Именно Ni. С 1993 года и позже, когда внешних изменений уже не было.
#286784 transsibFAN
25 фев 2015, 20:51
Я ездил в таком, правда, 1992 года постройки, но это был Ni.
У китайцев в тройке большинство вагонов тоже без климатики и с гладким оконным поясом, правда, индекса Ni они не имеют (и монголы кстати тоже - перестали использовать "Ниросту"?):
У китайцев в тройке большинство вагонов тоже без климатики и с гладким оконным поясом, правда, индекса Ni они не имеют (и монголы кстати тоже - перестали использовать "Ниросту"?):
Подскажите, что за экспонат?
граждане демократической европейской Латвии на вокзале города Ясиноватая в 1942 году
Фото взято из ЖЖ Воина-Тени
http://kagemushanatako.livejournal.com/196740.html
граждане демократической европейской Латвии на вокзале города Ясиноватая в 1942 году
Фото взято из ЖЖ Воина-Тени
http://kagemushanatako.livejournal.com/196740.html
Спасибо за фото. Да, такие действительно попадаются.transsibFAN: Я ездил в таком, правда, 1992 года постройки, но это был Ni.
Но я имел в виду совсем последний, окончательный вариант, с гнутыми поручнями.
#287037 transsibFAN
27 фев 2015, 10:41
Таких не видел, кроме как у МТЗ.
Очевидно же, это иномарка. Вряд ли тут найдутся спецы по довоенным европейским вагонам. Мы тут с трудом отличаем даже российские вагоны времен империи.Cache: Подскажите, что за экспонат?
граждане демократической европейской Латвии на вокзале города Ясиноватая в 1942 году
![:Подмигивает: :;-):](./images/smilies/Nezloy003.gif)
Продолжаю публикацию фото вагонов WLABmee УЗ авторства Михаила Кульгейко. Сегодня на очереди 62 22 71-90 305-7, восточнее Буга более известный как 032 03056.
Как и предыдущий собрат 304-0, данный вагон ничем особенным не выделяется из сотни построенных для РЖД вагонов.
Датой производства значится (с точностью до дня!) 21.02.1996, но в реальности вагон был готов много раньше, уже в 1994 году.
Перестой на заводе был связан с неспособностью РЖД оплатить последние 15 вагонов серии, которые за два года вполне удачно пристроили на БЧ, УЗ и внезапно ЖССК.
Скорее всего, вагон после КВР на PESA в 2003 году покатался до первой серьёзной поломки, а затем встал на прикол в ВЧ-1 П-З. Во всяком случае, с 2008 года его нигде, кроме как там, не замечали.
Есть одно загадочное фото, позволяющее утверждать, что обивка полок была изменена:
Фот. © http://swrailway.gov.ua/head/services/passenger/
Больше фото внутренностей, к сожалению, нет.
Если кто когда задумывался о назначении "скважин" у входных дверей, то это задумывалось для табличек с номером вагона, хотя что РЖД, что БЧ всегда вывешивали номер типа 2/256 на привычных металлических "флажках" за решётки боковых дверей. На боковинах были и стеклянные окошечки для маршрутных табличек.
Вагон явно больше стоял, но за ним неплохо следили.
"Широкая" тележка КВЗ-ЦНИИ-1М с мультимуфтой. Характерные поперечные упоры для GP200, как видно, не при делах.
Кстати, о GP200. Конечно, они тоже были проданы вместе с вагонами. И попали в Ягодин. А потом Миша со временем обнаружил их...за гаражами у ВЧ-1:
А ну-ка, быстро сосчитайте количество тележек
Да, их всего четыре, по комплекту от 304-0 и 305-7, но об этом ещё как-нибудь поговорим.
Судя по дате ревизии, на нормальную колею они так и не съездили
Гёрлицкие серии тележек, включая GP200, ещё при ГДР стали делать на специализированном заводе в Ветшау Фечау под Котбусом. "Рев. букс." тоже пустует...
Гениальное детище международного сотрудничества Гёрлица с чешским VÚKV всегда поставлялось с подобной табличкой.
Собственно, изначальный адресат.
Как и предыдущий собрат 304-0, данный вагон ничем особенным не выделяется из сотни построенных для РЖД вагонов.
Датой производства значится (с точностью до дня!) 21.02.1996, но в реальности вагон был готов много раньше, уже в 1994 году.
Перестой на заводе был связан с неспособностью РЖД оплатить последние 15 вагонов серии, которые за два года вполне удачно пристроили на БЧ, УЗ и внезапно ЖССК.
Скорее всего, вагон после КВР на PESA в 2003 году покатался до первой серьёзной поломки, а затем встал на прикол в ВЧ-1 П-З. Во всяком случае, с 2008 года его нигде, кроме как там, не замечали.
