В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#346181 Villisun 28 дек 2015, 21:47
ev17:Взяв билет о Агрыза, вызвать такси с Агрыза до Ижевска можно за 420 руб, сэкономив при этом 3700руб!!!
И при этом сразу до дома!

Замысел без умысла - вымысел!
#346193 Гость 29 дек 2015, 00:23
ev17:
И я больше чем уверен, то далеко не каждый пассажир знает эту уловку, и Ижевчане берут билеты до Ижевска, выпадая в осадок от стоимости билетов и в очередной раз "посыпая" руководство РЖД огненными эпитетами.
Не надо посыпать. не надо брать. Это называется "заградительный тариф". Поезда рассчитаны на пассажиров, которые едут ближе Ижевска. А Ижевск - просто пункт оборота состава
#346252 NikolayBordovskiy 29 дек 2015, 20:55
Начальник Уральского филиала сказал в интервью, что к апрелю ДЦ будет работать на 100% поездов.
#346253 Villisun 29 дек 2015, 21:05
NikolayBordovskiy: Начальник Уральского филиала сказал в интервью, что к апрелю ДЦ будет работать на 100% поездов.
Ну и правильно. Сначала таким образом выявят сливочные направления, а потом грохнут неприбыльные поезда, тем самым сократив издержки, и увеличат прибыль за счёт грузил.

Замысел без умысла - вымысел!
#346272 KSM 29 дек 2015, 23:25
Villisun: и увеличат прибыль за счёт грузил.
Это как? Возить будут больше? Да грузовые намного больше стоят на техстанциях из-за отсутствия тяги или переработки или по неприему или из--за окон. А езда грузов не кратчайшим путем - это вообще нормальное явление для РЖД.
#346279 nord 30 дек 2015, 01:16
Не больше возить, а быстрее (5% от общего объёма же не укладывается в сроки по доставке).
NikolayBordovskiy: Начальник Уральского филиала сказал в интервью, что к апрелю ДЦ будет работать на 100% поездов.
Ну да, ДЦ на 100% это выполнить не сложно, зато завалили все кроме одного пункта стратегии ФПК ::-D:
В стратегии по точкам 2015-го года:
1) Пассажирооборот, млрд пасс.-км => План - 102,2; Фактическое прогнозируемое - 81,0. Мимо.
2) Доходы, млрд руб => План - 222,4; Фактическое прогнозируемое - 182,5. Мимо.
3) Рентабельность по EBITDA, % => План - 14,2; Фактическое прогнозируемое - 10,4. Мимо.
4) Прирост чистых активов, % => План - 101,1; Фактическое прогнозируемое - 100,0. Ну почти...
5) Инвестиции, млрд руб. => План - 34,6; Фактическое - 18,5. Мимо.
6) Закупка вагонов, шт => План - 577; Фактическое - 201. Мимо.
#346287 Гость 30 дек 2015, 06:32
NikolayBordovskiy » 29-12-2015, 21:55:Начальник Уральского филиала сказал в интервью, что к апрелю ДЦ будет работать на 100% поездов.
Как в той поговорке паксы скажут просто ,флаг в руки ,барабан на шей и возглавит фпк колонну идущую на ::-[: ::-[: а остатки сбегут к авиа ::-D: ::-D: ::-D:
#346291 Zigzag 30 дек 2015, 09:00
NikolayBordovskiy: Начальник Уральского филиала сказал в интервью, что к апрелю ДЦ будет работать на 100% поездов.
Хм, а как же необходимость отсутствия монопольности ФПК на маршруте, что требовала ФАС?
#348342 Гость 14 янв 2016, 01:12
Хм. Уже несколько недель наблюдаю за ценниками на участке Астрахань - Москва (08.02), в частности за махачкалинским грандом, и поражаюсь бездарности манагеров ФПК. Стартовая цена за нижнюю полку - 3286. Хорошо. Ок. Приемлимо - покупаем. Ради интереса продолжаю наблюдать дальше. Спроса нет никакого. Но цена поднимается - около 3600 стоимость нижней полки. Спустя неделю, ценник опять растёт, а спроса всё как и прежде нет. 3900 теперь. Учитывая то, что продано всего 2 билета, кто-нибудь может объяснить повышение цен?
#348355 serg 14 янв 2016, 08:30
Гость: Хм. Уже несколько недель наблюдаю за ценниками на участке Астрахань - Москва (08.02), в частности за махачкалинским грандом, и поражаюсь бездарности манагеров ФПК. Стартовая цена за нижнюю полку - 3286. Хорошо. Ок. Приемлимо - покупаем. Ради интереса продолжаю наблюдать дальше. Спроса нет никакого. Но цена поднимается - около 3600 стоимость нижней полки. Спустя неделю, ценник опять растёт, а спроса всё как и прежде нет. 3900 теперь. Учитывая то, что продано всего 2 билета, кто-нибудь может объяснить повышение цен?
Это методика Аэрофлота - ближе к дате вылета билеты не могут дешеветь.... Правда, действует у ФПК она не всегда.
#348363 Гость 14 янв 2016, 08:50
Система гибкого тарифообразования начинает действовать на 75% пассажирских поездов дальнего следования.

