В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#294735 Wowan 04 апр 2015, 15:47
Gfif: К теме вагонов "Репина" постройки 1987 года. По табличкам там ничего особенного - на всех 15 вагонах было К/Кi-32, двухсотые номера, сентябрь 1987 года. Индексная табличка тоже ничем не отличалась от купейных собратьев.
Павел, это просто великолепно! Спасибо вам за ценнейшие сведения! Похоже, что вагоны самим "Аммендорфом" строились такими. Их ровно 15?
А что значит K/ki-32? Цифры о чем говорят?
#294787 transsibFAN 04 апр 2015, 20:57
Wowan: Три года назад мы этот вагон уже обсуждали. И тоже речь шла о крыше.
И таки да, она тут явно нестандартная. Посмотрите внимательно: от водоотводного желоба вверх у "наших" вагонов скат еще около 20 см вверх идет вертикально. У постдамского вагона — сразу отклоняется по дуге.
1964 год, кузов условно "нового" типа (с цельным надоконным поясом) и нестандартная крыша... Может, все-таки некая опытная серия из 4 вагонов? Допустим, опробование нового кузова, и изначально с ним планировалось делать более "круглую" крышу, не принятую СССР?
#294829 SM@TRON 05 апр 2015, 08:00
Восстановительный поезд на станции Астана, Казахстан (14.IX.2010):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=512411

Автор фото: Куат

С уважением, Евгений.
#294867 Wowan 05 апр 2015, 16:00
Мне сразу шаг окон в глаза бросился.
Тут вообще интересная подборочка. "Егоровец", "калининец" 50-х и РИЦ 72-76. Это не восстановительный, а музейный поезд! :)
#294926 SM@TRON 06 апр 2015, 08:27
Агитпоезд «50 лет Октября» на станции Ириклинская, Оренбургская область (фото сделано в сентябре 1967 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=512630
Весь агитпоезд здесь: https://fotki.yandex.ru/users/ego-kazak ... bum/446441 -- Егор Казаков
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#295087 Gfif 06 апр 2015, 22:31
Wowan:Их ровно 15?
На Октябрьской дороге их было 15 вагонов (с 002 30003 по 002 30144), в том числе два из них имели оборудованные радиокупе и антенны. Последнее регулярное место работы - еженедельный поезд СПб-Витебский - Псков.
Wowan:А что значит K/ki-32? Цифры о чем говорят?
Цифры подчеркивают мощность генераторной установки вагона - 32 кВт (в отличии от 28 кВт, применявшихся до этого на 110В-вагонах).

P.S. Два вагона из этих 15 со временем были переоборудованы в вагоны "Авроры" образца 90-х (под централизованное электроснабжение), в ней и работали.
P.P.S. Вагоны, работавшие на Хельсинки (по требованию финской стороны), во второй половине 90-х были дооборудованы автоматической системой отопления котла на жидком топливе. Сейчас данная система выведена из работы, вагоны топятся углем.

С уважением, Павел Дунаев
#295127 Slon 07 апр 2015, 00:46
А вот тут что за ресторан? И что, Москва - Брест РИЦы Мск? :=-O:
1996 год.
Вложения
#295134 SM@TRON 07 апр 2015, 07:30
Рестораны, судя по всему, вот эти ::-): :

DB 112 141 vor dem D 247 "MOSKWA-EXPRESS" in Berlin-Lichtenberg, 23. April 1995.
DB 112 104 vor dem D 247 "MOSKWA-EXPRESS" in Berlin-Lichtenberg, 26. April 1995.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 95-04.html

Der D 247 "MOSKWA-EXPRESS" in Berlin Friedrichsfelde Ost, 11. Februar 1995.
Der D 247 "MOSKWA-EXPRESS" gezogen von der 112 133 in Berlin Friedrichsfelde Ost, 11. Februar 1995.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 95-02.html

Weitstreckenspeisewagen der RZD im D 247 "MOSKWA-EXPRESS" in Berlin-Lichtenberg, 13. Januar 1995.
DB 112 009 vor dem D 247 "MOSKWA-EXPRESS" in Berlin-Lichtenberg, 13. Januar 1995.
Weitstreckenschlafwagen der RZD im D 247 "MOSKWA-EXPRESS" in Berlin-Lichtenberg, 13. Januar 1995.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 95-01.html

DB 112 019 vor dem D 247 "MOSKWA-EXPRESS" in Berlin-Lichtenberg, 28. Januar 1995.
Weitstreckenschlafwagen der RZD im D 247 "MOSKWA EXPRESS" in Berlin-Lichtenberg, 28. Januar 1995.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 95-01.html

DB 112 129 vor dem D 247 "MOSKWA-EXPRESS" in Berlin-Lichtenberg, 12. Mai 1995.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 95-05.html

А что там за РИЦы из Бреста я так и не понял ::-[: .

С уважением, Евгений.
#295907 transsibFAN 10 апр 2015, 21:20
Gfif:
Wowan:А что значит K/ki-32? Цифры о чем говорят?
Цифры подчеркивают мощность генераторной установки вагона - 32 кВт (в отличии от 28 кВт, применявшихся до этого на 110В-вагонах).
Может быть, есть еще какие-то варианты? Вот пример похожего обозначения с вагона 1969 года постройки, но здесь "22" явно не может указывать на мощность генератора - вагон без климатики:



Я думаю, что это или номер вагона в серии, либо порядковый номер вагона за конкретный год.
#296114 Gfif 12 апр 2015, 00:13
transsibFAN:
Gfif:
Wowan:А что значит K/ki-32? Цифры о чем говорят?
Цифры подчеркивают мощность генераторной установки вагона - 32 кВт (в отличии от 28 кВт, применявшихся до этого на 110В-вагонах).
Может быть, есть еще какие-то варианты?
Есть аргумент. Даже в технических паспортах на подобные вагоны в обозначении типа вагона указывали эту особенность:

transsibFAN:Вот пример похожего обозначения с вагона 1969 года постройки.
Зачем сравнивать разные эпохи? Заводской номер на приведенной мной табличке указан в ином месте. А вот на овальных табличках 60-х это может быть чего угодно. Осталось лишь установить, что именно.

С уважением, Павел Дунаев
#296117 FanatOf80s 12 апр 2015, 00:36
phpBB [video]

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Только автор аммендорфовский туалет обозвал "сделанным в Советском Союзе" - видимо немногие знают что эти прекраснейшие и стильные вагоны ГДРовские

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DIWIN, Google [Bot], Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 18