. Для себя из сказанного ранее я пришел к выводу, что 29 отменяют, а 25 пускают через Липецк.
Пока слухи, не более того. Инфо была и об общем обороте 25 и 29 (с трудом верится по понятным причинам). Вот, ув. Фред пишет, не решено еще, мол, ничего.
И какая альтернатива может быть кроме 77 представить сложно, т. к. все остальное на направлении ГРЯЗИ-МИЧУРИНСК, кроме волгоградских, идет на Казанский вокзал.
Про Эльбрус кто-то тут писал. Но, опять же, все вилами на воде.
Но вы же сами видите, что творят, подстроят проходящий в 5 утра и скажут, что больше и не требуется.
Да, увы. А, между прочим, направление неплохое в плане "заработать", и пассажир, готовый платить™ ::-D: , о необходимости которого так долго говорили большевики, здесь очевидно имеется.
#283976 Doctoryes 09 фев 2015, 14:56
Фред Спаркс: Следующий под нож идет ЛВЧ- Казань. Решение принято. :8-):
А 378/377 в Уренгой куда же?
#283978 Igor K. 09 фев 2015, 15:02
Пасслипецкого:
v-tmb: Стоп. Или я чего-то не понял, или вообще путаница пошла. Для себя из сказанного ранее я пришел к выводу, что 29 отменяют, а 25 пускают через Липецк.
Пока слухи, не более того. Инфо была и об общем обороте 25 и 29 (с трудом верится по понятным причинам). Вот, ув. Фред пишет, не решено еще, мол, ничего.
Слухи ходили и об обороте 25 и 31 с переводом 25 на Липецк, что, в принципе, логично, тогда и формирование в Москву переводить не надо. Бум ждать окончательного решения.
#283979 Фред Спаркс 09 фев 2015, 15:13
Doctoryes:
Фред Спаркс: Следующий под нож идет ЛВЧ- Казань. Решение принято. :8-):
А 378/377 в Уренгой куда же?
Пока остается в Казани. Плюс всякие летние допы тоже остаются за Казанью.
#283981 Гость 09 фев 2015, 15:42
Фред Спаркс:
Doctoryes:
Фред Спаркс: Следующий под нож идет ЛВЧ- Казань. Решение принято. :8-):
А 378/377 в Уренгой куда же?
Пока остается в Казани. Плюс всякие летние допы тоже остаются за Казанью.
В Ульяновск бы продлили.
#283983 Пасслипецкого 09 фев 2015, 15:47
Igor K.: Слухи ходили и об обороте 25 и 31 с переводом 25 на Липецк
За 11 ч плюс-минус копейки пропустить вполне реально. Раннего прибытия в Липецк только не избежать, зато в направлении Москвы вышло бы :*THUMBS UP*:
Что ж, ждем.
#283984 v-tmb 09 фев 2015, 15:58
Igor K.:Слухи ходили и об обороте 25 и 31 с переводом 25 на Липецк, что, в принципе, логично, тогда и формирование в Москву переводить не надо.
Это будет мощно - скрестить преимущественно купейный составностью 16+ поезд с преимущественно плацкартным составностью 10+ поездом. Воронеж получит историю со вторым 83 ::-):
#283986 Владимир Дукин 09 фев 2015, 15:58
Кто там хотел расписание 283/284
Поезд N 0283Ч Поезд N 0284С
Москва Курская - Адлер Адлер - Москва Курская
Общ. вр. в пути 38.59 Общ. вр. в пути 38.42

Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр. Сл.отм.

Московская ж.д.
19.07 Москва Курская 0 2000001 5.25
21.37 15*21.52 Ясногорск 159 2001003 3.08
22.18 4 22.22 Тула 1 194 2000880 2.33 4 2.37
23.30 Скуратово 284 2000186 1.29 2 1.31
0.32 33 1.05 Орел 383 2000140 23.35 47 0.22
2.48 31 Курск 537 2000150 21.28
N 284 N 284
3.19 Курск 537 2000150 20.30 58
3.43 5* 3.48 Отрешково 560 2000321 20.07
Юго-Восточная ж.д.
5.35 45 6.20 Касторная Кур. 688 2015389 18.05 10 18.15
6.47 Благодатенский 702 2014468 17.28 10*17.38
7.05 Нижнедевицк 714 2014469 16.43 27*17.10
7.25 13 7.38 Курбатово 734 2014472 16.15 2 16.17
8.05 30* 8.35 Латная 758 2014474 15.33 15*15.48
9.18 40 Воронеж 1 783 2014001 14.48
N 283 N 283
9.58 Воронеж 1 783 2014001 14.08 40
Отрожка 791 2014478 13.52
N 284 N 284
10.10 Отрожка 791 2014478
11.48 9 11.57 Лиски 881 2014120 12.25 5 12.30
13.21 17*13.38 Подгорное 972 2014549 11.01
14.11 18 14.29 Россошь 997 2014540 9.59 33 10.32
Северо-Кавказская ж.д.
