В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293850 Пасслипецкого 31 мар 2015, 16:16
SM@TRON: А вот у поляков они более весёленькие - жовто-блакитные :;-):
:*THUMBS UP*: Натурально зато теперь известно, куда их по истечению срока службы следует передать ::-D:
#293861 Slon 31 мар 2015, 16:42
Пасслипецкого:
Ну, они и в одноэтажном могут вполне себе мешать. Шторка, все-таки - вещь утилитарная, а не декоративная.
Ну так в одноэтажном они нормально закрывают всё окно. А тут перегиб потребует более мягкий материал и лишние ролики в местах перегиба. Если вообще такая конструкция будет держаться. При этом страдает жесткость крыши.
А визуальность - таки из разряда шашечек. Это же не швейцарские экскурсионки.
#294028 SM@TRON 01 апр 2015, 08:27
"По этапу". Пересылка заключенных на станции Карталы, Челябинская область (1992-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=512095
Фото публикуется с любезного разрешения автора - Виктора Процука. -- Егор Казаков
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#294293 tk 02 апр 2015, 01:07
Wowan:
SM@TRON:linia średnicowa rok 1988: EU07-105 ze składek ruskich "stodół"; ciekawostką jest tutaj wagon restauracyjny SZD. [/i]

Во-первых, интересен вовсе не ресторан, коих нафоткано сотнями и которые до сих пор катаются, а почтовый вагон 14 сб — встретить теперь такой почти невозможно.
Ну, во-первых, Евгению большое спасибо за отрытые редкости! Особенно порадовала «сука» в цеху Цегельского, их теперь на ходу осталось не сильно больше тут же упомянутых гёрлицких двухэтажных секций ::-X:

А во-вторых, ресторан сфоткан вполне себе интересный, и вот почему: некоторое время назад на нашем (немецком) форуме одним товарищем было вброшено утверждение, что у ДР был как минимум один «широкопрофильный», то есть «советский» вагон-ресторан для поездов типа «Москва-Экспресс», который им, одним товарищем, был собственноручно маневрируем в Руммельсбурге в конце 80-х. Товарища тогда вполне благопорядочно закидали помидорами, а я сейчас увидел эту фотку и сразу вспомнил тогдашний тред.

Вот мы видим красный гёрлицкий вагон-ресторан, которых, как верно заметил коллега Wowan, на сети 1520 мм нафоткано чуть более дем дофига. Фотографий ресторанов на нормальной колее уже сильно меньше; есть один пример в архиве у Герда Бёмера, на Лихтенберге.

Теперь о странностях красного вагона:
1. На боковине выписан не только международный номер согласно UIC, но и полный набор характеристик, включая табличку стран RIC, тормозные массы-режимы, длина по буферам и др. Немного странно для вагона габарита 1-ВМ, путешествие которого в «капстраны», по правилам RIC, заведомо невозможно, нет?
2. У входных дверей нанесены пиктограммы ресторана (вилка с ножом) точь-в-точь, как на вагонах Mitropa (ГДР-овская госкомпания железнодорожного питания). Примеры: раз, два, три. В СССР данная пиктограмма, как и вообще пиктограммы типов вагонов, хождения не имела, и на вагонах-ресторанах её не было, как нет и сегодня.
3. Красный цвет вагона при остальных вагонах зелёного цвета. Спорно, но в «классный» международный поезд вряд ли могли поставить что придётся или что было в депо.
4. Отсутствие герба СССР в межоконном промежутке посередине (на дворе 1988 год, все гербы обязаны быть на своих местах, международный поезд опять же). Наличие там какой-то чёрной таблички с белыми буквами. Накладных цифр на этом вагоне быть не могло.
5. Спорно и субъективно, но я над UIC-номером вижу логотип DR, который, могу напомнить, выглядел вот так. Конечно, с таким качеством там может быть всё, от SZD до NMBS, но контуры уж больно знакомы глазу ::-D: Опять же, смотри пункт 1: на «обыкновенном» вагоне кроме каких-нибудь трафаретных "DR PKP MC-I M-292", полагающихся по ППВ, редко когда можно было увидеть.

Тем более, что вагоны «советского» типа на ДР были. Науке™ достоверно известно о 4-5 купейных вагонах, повреждённых при перегонке в Союз, которые были возвращены на завод и впоследствии отданы ДР.

Также все видели, надеюсь, фото вагона-лаборатории:

© Thomas Linberg
Вагона сопровождения:

© Thomas Linberg
Кстати, с логотипом!..

© Thomas Linberg

Конечно, вагон-ресторан вряд ли попал на ДР случайно. Если он (или они) всё-таки существовал, то, значит, был куплен специально для поездов из СССР. Или взят в аренду, к примеру.

