В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256919 SM@TRON 13 сен 2014, 12:14
Для маньяков-любителей "Ласточки" есть уютненькая ЖЖшечка :;-): . А навязчивая реклама даже на железнодорожных форумах запрещена ::-X: .

С уважением, Евгений.
#256920 LmV 13 сен 2014, 12:16
Почетный Гость:Это железнодорожный форум и здесь на равных имеют право общаться любители ВСЕХ поездов. А для ценителей старины есть колонка "Маршруты и поезда прошлых лет".
С такими подходами и темпами, у нас все будет "прошлых лет"!
Как великая (в прошлом) железнодорожная держава - Североамериканские Соединенные Штаты, давшая Миру четырехосный пассажирский вагон с проходом в торцах (вместо гребанных слепленных вместе карет), прообраз плацкартного вагона, примеры электрификации магистральных железных дорог, интерурбан, показавшая пример строительства железнодорожного моста через море, и пред восхитившая строительство железных дорог в любых природно-климатических условиях, и еще, нам давшая - русскую колею (да,да, она тогда была американской), растеряла это все. Электрификацию частично сняли, поезда по отменили, интерубаны разобрали в пользу шоссе, на мост через море - забили (не восстановили после шторма), и все такое. Ну и ?
Последний раз редактировалось LmV 13 сен 2014, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256924 SM@TRON 13 сен 2014, 12:30
Почетный Гость: Я умней - я промолчу...
Вот если бы Вы всегда так делали, то вообще-бы красота была :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#256933 Komandor 13 сен 2014, 13:10
За всегда в Рязань из МСк ездим в купе , иногда в плацкарте и обратно всегда глубокой ночью так же

Ласточки под наши дела не подходят по этому маршруту
А подойдут только в том случае - если меньше двух часов и если пдс не будет

Ну и обратно по любому только ночник
Иначе жд денег не получит и мы на такси в мск за три тысячи доедем
#256984 LmV 13 сен 2014, 21:01
Komandor: За всегда в Рязань из МСк ездим в купе , иногда в плацкарте и обратно всегда глубокой ночью так же

Ласточки под наши дела не подходят по этому маршруту
А подойдут только в том случае - если меньше двух часов и если пдс не будет

