В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#379540 AQL 04 июл 2016, 15:58
nord: Прочее 80 - это 80 вагонов Talgo ("Стриж").
Вагонзаки - на балансе МВД РФ, они ФПК ни разу не принадлежат.
Ну да, с заками я загнул, наверно ::-D: Это уже не пассажиры ФПК. Но почтовые и рестораны, не особо разбирающимся, вполне можно туда записать) В общем, статистика не для простых обывателей оказалась)
#379541 Wowan 04 июл 2016, 15:58
Я так понял, ФПК в 2016 году планирует закупить 188 вагонов, включая двухэтажки (т.е. примерно как в 2015 году). А списано будет опять около тысячи или больше.
#379543 nord 04 июл 2016, 16:08
AQL:Это уже не пассажиры ФПК. Но почтовые и рестораны, не особо разбирающимся, вполне можно туда записать)
Почтовые ФПК больше не покупает, т.к. вылетает уже из этой ниши. Свой парк вагонов формирует Почта России. Рестораны тоже давно не заказывали, не считая ресторанов в составе двухэтажных поездов. Под прочее поэтому в последние годы и попадает всякая уникальная продукция типа Talgo.
#379545 AQL 04 июл 2016, 16:20
nord:
AQL:Это уже не пассажиры ФПК. Но почтовые и рестораны, не особо разбирающимся, вполне можно туда записать)
Почтовые ФПК больше не покупает, т.к. вылетает уже из этой ниши. Свой парк вагонов формирует Почта России. Рестораны тоже давно не заказывали, не считая ресторанов в составе двухэтажных поездов. Под прочее поэтому в последние годы и попадает всякая уникальная продукция типа Talgo.
А свои почтовые потом на баланс почты передаст? Кст, двухэтажные вагоны же, в общей колонке, раскиданы по категориям межобластной и купе, НЯП.
#379592 Пассажир12 04 июл 2016, 19:51
Это получается, что у ФПК багажных вагонов почти в 2 раза меньше, чем у Желдорэкспедиции
#379603 Дизелист 04 июл 2016, 20:55
nord:установлен приоритет в закупке нового подвижного состава для обновления вагонов в фирменных поездах
В фирменных поездах вагоны вроде итак не старые, согласно нормативам. Или под "обновлением" подразумевается тотальный переход на двухэтажки?
#379606 DA2008 04 июл 2016, 21:23
Дизелист: В фирменных поездах вагоны вроде итак не старые, согласно нормативам. Или под "обновлением" подразумевается тотальный переход на двухэтажки?
Это вероятно о том, что в нефирменные поезда новые вагоны ставить не собираются, а только после некоторой «обкатки в фирменных поездах» (лет пять – десять). Да и двухэтажки на отдельных направлениях, если себя не оправдают всегда можно на одноэтажки вернуться.

Как же будут перевозить большие группы детей в летний период, если плацкарт постепенно стареет и сходит на нет? На старье возить будут, в антисанитарии?
#379608 DIWIN 04 июл 2016, 21:25
Дизелист:
nord:установлен приоритет в закупке нового подвижного состава для обновления вагонов в фирменных поездах
В фирменных поездах вагоны вроде итак не старые, согласно нормативам. Или под "обновлением" подразумевается тотальный переход на двухэтажки?
Я думаю, речь о тех поездах, в которых вагоны подходят к пограничному сроку эксплуатации.

Дмитрий
#379609 Фред Спаркс 04 июл 2016, 21:27
DA2008:
Это вероятно о том, что в нефирменные поезда новые вагоны ставить не собираются, а только после некоторой «обкатки в фирменных поездах» (лет пять – десять).
Практически зрите в корень :*THUMBS UP*:
#379610 AQL 04 июл 2016, 21:35
DA2008: Это вероятно о том, что в нефирменные поезда новые вагоны ставить не собираются, а только после некоторой «обкатки в фирменных поездах» (лет пять – десять).
А раньше ставили? Тут сама задуманная концепция фирменности подразумевает постепенный вывод из этих элитных составов устаревающих вагонов и заменой их новыми, именно за это и берут деньги.
Хочешь пользовать новое? - Плати. Все просто. А тот, кто хочет подешевле - едет в древних вагонах с кучей тех. остановок.
Круговорот вагонов в природе, называется ::-D:
#379614 nhfvdfq71 04 июл 2016, 21:47
nord:Рестораны тоже давно не заказывали, не считая ресторанов в составе двухэтажных поездов.
В 2013 г., вроде, рестораны 61-4464 заказывали.
А в 2012 г. рестораны 61-4460 и 61-536.

Интересно, что в 2014 г. в составе 16 шт. прочих "сидит".

Руки прочь от ночных поездов!
#379616 DA2008 04 июл 2016, 21:47
AQL: концепция фирменности подразумевает постепенный вывод из этих элитных составов устаревающих вагонов и заменой их новыми
Да-да, и со временем появятся нефирменные слегка покоцаные двухэтажки (со скоростями 60 км в час), разные изношенные Тальго (со скоростями 60 км в час), изношенные Сапсаны (со скоростями 60 км в час) и прочее для простых смертных :*DANCE*: . И тогда на перегоне одна Двухэтажка будет пропускать другую новую и фирменную Двухэтажку.
#379621 AQL 04 июл 2016, 21:59
DA2008:
AQL: концепция фирменности подразумевает постепенный вывод из этих элитных составов устаревающих вагонов и заменой их новыми
Да-да, и со временем появятся нефирменные слегка покоцаные двухэтажки (со скоростями 60 км в час), разные изношенные Тальго (со скоростями 60 км в час), изношенные Сапсаны (со скоростями 60 км в час) и прочее для простых смертных :*DANCE*: . И тогда на перегоне одна Двухэтажка будет пропускать другую новую и фирменную Двухэтажку.
Это все относительно новые проекты, так что сначала дожить надо :;-): Не знаю, что там будет с сапсанами-тальго, а вот на двадцатилетнюю двухэтажку будет любопытно посмотреть ::-D:
Насчет мной вышесказанного серьезно. Как же не получить выгоду с нового "товара"?

В тех же Германиях уже есть новые "сапсаны" и их предки. И вряд ли последние ездят 250км/ч ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 175