Жду ваших обоснованных возражений! :8-):
#294298 tk 02 апр 2015, 01:31
SM@TRON: Posted on 3 december 2011 by Webmaster:
Zijn oude dubbeldekkers van de PKP (voormalig DDR), Poznan 10.1993.jpg
Zijn oude dubbeldekkers van de PKP (voormalig DDR). Bovenstaande foto’s heb ik gemaakt in oktober 1993 in Poznan Hbf (Polen). Alle foto’s zijn gescand naar het formaat 1000×666 pixels.
https://railtrackweblog.wordpress.com/2 ... -03122011/
Пооффтопим, что ли, немного ::-):
13 февраля 2006 года. Всё по-прежнему на своих местах, включая тот самый завод Цегельского на заднем плане.


Ну и трэш тогда был в Познани, я смотрю. Но какое время шикарное!..
Wowan:А во-вторых, насчет "сараев" поляки оборзели. Посмотрели бы на свое барахло, которое они ставили даже в международные поезда в конце 80-х.
А это, кстати, не пренебрежение, а чистый польский ж/д сленг. Как-то повелось, что вагоны габарита 1-ВМ называют "сараями"... за величину, не иначе как ::-D:
Свой ПС там награждается куда более весёлыми именами - kibel, mechpom, igrek, pullman, smród, odkurzacz, wibrator, świnia и прочие лулзы.
#294299 Wowan 02 апр 2015, 03:42
Блуждая по Инету, нашел "егоровца" (скорее всего, 3 сб)... в Якутии. :=-O:
И где! Нежилой поселок Олгуйдах. До ближайшей железной дороги — километров восемьсот. Значит, тащили вагон туда явно по земле, речка несудоходная.
#294300 transsibFAN 02 апр 2015, 05:56
Тарас, мне кажется, или у вагона сопровождения на фото выше несколько другая крыша, чем у обычного WPW? Радиус дуг явно другой, ближе к РИЦ. Если так, то напрашивается вывод что вагон был изначально сделан для DR.
#294307 SM@TRON 02 апр 2015, 08:59
Wagon sypialny WLAhxz 1 klasy typu Görlitz 56:


http://forum.modelarstwo.info/threads/w ... ost-405543

PKP WARS 108A JK:


http://forum.modelarstwo.info/threads/w ... ost-279062

Jeden z przebudowanych wagonów 108A na wagon z przedziałem bufetowym (108AJK) w rzadko spotykanym malowaniu. Fotka wykonana na terenie ostrowskich ZNTK-ów (lata 60).
http://forum.modelarstwo.info/threads/w ... ost-406845

С уважением, Евгений.
#294328 tk 02 апр 2015, 12:56
transsibFAN: Тарас, мне кажется, или у вагона сопровождения на фото выше несколько другая крыша, чем у обычного WPW? Радиус дуг явно другой, ближе к РИЦ. Если так, то напрашивается вывод что вагон был изначально сделан для DR.
Маловероятно, но мне тоже немного показалось, что крыша более покатая. Впрочем, крышу бы для ДР переделывать не стали, 1-СМ был прекрасно совместим со старонемецким габаритом, где он соблюдался полностью, только в районе подножек могли быть сложности. Вот здесь крыша уже не кажется такой уж странной:


© Thomas Linberg

К тому же, как выяснилось, вагоны в последние годы их эксплуатации как раз использовали для сопровождения всяких негабаритов.
Производитель: Аммендорф, 1964. Из-за аварии на маневрах в Котбусе и неприёмки со стороны СЖД остались в ГДР. С 1970 года использовались для испытаний новой автосцепки типа Унимат, которую разработали в Бауцене специально для стран ОСЖД. Кому интересно - описание изобретения (нем.). В конце 80-х вагоны «разбрелись» по всяким ППЖТ и ВЧД.
#294329 SM@TRON 02 апр 2015, 13:07
tk: Впрочем, крышу бы для ДР переделывать не стали, 1-СМ был прекрасно совместим со старонемецким габаритом, где он соблюдался полностью, только в районе подножек могли быть сложности.
Тарас, а просветите пожалуйста что это за габарит такой был ::-[: ?!
С 1970 года использовались для испытаний новой автосцепки типа Унимат, которую разработали в Бауцене специально для стран ОСЖД. Кому интересно - описание изобретения (нем.).
Сделана на основе СА-3 :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#294646 tk 03 апр 2015, 23:34
SM@TRON:просветите пожалуйста что это за габарит такой был ::-[: ?!
Да запросто. Имеется в виду окончательно сформировавшийся к концу 1920-х годов общий габарит подвижного состава Deutsche Reichsbahn, которому, разумеется, и после войны продолжали соответствовать главные ходы и важные станции в ГДР. С некоторыми незначительными изменениями его параллельные развития в ФРГ и ГДР сейчас обратно срослись в габарит EBO G2, который обязателен на всех главных путях Германии.