К системе гибкого тарифообразования присоединяются 134 поезда АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") отправлением с 14 января. Данные поезда включены в полигон системы "Динамическое ценообразование" в декабре 2015 года (с учетом продажи проездных документов за 45 суток до отправления).

Таким образом, гибкие тарифы будут действовать в 390 поездах на 116 направлениях, или в 75% поездов формирования АО "ФПК", курсирующих во внутригосударственном регулярном сообщении.

Напомним, система динамического ценообразования применяется в дерегулированном сегменте перевозок пассажиров в поездах дальнего следования (вагоны купе, СВ и "Люкс", вагоны с местами для сидения скоростных поездов) и является наиболее гибким тарифным инструментом, когда-либо применяемым АО "ФПК". В ней сочетается большинство подходов, ранее реализуемых в виде маркетинговых акций: дифференциация тарифов в зависимости от категории места (верхняя, нижняя полка), дня недели, глубины продажи и т. д. В рамках системы динамического ценообразования тариф может снижаться более чем на 50% по сравнению с базовой ценой.

Реализуемая тарифная политика находит положительный отклик со стороны потребителей: согласно опросам, 93% пассажиров видят для себя преимущества от внедрения системы и активно ими пользуются. Для такого выбора есть объективные причины – порядка 75% проездных документов в рамках системы динамического ценообразования реализуются по сниженным тарифам.

Для перевозчика система динамического ценообразования позволяет выявить баланс спроса и стоимости услуг, что в конечном итоге отражается на эффективности реализации проекта. В целом, на полигоне системы управления доходностью, по итогам 2015 года, отмечена положительная тенденция изменения объемов перевозок: рост пассажиропотока составил 107%. Со списком поездов, включенных в программу "Динамическое ценообразование" с 14 января 2016 года, можно ознакомиться на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=87126
#348432 ktdn 14 янв 2016, 21:15
NikolayBordovskiy: Начальник Уральского филиала сказал в интервью, что к апрелю ДЦ будет работать на 100% поездов.
Это радует. ::-): Я как раз летом запланировал жд-тур ::-): сэкономим ::-): Как было один раз обидно ехать поездом, когда оставался месяц до ввода ДЦ. А пришлось на полную платить. А через месяц ДЦ - и билеты резко дешевле соответственно
#348436 NikolayBordovskiy 14 янв 2016, 21:27
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=87126
К системе гибкого тарифообразования присоединяются 134 поезда АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") отправлением с 14 января. Данные поезда включены в полигон системы "Динамическое ценообразование" в декабре 2015 года (с учетом продажи проездных документов за 45 суток до отправления).

Таким образом, гибкие тарифы будут действовать в 390 поездах на 116 направлениях, или в 75% поездов формирования АО "ФПК", курсирующих во внутригосударственном регулярном сообщении.
Список новых поездов: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 5#14-01-16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 219