В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#286784 transsibFAN 25 фев 2015, 20:51
Я ездил в таком, правда, 1992 года постройки, но это был Ni.




У китайцев в тройке большинство вагонов тоже без климатики и с гладким оконным поясом, правда, индекса Ni они не имеют (и монголы кстати тоже - перестали использовать "Ниросту"?):


#286815 Cache 26 фев 2015, 00:37
Подскажите, что за экспонат?

граждане демократической европейской Латвии на вокзале города Ясиноватая в 1942 году


Фото взято из ЖЖ Воина-Тени
http://kagemushanatako.livejournal.com/196740.html
#286973 Wowan 26 фев 2015, 18:21
transsibFAN: Я ездил в таком, правда, 1992 года постройки, но это был Ni.
Спасибо за фото. Да, такие действительно попадаются.
Но я имел в виду совсем последний, окончательный вариант, с гнутыми поручнями.
#287358 Wowan 28 фев 2015, 19:19
Cache: Подскажите, что за экспонат?
граждане демократической европейской Латвии на вокзале города Ясиноватая в 1942 году
Очевидно же, это иномарка. Вряд ли тут найдутся спецы по довоенным европейским вагонам. Мы тут с трудом отличаем даже российские вагоны времен империи. :;-):
#287449 tk 01 мар 2015, 03:13
Продолжаю публикацию фото вагонов WLABmee УЗ авторства Михаила Кульгейко. Сегодня на очереди 62 22 71-90 305-7, восточнее Буга более известный как 032 03056.



Как и предыдущий собрат 304-0, данный вагон ничем особенным не выделяется из сотни построенных для РЖД вагонов.



Датой производства значится (с точностью до дня!) 21.02.1996, но в реальности вагон был готов много раньше, уже в 1994 году.



Перестой на заводе был связан с неспособностью РЖД оплатить последние 15 вагонов серии, которые за два года вполне удачно пристроили на БЧ, УЗ и внезапно ЖССК.



Скорее всего, вагон после КВР на PESA в 2003 году покатался до первой серьёзной поломки, а затем встал на прикол в ВЧ-1 П-З. Во всяком случае, с 2008 года его нигде, кроме как там, не замечали.

Есть одно загадочное фото, позволяющее утверждать, что обивка полок была изменена:

Фот. © http://swrailway.gov.ua/head/services/passenger/

Больше фото внутренностей, к сожалению, нет.



Если кто когда задумывался о назначении "скважин" у входных дверей, то это задумывалось для табличек с номером вагона, хотя что РЖД, что БЧ всегда вывешивали номер типа 2/256 на привычных металлических "флажках" за решётки боковых дверей. На боковинах были и стеклянные окошечки для маршрутных табличек.



Вагон явно больше стоял, но за ним неплохо следили.



"Широкая" тележка КВЗ-ЦНИИ-1М с мультимуфтой. Характерные поперечные упоры для GP200, как видно, не при делах.

Кстати, о GP200. Конечно, они тоже были проданы вместе с вагонами. И попали в Ягодин. А потом Миша со временем обнаружил их...за гаражами у ВЧ-1:



А ну-ка, быстро сосчитайте количество тележек ::-D:



Да, их всего четыре, по комплекту от 304-0 и 305-7, но об этом ещё как-нибудь поговорим.
Судя по дате ревизии, на нормальную колею они так и не съездили ::'(:



Гёрлицкие серии тележек, включая GP200, ещё при ГДР стали делать на специализированном заводе в Ветшау Фечау под Котбусом. "Рев. букс." тоже пустует...



Гениальное детище международного сотрудничества Гёрлица с чешским VÚKV всегда поставлялось с подобной табличкой.



Собственно, изначальный адресат.
#288559 SM@TRON 09 мар 2015, 03:22
Пассажирский двухосный вагон-музей в вагонном депо Москва Октябрьской ж.д., город Москва (фото сделано в декабре 1995 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=326818

Автор фото: Aare Adamson

С уважением, Евгений.
#288701 Wowan 09 мар 2015, 18:51
SM@TRON » 08-03-2015, 22:21:Состав фирменного поезда № 3/4 «Кавказ» сообщением Кисловодск - Москва (1977-й год):

http://www.fortepan.hu/?view=all&lang=en&img=69794
Мне показалось полезным продублировать здесь. ::-):
Как думаете, вагон венгерский или немецкий? Понятно, что определить сложно, и те же широкие оконные ручки у купейников "жесткой эры" одинаковые. Но вдруг? Может, кто-то видит то, чего я не вижу. :;-):
#288705 transsibFAN 09 мар 2015, 19:30
С такого ракурса различить немца и мадьяра вряд ли получится.
Можно было бы определить по расположению генератора (у немца - на тележке, у венгра - под вагоном, если верить альбому), но генератор на снимке не виден.

P.S. Что за экономия такая была в 70-х - делать одну надпись накладными буквами, а другую - просто кисточкой? Выглядит как будто намалевали на скорую руку в депо.
#289401 Shilinberg 13 мар 2015, 00:26
Доброго времени суток. Нашёл вот такой вот вагон. Стоит он в Днепропетровском лицее ж.д. транспорта. Не Венгр случайно? Много дифлекторов на крыше. Воздухозаборные решётки над дверями в крыше. За качество прошу прощение, на планшет.
Вложения
N9BgLUTHGIc.jpg
N9BgLUTHGIc.jpg (91.53 КБ) Просмотров: 4425
8Kei6JoWL_c.jpg
8Kei6JoWL_c.jpg (60.07 КБ) Просмотров: 4425

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#289403 Wowan 13 мар 2015, 01:14
Точно "венгр".
Но не из-за дефлекторов или решеток, которых тут не видно, а, в первую очередь, из-за двух надоконных гофров, особой формы выемки под ступеньки и буферов с переходной площадкой.
#289568 Wowan 14 мар 2015, 02:18
Я думаю, все-таки обычный купейник. В таком ракурсе посчитать окна и оценить расстояния между ними невозможно, но кажется, что все-таки на купейной стороне 13 окон с равномерными промежутками.
#289585 SM@TRON 14 мар 2015, 08:32
Тепловоз ЧМЭЗ-3504 подает беспересадочный вагон Киев - Братислава к поезду № 99 Киев - Ужгород на станции Киев-Пассажирский, город Киев (07.03.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=509783

Автор фото: Алексей П.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 27