Как видим, 1-ВМ почти идеально влезает в довоенный немецкий габарит. Критичное место, как я уже неоднократно упоминал, находится в районе подножек:

SM@TRON:
С 1970 года использовались для испытаний новой автосцепки типа Унимат, которую разработали в Бауцене специально для стран ОСЖД. Кому интересно - описание изобретения (нем.).
Сделана на основе СА-3 :;-): ?!
Скажем так, учитывая опыт создания СА-3 и с обязательной обратной совместимостью. В ОСЖД были вполне конкретные планы оснастить хотя бы основной парк вагонов стран-участников автоматической сцепкой, многие новые вагоны чертились с заделом под переоборудование. В Гёрлице-Шлауроте была организована целая опытная станция по автосцепкам с горкой, стендами и т.д.

В принципе, совместимость с СА-3, но при этом возможность автоматического соединения тормозных магистралей, могли бы совершить революцию в сцепных устройствах. Но, как это обычно случается, все долго и муторно договаривались, думали, как добиться сертификации в «капстранах», а потом грузопоток в странах СЭВ упал, и стало не до того. Впрочем, на ДБ похожая автосцепка (кажется, SAB Wabco) используется и сегодня — на электровозах серии 151 и составах-рудовозах.
#294718 Gfif 04 апр 2015, 13:54
Wowan: А есть фото таблички и интерьеров? Может, по деталям что-то увидим.
К теме вагонов "Репина" постройки 1987 года. По табличкам там ничего особенного - на всех 15 вагонах было К/Кi-32, двухсотые номера, сентябрь 1987 года. Индексная табличка тоже ничем не отличалась от купейных собратьев.
DSC01874.JPG
DSC01874.JPG (84.79 КБ) Просмотров: 3965

Теперь к интерьерам купе. Вот снимок наиболее ранний, из тех что есть у меня в арсенале (конец 80-х):

А далее кадры уже современного состояния. Надо отметить, что всё сделано было очень аккуратно, следов махрового "самопала" не обнаруживается. В частности, нет мест крепежа длинного столика, нет мест крепежа крючков в потолке и т.д. Отделка всей боковой стены купе (вокруг окна) изначально из натурального заводского пластика, не подразумевающего вырезы мест под софиты, фиксаторы положения полок, номера мест и проч.
DSC01988.JPG
DSC01988.JPG (117.09 КБ) Просмотров: 3965

DSC01998.JPG
DSC01998.JPG (94.78 КБ) Просмотров: 3965

DSC02004.JPG
DSC02004.JPG (124.76 КБ) Просмотров: 3965
Последний раз редактировалось Gfif 04 апр 2015, 14:04, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Павел Дунаев
#294721 Gfif 04 апр 2015, 14:01
Ещё несколько изображений:
DSC02007.JPG
DSC02007.JPG (114.24 КБ) Просмотров: 3960

DSC02008.JPG
DSC02008.JPG (116.37 КБ) Просмотров: 3960

DSC02011.JPG
DSC02011.JPG (126.5 КБ) Просмотров: 3960

С уважением, Павел Дунаев
#294731 tk 04 апр 2015, 15:28
Это точно заводской интерьер! Кресла, багажные полки, дерматин - всё ГДРовское. Сравниваем с вагоном CFR тех же лет: http://www.vagonweb.cz/fotogalerie/foto ... CF0190.jpg

Видимо, изменения лежачих мест на сидячие не посчитали поводом для создания новой серии. Технически это так и остался K/k.
#294734 Wowan 04 апр 2015, 15:42
tk:
transsibFAN: Тарас, мне кажется, или у вагона сопровождения на фото выше несколько другая крыша, чем у обычного WPW? Радиус дуг явно другой, ближе к РИЦ. Если так, то напрашивается вывод что вагон был изначально сделан для DR.
Маловероятно, но мне тоже немного показалось, что крыша более покатая.
Три года назад мы этот вагон уже обсуждали. И тоже речь шла о крыше.
И таки да, она тут явно нестандартная. Посмотрите внимательно: от водоотводного желоба вверх у "наших" вагонов скат еще около 20 см вверх идет вертикально. У постдамского вагона — сразу отклоняется по дуге.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], serg и гости: 28