Ну и обратно по любому только ночник
Иначе жд денег не получит и мы на такси в мск за три тысячи доедем
Судя по соседней теме, железке деньги - не нужны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256998 Vitaly1 13 сен 2014, 21:46
SM@TRON: У вас Виталий уже какая-то "манечка" по поводу дневного сообщения ::-D: ... Лишь бы как угодно, хоть пешком, хоть на велосипеде, но только не в ночнике.
Я не понимаю все эти "манечки", "лишь бы как угодно" и прочую субъективщину. Вам с цифрами не раз показывали, что дневными поездами при обозначенных условиях пользуется гораздо больше пассажиров, ну и у кого же "манечки" в таком случае?
SM@TRON:По моему, по поводу Липецка и Воронежа здесь уже не раз сказали, там у второго дневника ну просто мега-населённость 4-5 вагонов :*THUMBS UP*:
Да, так и есть, в сентябре возят 150-250 чел на поезд, а летом было 7-9 вагонов. Так надо подождать, пока пасспоток сформируется, кроме того, есть над чем подумать, хотя бы сократить время пути до 6.45 и сделать удобнее прибытие в Москву. Возможно, рассмотреть применение МВПС. Посмотрим, что у сих деятелей получится.
SM@TRON:Ну и нечестная игра ФПК с дешёвыми н/ф овернайтами подсобила заполнить 45/46 ::-(: .
Ну а что конкретно было нечестного? На 83/84 Мск-Лиски не прикрывают же продажи от Воронежа, завтра (воскресенье) даже на Москву есть и К и П, а из Москвы вообще пока 4,5 вагона из 9 свободно.
SM@TRON:Тоже самое можно сказать и про Тамбов.
Что в Тамбове не так?
SM@TRON:Ну а Волгоград тут и вовсе не причём, бо дневных поездов там никогда не было и не будет, а автобусы между прочим есть не только дневные, но и ночные.
Автобусы там идут в течение всего дня, в т.ч. и в ночь, да.
#257000 LmV 13 сен 2014, 21:53
Vitaly1: Я не понимаю все эти "манечки", "лишь бы как угодно" и прочую субъективщину. Вам с цифрами не раз показывали, что дневными поездами при обозначенных условиях пользуется гораздо больше пассажиров, ну и у кого же "манечки" в таком случае?
Да Губин все раскрыл в соседней теме. Банальная экономия на эксплуатационных расходах и стремление пристроить новый МВПС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257006 LmV 13 сен 2014, 22:02
Почетный Гость: Расходы сокращаются, пассажиры возвращаются. Не это ли показатели позитивных изменений в работе ФПК?
Нет, теперь пассажиры разбегутся. Слишком много где людей лишат возможности однодневных поездок с прибытием утром, либо поздневечерним отправлением. Если люди ездят по ночам в количестве 6-8-10, это говорит о том, что им нужно именно поздно выехать, либо - рано приехать. И если не настроят транзитные, то - кранты. Очень большое развитие автопредприятий, и слишком много тазиков у людей. Нужно тогда и несколько пар дневных, и настройка транзитных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257008 Vitaly1 13 сен 2014, 22:14
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Я не понимаю все эти "манечки", "лишь бы как угодно" и прочую субъективщину. Вам с цифрами не раз показывали, что дневными поездами при обозначенных условиях пользуется гораздо больше пассажиров, ну и у кого же "манечки" в таком случае?
Да Губин все раскрыл в соседней теме. Банальная экономия на эксплуатационных расходах и стремление пристроить новый МВПС.
И это тоже, да. Но зачем нужны отдельные ночные поезда типа Орел-Москва, Смоленск-Москва, Курск-Москва, Липецк-Москва, когда там пассажиров от 100 до 220 человек? "Ласточками" даже от Курска, куда ехать в пригородной компоновке некомфортно, сейчас отправляется в среднем от 300 до 500 чел в день.
DA2008: Господа, а может это связано с массовой покупкой новых автомобилей гражданами России
И с этим тоже. Только падение пассажиропотока там началось не 2 года назад и не 5. Просто сейчас трафик снизился ниже планки рентабельности, вот и приходится принимать меры.
DA2008: и бездарным действием Динамы.
Всё возможно. Только, например, на направлениях Новосибирск-Омск и Новосибирск-Новокузнецк динамы нет, но в Омск ночной поезд сдулся до 6 вагонов (а года 3 назад был вполне полноценным поездом, одним из немногих в регионах), в Новокузнецк вообще 4-5 полупустых вагонов, в т.ч. летом. Екатеринбург-Бокситы сдулся с 12 вагонов до 5-6 еще года 3 назад, когда динамы нигде близко не было. Итд, итп.
#257012 LmV 13 сен 2014, 22:26
Vitaly1: И это тоже, да. Но зачем нужны отдельные ночные поезда типа Орел-Москва, Смоленск-Москва, Курск-Москва, Липецк-Москва, когда там пассажиров от 100 до 220 человек? "Ласточками" даже от Курска, куда ехать в пригородной компоновке некомфортно, сейчас отправляется в среднем от 300 до 500 чел в день.
Ну если там есть проходящие, с графиком не хуже, чем у отменяемых ночников, и нет возможности сделать большой ночник, то можно все равно обходится проходящими. И тогда отмена не так страшна. Если же проходящих нет, то - вэлкам на авто! ::'(:
DA2008: Господа, а может это связано с массовой покупкой новых автомобилей гражданами России
И с этим тоже. Только падение пассажиропотока там началось не 2 года назад и не 5. Просто сейчас трафик снизился ниже планки рентабельности, вот и приходится принимать меры.
DA2008: Екатеринбург-Бокситы сдулся с 12 вагонов до 5-6 еще года 3 назад, когда динамы нигде близко не было. Итд, итп.
Я так понимаю, что там автотранспорт был оперативнее, или что-то такое. Но Екб-Бокситы - ну никак не сделать скоростной дневной.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257013 Komandor 13 сен 2014, 22:27
В регионах кстати не любят между городами в ночь ехать
Любят ранним утром и вернуться любят глубокой ночью
Это факт
#257015 LmV 13 сен 2014, 22:31
Komandor: В регионах кстати не любят между городами в ночь ехать
Любят ранним утром и вернуться любят глубокой ночью
Это факт
1) но это в регионах. А регион-доминатор как? Утром же дела в столичных структурах.
2) Глубокой ночью? Такого дневного поезда не сделают (чтоб в 2 ночи прибывал), а раньше выезжать - рано. Да и одно дело: деревня глубокая, другое - двухcоттысячный город, в котором кроме такси - ничего уже нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226