Есть одно загадочное фото, позволяющее утверждать, что обивка полок была изменена:
Фот. © http://swrailway.gov.ua/head/services/passenger/
Больше фото внутренностей, к сожалению, нет.
Если кто когда задумывался о назначении "скважин" у входных дверей, то это задумывалось для табличек с номером вагона, хотя что РЖД, что БЧ всегда вывешивали номер типа 2/256 на привычных металлических "флажках" за решётки боковых дверей. На боковинах были и стеклянные окошечки для маршрутных табличек.
Вагон явно больше стоял, но за ним неплохо следили.
"Широкая" тележка КВЗ-ЦНИИ-1М с мультимуфтой. Характерные поперечные упоры для GP200, как видно, не при делах.
Кстати, о GP200. Конечно, они тоже были проданы вместе с вагонами. И попали в Ягодин. А потом Миша со временем обнаружил их...за гаражами у ВЧ-1:
А ну-ка, быстро сосчитайте количество тележек
![:Смеется: ::-D:](./images/smilies/Nezloy006.gif)
Да, их всего четыре, по комплекту от 304-0 и 305-7, но об этом ещё как-нибудь поговорим.
Судя по дате ревизии, на нормальную колею они так и не съездили
![:Плачет: ::'(:](./images/smilies/Nezloy010.gif)
Гёрлицкие серии тележек, включая GP200, ещё при ГДР стали делать на специализированном заводе в Ветшау Фечау под Котбусом. "Рев. букс." тоже пустует...
Гениальное детище международного сотрудничества Гёрлица с чешским VÚKV всегда поставлялось с подобной табличкой.
Собственно, изначальный адресат.
Пассажирский двухосный вагон-музей в вагонном депо Москва Октябрьской ж.д., город Москва (фото сделано в декабре 1995 года):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=326818
Автор фото: Aare Adamson
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=326818
Автор фото: Aare Adamson
С уважением, Евгений.
Мне показалось полезным продублировать здесь.SM@TRON » 08-03-2015, 22:21:Состав фирменного поезда № 3/4 «Кавказ» сообщением Кисловодск - Москва (1977-й год):
http://www.fortepan.hu/?view=all&lang=en&img=69794
![:Улыбается: ::-):](./images/smilies/Nezloy001.gif)
Как думаете, вагон венгерский или немецкий? Понятно, что определить сложно, и те же широкие оконные ручки у купейников "жесткой эры" одинаковые. Но вдруг? Может, кто-то видит то, чего я не вижу.
![:Подмигивает: :;-):](./images/smilies/Nezloy003.gif)
#288705 transsibFAN
09 мар 2015, 19:30
С такого ракурса различить немца и мадьяра вряд ли получится.
Можно было бы определить по расположению генератора (у немца - на тележке, у венгра - под вагоном, если верить альбому), но генератор на снимке не виден.
P.S. Что за экономия такая была в 70-х - делать одну надпись накладными буквами, а другую - просто кисточкой? Выглядит как будто намалевали на скорую руку в депо.
Можно было бы определить по расположению генератора (у немца - на тележке, у венгра - под вагоном, если верить альбому), но генератор на снимке не виден.
P.S. Что за экономия такая была в 70-х - делать одну надпись накладными буквами, а другую - просто кисточкой? Выглядит как будто намалевали на скорую руку в депо.
#289401 Shilinberg
13 мар 2015, 00:26
Доброго времени суток. Нашёл вот такой вот вагон. Стоит он в Днепропетровском лицее ж.д. транспорта. Не Венгр случайно? Много дифлекторов на крыше. Воздухозаборные решётки над дверями в крыше. За качество прошу прощение, на планшет.
Вложения
Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
Точно "венгр".
Но не из-за дефлекторов или решеток, которых тут не видно, а, в первую очередь, из-за двух надоконных гофров, особой формы выемки под ступеньки и буферов с переходной площадкой.
Но не из-за дефлекторов или решеток, которых тут не видно, а, в первую очередь, из-за двух надоконных гофров, особой формы выемки под ступеньки и буферов с переходной площадкой.
#289520 transsibFAN
13 мар 2015, 22:55
По-моему это "микст" Дьерского завода.
Я думаю, все-таки обычный купейник. В таком ракурсе посчитать окна и оценить расстояния между ними невозможно, но кажется, что все-таки на купейной стороне 13 окон с равномерными промежутками.
Тепловоз ЧМЭЗ-3504 подает беспересадочный вагон Киев - Братислава к поезду № 99 Киев - Ужгород на станции Киев-Пассажирский, город Киев (07.03.2015):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=509783
Автор фото: Алексей П.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=509783
Автор фото: Алексей П.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 27