#293850
Пасслипецкого
31 мар 2015, 16:16
SM@TRON: А вот у поляков они более весёленькие - жовто-блакитные![]()


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
SM@TRON: А вот у поляков они более весёленькие - жовто-блакитные![]()
Ну так в одноэтажном они нормально закрывают всё окно. А тут перегиб потребует более мягкий материал и лишние ролики в местах перегиба. Если вообще такая конструкция будет держаться. При этом страдает жесткость крыши.Пасслипецкого:
Ну, они и в одноэтажном могут вполне себе мешать. Шторка, все-таки - вещь утилитарная, а не декоративная.
Автор публикации: Егор КазаковФото публикуется с любезного разрешения автора - Виктора Процука. -- Егор Казаков
Ну, во-первых, Евгению большое спасибо за отрытые редкости! Особенно порадовала «сука» в цеху Цегельского, их теперь на ходу осталось не сильно больше тут же упомянутых гёрлицких двухэтажных секцийWowan:SM@TRON:linia średnicowa rok 1988: EU07-105 ze składek ruskich "stodół"; ciekawostką jest tutaj wagon restauracyjny SZD. [/i]
Во-первых, интересен вовсе не ресторан, коих нафоткано сотнями и которые до сих пор катаются, а почтовый вагон 14 сб — встретить теперь такой почти невозможно.
Пооффтопим, что ли, немногоSM@TRON: Posted on 3 december 2011 by Webmaster:https://railtrackweblog.wordpress.com/2 ... -03122011/Zijn oude dubbeldekkers van de PKP (voormalig DDR). Bovenstaande foto’s heb ik gemaakt in oktober 1993 in Poznan Hbf (Polen). Alle foto’s zijn gescand naar het formaat 1000×666 pixels.
А это, кстати, не пренебрежение, а чистый польский ж/д сленг. Как-то повелось, что вагоны габарита 1-ВМ называют "сараями"... за величину, не иначе какWowan:А во-вторых, насчет "сараев" поляки оборзели. Посмотрели бы на свое барахло, которое они ставили даже в международные поезда в конце 80-х.
http://forum.modelarstwo.info/threads/w ... ost-406845Jeden z przebudowanych wagonów 108A na wagon z przedziałem bufetowym (108AJK) w rzadko spotykanym malowaniu. Fotka wykonana na terenie ostrowskich ZNTK-ów (lata 60).
Маловероятно, но мне тоже немного показалось, что крыша более покатая. Впрочем, крышу бы для ДР переделывать не стали, 1-СМ был прекрасно совместим со старонемецким габаритом, где он соблюдался полностью, только в районе подножек могли быть сложности. Вот здесь крыша уже не кажется такой уж странной:transsibFAN: Тарас, мне кажется, или у вагона сопровождения на фото выше несколько другая крыша, чем у обычного WPW? Радиус дуг явно другой, ближе к РИЦ. Если так, то напрашивается вывод что вагон был изначально сделан для DR.
Тарас, а просветите пожалуйста что это за габарит такой былtk: Впрочем, крышу бы для ДР переделывать не стали, 1-СМ был прекрасно совместим со старонемецким габаритом, где он соблюдался полностью, только в районе подножек могли быть сложности.
Сделана на основе СА-3С 1970 года использовались для испытаний новой автосцепки типа Унимат, которую разработали в Бауцене специально для стран ОСЖД. Кому интересно - описание изобретения (нем.).
Да запросто. Имеется в виду окончательно сформировавшийся к концу 1920-х годов общий габарит подвижного состава Deutsche Reichsbahn, которому, разумеется, и после войны продолжали соответствовать главные ходы и важные станции в ГДР. С некоторыми незначительными изменениями его параллельные развития в ФРГ и ГДР сейчас обратно срослись в габарит EBO G2, который обязателен на всех главных путях Германии.SM@TRON:просветите пожалуйста что это за габарит такой был?!
Скажем так, учитывая опыт создания СА-3 и с обязательной обратной совместимостью. В ОСЖД были вполне конкретные планы оснастить хотя бы основной парк вагонов стран-участников автоматической сцепкой, многие новые вагоны чертились с заделом под переоборудование. В Гёрлице-Шлауроте была организована целая опытная станция по автосцепкам с горкой, стендами и т.д.SM@TRON:Сделана на основе СА-3С 1970 года использовались для испытаний новой автосцепки типа Унимат, которую разработали в Бауцене специально для стран ОСЖД. Кому интересно - описание изобретения (нем.).?!
К теме вагонов "Репина" постройки 1987 года. По табличкам там ничего особенного - на всех 15 вагонах было К/Кi-32, двухсотые номера, сентябрь 1987 года. Индексная табличка тоже ничем не отличалась от купейных собратьев.Wowan: А есть фото таблички и интерьеров? Может, по деталям что-то увидим.
Три года назад мы этот вагон уже обсуждали. И тоже речь шла о крыше.tk:Маловероятно, но мне тоже немного показалось, что крыша более покатая.transsibFAN: Тарас, мне кажется, или у вагона сопровождения на фото выше несколько другая крыша, чем у обычного WPW? Радиус дуг явно другой, ближе к РИЦ. Если так, то напрашивается вывод что вагон был изначально сделан для DR.
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Мурзюша и гости: 235