SM@TRON: У вас Виталий уже какая-то "манечка" по поводу дневного сообщения

... Лишь бы как угодно, хоть пешком, хоть на велосипеде, но только не в ночнике.
Я не понимаю все эти "манечки", "лишь бы как угодно" и прочую субъективщину. Вам с цифрами не раз показывали, что дневными поездами при обозначенных условиях пользуется гораздо больше пассажиров, ну и у кого же "манечки" в таком случае?
SM@TRON:По моему, по поводу Липецка и Воронежа здесь уже не раз сказали, там у второго дневника ну просто мега-населённость 4-5 вагонов
Да, так и есть, в сентябре возят 150-250 чел на поезд, а летом было 7-9 вагонов. Так надо подождать, пока пасспоток сформируется, кроме того, есть над чем подумать, хотя бы сократить время пути до 6.45 и сделать удобнее прибытие в Москву. Возможно, рассмотреть применение МВПС. Посмотрим, что у сих деятелей получится.
SM@TRON:Ну и нечестная игра ФПК с дешёвыми н/ф овернайтами подсобила заполнить 45/46

.
Ну а что конкретно было нечестного? На 83/84 Мск-Лиски не прикрывают же продажи от Воронежа, завтра (воскресенье) даже на Москву есть и К и П, а из Москвы вообще пока 4,5 вагона из 9 свободно.
SM@TRON:Тоже самое можно сказать и про Тамбов.
Что в Тамбове не так?
SM@TRON:Ну а Волгоград тут и вовсе не причём, бо дневных поездов там никогда не было и не будет, а автобусы между прочим есть не только дневные, но и ночные.
Автобусы там идут в течение всего дня, в т.ч. и в ночь, да.