И при этом сразу до дома!ev17:Взяв билет о Агрыза, вызвать такси с Агрыза до Ижевска можно за 420 руб, сэкономив при этом 3700руб!!!
Замысел без умысла - вымысел!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И при этом сразу до дома!ev17:Взяв билет о Агрыза, вызвать такси с Агрыза до Ижевска можно за 420 руб, сэкономив при этом 3700руб!!!
Не надо посыпать. не надо брать. Это называется "заградительный тариф". Поезда рассчитаны на пассажиров, которые едут ближе Ижевска. А Ижевск - просто пункт оборота составаev17:
И я больше чем уверен, то далеко не каждый пассажир знает эту уловку, и Ижевчане берут билеты до Ижевска, выпадая в осадок от стоимости билетов и в очередной раз "посыпая" руководство РЖД огненными эпитетами.
Ну и правильно. Сначала таким образом выявят сливочные направления, а потом грохнут неприбыльные поезда, тем самым сократив издержки, и увеличат прибыль за счёт грузил.NikolayBordovskiy: Начальник Уральского филиала сказал в интервью, что к апрелю ДЦ будет работать на 100% поездов.
Это как? Возить будут больше? Да грузовые намного больше стоят на техстанциях из-за отсутствия тяги или переработки или по неприему или из--за окон. А езда грузов не кратчайшим путем - это вообще нормальное явление для РЖД.Villisun: и увеличат прибыль за счёт грузил.
Ну да, ДЦ на 100% это выполнить не сложно, зато завалили все кроме одного пункта стратегии ФПКNikolayBordovskiy: Начальник Уральского филиала сказал в интервью, что к апрелю ДЦ будет работать на 100% поездов.
Как в той поговорке паксы скажут просто ,флаг в руки ,барабан на шей и возглавит фпк колонну идущую наNikolayBordovskiy » 29-12-2015, 21:55:Начальник Уральского филиала сказал в интервью, что к апрелю ДЦ будет работать на 100% поездов.
Хм, а как же необходимость отсутствия монопольности ФПК на маршруте, что требовала ФАС?NikolayBordovskiy: Начальник Уральского филиала сказал в интервью, что к апрелю ДЦ будет работать на 100% поездов.
Если поезда без ДЦ просто отменить, этого не потребуетсяZigzag:
Хм, а как же необходимость отсутствия монопольности ФПК на маршруте, что требовала ФАС?
Это методика Аэрофлота - ближе к дате вылета билеты не могут дешеветь.... Правда, действует у ФПК она не всегда.Гость: Хм. Уже несколько недель наблюдаю за ценниками на участке Астрахань - Москва (08.02), в частности за махачкалинским грандом, и поражаюсь бездарности манагеров ФПК. Стартовая цена за нижнюю полку - 3286. Хорошо. Ок. Приемлимо - покупаем. Ради интереса продолжаю наблюдать дальше. Спроса нет никакого. Но цена поднимается - около 3600 стоимость нижней полки. Спустя неделю, ценник опять растёт, а спроса всё как и прежде нет. 3900 теперь. Учитывая то, что продано всего 2 билета, кто-нибудь может объяснить повышение цен?
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=87126Система гибкого тарифообразования начинает действовать на 75% пассажирских поездов дальнего следования.
К системе гибкого тарифообразования присоединяются 134 поезда АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") отправлением с 14 января. Данные поезда включены в полигон системы "Динамическое ценообразование" в декабре 2015 года (с учетом продажи проездных документов за 45 суток до отправления).
Таким образом, гибкие тарифы будут действовать в 390 поездах на 116 направлениях, или в 75% поездов формирования АО "ФПК", курсирующих во внутригосударственном регулярном сообщении.
Напомним, система динамического ценообразования применяется в дерегулированном сегменте перевозок пассажиров в поездах дальнего следования (вагоны купе, СВ и "Люкс", вагоны с местами для сидения скоростных поездов) и является наиболее гибким тарифным инструментом, когда-либо применяемым АО "ФПК". В ней сочетается большинство подходов, ранее реализуемых в виде маркетинговых акций: дифференциация тарифов в зависимости от категории места (верхняя, нижняя полка), дня недели, глубины продажи и т. д. В рамках системы динамического ценообразования тариф может снижаться более чем на 50% по сравнению с базовой ценой.
Реализуемая тарифная политика находит положительный отклик со стороны потребителей: согласно опросам, 93% пассажиров видят для себя преимущества от внедрения системы и активно ими пользуются. Для такого выбора есть объективные причины – порядка 75% проездных документов в рамках системы динамического ценообразования реализуются по сниженным тарифам.
Для перевозчика система динамического ценообразования позволяет выявить баланс спроса и стоимости услуг, что в конечном итоге отражается на эффективности реализации проекта. В целом, на полигоне системы управления доходностью, по итогам 2015 года, отмечена положительная тенденция изменения объемов перевозок: рост пассажиропотока составил 107%. Со списком поездов, включенных в программу "Динамическое ценообразование" с 14 января 2016 года, можно ознакомиться на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам".
Это радует.NikolayBordovskiy: Начальник Уральского филиала сказал в интервью, что к апрелю ДЦ будет работать на 100% поездов.
Список новых поездов: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 5#14-01-16К системе гибкого тарифообразования присоединяются 134 поезда АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") отправлением с 14 января. Данные поезда включены в полигон системы "Динамическое ценообразование" в декабре 2015 года (с учетом продажи проездных документов за 45 суток до отправления).
Таким образом, гибкие тарифы будут действовать в 390 поездах на 116 направлениях, или в 75% поездов формирования АО "ФПК", курсирующих во внутригосударственном регулярном сообщении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227