16.17 2 16.19 Чертково 1112 2064603 8.24 6 8.30
17.11 2 17.13 Миллерово 1178 2064375 7.23 2 7.25
18.18 2 18.20 Каменская 1249 2064570 6.24 2 6.26
18.46 17 19.03 Лихая 1273 2064605 5.35 25 6.00
19.34 2 19.36 Зверево 1297 2064185 5.11 2 5.13
19.54 2 19.56 Сулин 1316 2064215 4.50 2 4.52
20.28 2 20.30 Шахтная 1345 2064201 4.19 2 4.21
21.13 Хотунок 1381 2064087 3.16 29* 3.45
21.20 2 21.22 Новочеркасск 1386 2064230 3.06 2 3.08
22.26 17 22.43 Ростов Главный 1437 2064001 1.52 19 2.11
Батайск 1447 2064105
N 283
23.03 Батайск 1447 2064105
Б/П 7 Км 9915166 1.27
N 283 N 283
23.14 Б/П 7 Км 9915166
1.42 14* 1.56 Тимашевская-Обх. 9995297 22.33 14*22.47
2.44 Краснодар 2 1713 2065700 21.41 2*21.43
2.57 15 3.12 Краснодар 1 1719 2064800 21.06 21 21.27
3.34 28* 4.02 Энем 2 1734 2064714 20.46
4.43 44 5.27 Горячий Ключ 1784 2064057 19.40 26 20.06
6.40 Греческий 1855 2064198 18.17 5*18.22
6.55 16 7.11 Туапсе Пасс 1867 2064140 17.37 18 17.55
7.26 7 7.33 Шепси 1876 2064092 17.22
8.00 7 8.07 Лазаревская 1896 2064030 16.55 2 16.57
8.24 Чемитоквадже 1907 2065153 16.35 3*16.38
8.52 3 8.55 Лоо 1929 2064020 16.06 2 16.08
9.06 5 9.11 Дагомыс 1934 2064033 15.56
9.25 7 9.32 Сочи 1947 2064130 15.30 13 15.43
9.42 Мацеста 1955 2064064 15.12 7*15.19
9.52 2 9.54 Хоста 1962 2064010 14.57 3 15.00
10.06 Адлер 1970 2064150 14.43
N 284
_____________________________________________________________________
#283988 ВЛ80 09 фев 2015, 16:18
v-tmb:
Igor K.:Слухи ходили и об обороте 25 и 31 с переводом 25 на Липецк, что, в принципе, логично, тогда и формирование в Москву переводить не надо.
Это будет мощно - скрестить преимущественно купейный составностью 16+ поезд с преимущественно плацкартным составностью 10+ поездом. Воронеж получит историю со вторым 83 ::-):
Если, предположим, увеличат плацкартную группу в 25 и доведут схему до максимальной - то может получиться приемлемый вариант, по-моему.
#283990 v-tmb 09 фев 2015, 16:22
ВЛ80:
v-tmb:
Igor K.:Слухи ходили и об обороте 25 и 31 с переводом 25 на Липецк, что, в принципе, логично, тогда и формирование в Москву переводить не надо.
Это будет мощно - скрестить преимущественно купейный составностью 16+ поезд с преимущественно плацкартным составностью 10+ поездом. Воронеж получит историю со вторым 83 ::-):
Если, предположим, увеличат плацкартную группу в 25 и доведут схему до максимальной - то может получиться приемлемый вариант, по-моему.
Тогда порядка 8-10 вагонов будут ежедневно в Тамбов пустыми ходить. Очень сомнительно, что на это пойдут, по опыту 83 не пошли. Тогда наоборот урежут схему 25 до минимума исходя из потребностей 31, и через годик будет предсказуемый результат.
#283991 Dmitriy5 09 фев 2015, 16:24
Такое неудобное время по Курску у 283/284 в направлении Адлера... Но спасибо и на том, что хоть и такой есть.
#283994 ВЛ80 09 фев 2015, 16:44
v-tmb: Тогда порядка 8-10 вагонов будут ежедневно в Тамбов пустыми ходить.
А насколько реально приводить 31 на Москву-Курскую, с тем, чтобы увязать в общий оборот с 58 Ст. Осколом? У них составность примерно одинаковая.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Алексей_PS, Google [Bot], poland и гости: 261