Прочее 80 - это 80 вагонов Talgo ("Стриж").
Вагонзаки - на балансе МВД РФ, они ФПК ни разу не принадлежат.
Вагонзаки - на балансе МВД РФ, они ФПК ни разу не принадлежат.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну да, с заками я загнул, наверноnord: Прочее 80 - это 80 вагонов Talgo ("Стриж").
Вагонзаки - на балансе МВД РФ, они ФПК ни разу не принадлежат.
Это уже не пассажиры ФПК. Но почтовые и рестораны, не особо разбирающимся, вполне можно туда записать) В общем, статистика не для простых обывателей оказалась)Почтовые ФПК больше не покупает, т.к. вылетает уже из этой ниши. Свой парк вагонов формирует Почта России. Рестораны тоже давно не заказывали, не считая ресторанов в составе двухэтажных поездов. Под прочее поэтому в последние годы и попадает всякая уникальная продукция типа Talgo.AQL:Это уже не пассажиры ФПК. Но почтовые и рестораны, не особо разбирающимся, вполне можно туда записать)
А свои почтовые потом на баланс почты передаст? Кст, двухэтажные вагоны же, в общей колонке, раскиданы по категориям межобластной и купе, НЯП.nord:Почтовые ФПК больше не покупает, т.к. вылетает уже из этой ниши. Свой парк вагонов формирует Почта России. Рестораны тоже давно не заказывали, не считая ресторанов в составе двухэтажных поездов. Под прочее поэтому в последние годы и попадает всякая уникальная продукция типа Talgo.AQL:Это уже не пассажиры ФПК. Но почтовые и рестораны, не особо разбирающимся, вполне можно туда записать)
В фирменных поездах вагоны вроде итак не старые, согласно нормативам. Или под "обновлением" подразумевается тотальный переход на двухэтажки?nord:установлен приоритет в закупке нового подвижного состава для обновления вагонов в фирменных поездах
Это вероятно о том, что в нефирменные поезда новые вагоны ставить не собираются, а только после некоторой «обкатки в фирменных поездах» (лет пять – десять). Да и двухэтажки на отдельных направлениях, если себя не оправдают всегда можно на одноэтажки вернуться.Дизелист: В фирменных поездах вагоны вроде итак не старые, согласно нормативам. Или под "обновлением" подразумевается тотальный переход на двухэтажки?
Я думаю, речь о тех поездах, в которых вагоны подходят к пограничному сроку эксплуатации.Дизелист:В фирменных поездах вагоны вроде итак не старые, согласно нормативам. Или под "обновлением" подразумевается тотальный переход на двухэтажки?nord:установлен приоритет в закупке нового подвижного состава для обновления вагонов в фирменных поездах
Практически зрите в кореньDA2008:
Это вероятно о том, что в нефирменные поезда новые вагоны ставить не собираются, а только после некоторой «обкатки в фирменных поездах» (лет пять – десять).

А раньше ставили? Тут сама задуманная концепция фирменности подразумевает постепенный вывод из этих элитных составов устаревающих вагонов и заменой их новыми, именно за это и берут деньги.DA2008: Это вероятно о том, что в нефирменные поезда новые вагоны ставить не собираются, а только после некоторой «обкатки в фирменных поездах» (лет пять – десять).

В 2013 г., вроде, рестораны 61-4464 заказывали.nord:Рестораны тоже давно не заказывали, не считая ресторанов в составе двухэтажных поездов.
Да-да, и со временем появятся нефирменные слегка покоцаные двухэтажки (со скоростями 60 км в час), разные изношенные Тальго (со скоростями 60 км в час), изношенные Сапсаны (со скоростями 60 км в час) и прочее для простых смертныхAQL: концепция фирменности подразумевает постепенный вывод из этих элитных составов устаревающих вагонов и заменой их новыми
. И тогда на перегоне одна Двухэтажка будет пропускать другую новую и фирменную Двухэтажку.Это все относительно новые проекты, так что сначала дожить надоDA2008:Да-да, и со временем появятся нефирменные слегка покоцаные двухэтажки (со скоростями 60 км в час), разные изношенные Тальго (со скоростями 60 км в час), изношенные Сапсаны (со скоростями 60 км в час) и прочее для простых смертныхAQL: концепция фирменности подразумевает постепенный вывод из этих элитных составов устаревающих вагонов и заменой их новыми. И тогда на перегоне одна Двухэтажка будет пропускать другую новую и фирменную Двухэтажку.
Не знаю, что там будет с сапсанами-тальго, а вот на двадцатилетнюю двухэтажку будет любопытно посмотреть 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48