Прочее 80 - это 80 вагонов Talgo ("Стриж").
Вагонзаки - на балансе МВД РФ, они ФПК ни разу не принадлежат.
Вагонзаки - на балансе МВД РФ, они ФПК ни разу не принадлежат.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну да, с заками я загнул, наверноnord: Прочее 80 - это 80 вагонов Talgo ("Стриж").
Вагонзаки - на балансе МВД РФ, они ФПК ни разу не принадлежат.
Почтовые ФПК больше не покупает, т.к. вылетает уже из этой ниши. Свой парк вагонов формирует Почта России. Рестораны тоже давно не заказывали, не считая ресторанов в составе двухэтажных поездов. Под прочее поэтому в последние годы и попадает всякая уникальная продукция типа Talgo.AQL:Это уже не пассажиры ФПК. Но почтовые и рестораны, не особо разбирающимся, вполне можно туда записать)
А свои почтовые потом на баланс почты передаст? Кст, двухэтажные вагоны же, в общей колонке, раскиданы по категориям межобластной и купе, НЯП.nord:Почтовые ФПК больше не покупает, т.к. вылетает уже из этой ниши. Свой парк вагонов формирует Почта России. Рестораны тоже давно не заказывали, не считая ресторанов в составе двухэтажных поездов. Под прочее поэтому в последние годы и попадает всякая уникальная продукция типа Talgo.AQL:Это уже не пассажиры ФПК. Но почтовые и рестораны, не особо разбирающимся, вполне можно туда записать)
В фирменных поездах вагоны вроде итак не старые, согласно нормативам. Или под "обновлением" подразумевается тотальный переход на двухэтажки?nord:установлен приоритет в закупке нового подвижного состава для обновления вагонов в фирменных поездах
Это вероятно о том, что в нефирменные поезда новые вагоны ставить не собираются, а только после некоторой «обкатки в фирменных поездах» (лет пять – десять). Да и двухэтажки на отдельных направлениях, если себя не оправдают всегда можно на одноэтажки вернуться.Дизелист: В фирменных поездах вагоны вроде итак не старые, согласно нормативам. Или под "обновлением" подразумевается тотальный переход на двухэтажки?
Я думаю, речь о тех поездах, в которых вагоны подходят к пограничному сроку эксплуатации.Дизелист:В фирменных поездах вагоны вроде итак не старые, согласно нормативам. Или под "обновлением" подразумевается тотальный переход на двухэтажки?nord:установлен приоритет в закупке нового подвижного состава для обновления вагонов в фирменных поездах
Практически зрите в кореньDA2008:
Это вероятно о том, что в нефирменные поезда новые вагоны ставить не собираются, а только после некоторой «обкатки в фирменных поездах» (лет пять – десять).
А раньше ставили? Тут сама задуманная концепция фирменности подразумевает постепенный вывод из этих элитных составов устаревающих вагонов и заменой их новыми, именно за это и берут деньги.DA2008: Это вероятно о том, что в нефирменные поезда новые вагоны ставить не собираются, а только после некоторой «обкатки в фирменных поездах» (лет пять – десять).
В 2013 г., вроде, рестораны 61-4464 заказывали.nord:Рестораны тоже давно не заказывали, не считая ресторанов в составе двухэтажных поездов.
Да-да, и со временем появятся нефирменные слегка покоцаные двухэтажки (со скоростями 60 км в час), разные изношенные Тальго (со скоростями 60 км в час), изношенные Сапсаны (со скоростями 60 км в час) и прочее для простых смертныхAQL: концепция фирменности подразумевает постепенный вывод из этих элитных составов устаревающих вагонов и заменой их новыми
Это все относительно новые проекты, так что сначала дожить надоDA2008:Да-да, и со временем появятся нефирменные слегка покоцаные двухэтажки (со скоростями 60 км в час), разные изношенные Тальго (со скоростями 60 км в час), изношенные Сапсаны (со скоростями 60 км в час) и прочее для простых смертныхAQL: концепция фирменности подразумевает постепенный вывод из этих элитных составов устаревающих вагонов и заменой их новыми. И тогда на перегоне одна Двухэтажка будет пропускать другую новую и фирменную Двухэтажку.
Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 175