ФПК идёт ко дну и предпринимает судорожные попытки выплыть за счёт дневников.Михаил Лучинин: Уже скоро может стать поздно.
#256715
Почетный Гость
12 сен 2014, 13:29
Важно, что пассажиропоток растет. От этого и надо отталкиваться при выборе подвижного состава
Используя весьма дорогой в эксплуатации вариант дневников, и подрезая корни на будущее (сокращения и отмены ночников).ВЛ80:ФПК идёт ко дну и предпринимает судорожные попытки выплыть за счёт дневников.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Правильно, тогда 81 и 281 отменили, испоганили 83 с прибытием в 5 утра, теперь 83 отменят, 25 подсократят за счет Липецка. Такими методами, конечно, раскатаютВЛ80:Хотя этот, я думаю, раскатают, если поработают над расписанием. Пока у него график тянутый и прибытие в Столицу позднее, 45/46 тоже не сразу пошёл.v-tmb: Если массовость будет такой же, как у 69/70, то обязательно выведут


В каком мечте он растет? Кроме повышения на Мск-НН - везде провал, а если где ночник является непременным условием поездок, то его отмена - только даст хлеб автопредприятиям, и вытолкнет людей на тазы. А что до сверхдальних маршрутов, то там вообще не спасти дневными.Почетный Гость: Важно, что пассажиропоток растет. От этого и надо отталкиваться при выборе подвижного состава
Вырулят ночное сообщение где полностью: народ будет перетекать на автобусы и тазы. Вначале, это может быть незаметным (несколько месяцев), но потом - окончательно. Ибо зачем ехать к середине дня на прием, и также быстро сматываться, и зачем также тащить и детей с собой?
Поезд отправлением в 6, прибытием в 12, и отправлением в 17 часов и прибытием в 23, он вообще - нахрен нужен для однодневных поездок? Не вместе с другими, в том числе ночными, а как безальтернативный?
Будут так упорствовать - накормят автопредприятия и забьют все тазиками.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256753
Почетный Гость
12 сен 2014, 14:57
Едва ли дневники когда-либо будут безальтернативными. Если на маршруте Кострома-Москва запустят птиц, то обязательно сдвинут хабаровский так, что он этот отрезок будет ночью проходить.
В чем можно сомневаться, так это разве что в Новгороде-Великом и Череповце. Если оттуда пустить скоростники на Москву, то ночных пассажиров может и не остаться...
В чем можно сомневаться, так это разве что в Новгороде-Великом и Череповце. Если оттуда пустить скоростники на Москву, то ночных пассажиров может и не остаться...
#256785
Vitaly1
12 сен 2014, 16:07
Евгений, говорилось же не раз с цифрами, что в тех коридорах, где организовано несколько рейсов дневных поездов по нормальным ценам, пассажиры ночных уже не составляют большинства. В целом по сети - естественно это не так, поскольку дневных поездов раз и обчелся. Но нужно ведь смотреть весь трафик, включая автобусы. Я сейчас, бывает, жду, сидя в машине, некоторых людей на Проспекте Андропова, и замечаю при этом, что каждые 10-15 минут там проходит автобус - Липецк, Воронеж, Волгоград, Тамбов, многие двухэтажные. А сколько еще идет с Щелковской и Красногвардейской. Сегодня, в пятницу, смотрю поезд 29 Москва-Липецк идет о 8 вагонах, даже из 4 плацкартников до сих пор один не продан. Из Липецка на Москву в 30-м вообще 82 свободных в плацкарте, 40 в купе (из 78 мест) и 12 в СВ, т.е. 178 чел на весь состав в пятницу. Причем в самом Липецке садятся всего 142 пассажира (это 3-4 автобуса).SM@TRON: Именно они пока что составляют бОльшую часть дальнего пассажиропотока. И неважно в чём они едут - в фирменном плацкарте или в н/ф купе по цене плацкарта (как попки - всю дорогу на верхних).
У вас Виталий уже какая-то "манечка" по поводу дневного сообщения
... Лишь бы как угодно, хоть пешком, хоть на велосипеде, но только не в ночнике. По моему, по поводу Липецка и Воронежа здесь уже не раз сказали, там у второго дневника ну просто мега-населённость 4-5 вагонов
. Ну и нечестная игра ФПК с дешёвыми н/ф овернайтами подсобила заполнить 45/46
. Тоже самое можно сказать и про Тамбов. Ну а Волгоград тут и вовсе не причём, бо дневных поездов там никогда не было и не будет, а автобусы между прочим есть не только дневные, но и ночные.



С уважением, Евгений.
Господа, а может это связано с массовой покупкой новых автомобилей гражданами России и бездарным действием Динамы. Народ сравнивает цену на билет с расходами на бензин. В голове, что-то щёлкает. Раньше автомобиль был старенький, а сейчас на новом слетать в Тамбов не проблема. Вот и перестраивается пассажир с ночной поездки на дневную, с поезда на собственное авто.
Не могу сказать за Тамбов, не знаю как там трасса, но из Воронежа или Липецка съездить на авто в Первопрестольную - это как два пальца об асфальт.
И многим уже как ночники, так и дневники до лампочки.

У меня товарищ в Липецк постоянно мотается на машине, время в пути 5-6 часов. Когда я его спросил - почему не поездом, то он вдаваясь в подробности категорий вагонов и комфорта, сказал, что на поезде долго.ВЛ80: Не могу сказать за Тамбов, не знаю как там трасса, но из Воронежа или Липецка съездить на авто в Первопрестольную - это как два пальца об асфальт.И многим уже как ночники, так и дневники до лампочки.
У жены родственник постоянно мотается из Моршанска через Москву аж в Череповец на заработки. Так что из Тамбовской губернии тоже не проблема доехать на авто (на автобусе кстати тоже, время в пути около 8-ми часов). А ещё один мой бывший коллега - из Саранска в Петушки постоянно на авто ездил, так что при желании и в Мордву нет проблем добраться. Вот только, далеко не у всех есть желание ехать в такую даль на личном авто (точнее - не у всех есть желание столько времени проводить за баранкой), а вот на автобусах желающих ездить намного больше, в т.ч. и на ночных.
p.s. Я и сам вчера ехал из Химок в Петушки на такси. В принципе, машина была нормальная (хотя сидения оказались довольно неудобные - спина сильно болела), водила - тоже, доехали относительно быстро (10.00 ~ 13.30). Но скажу честно - изматерил всё что только можно (про себя
). Уж лучше бы я на утренней владимирской "собаке" уехал. Вот не люблю я автомобили и всё тут
.
p.s. Я и сам вчера ехал из Химок в Петушки на такси. В принципе, машина была нормальная (хотя сидения оказались довольно неудобные - спина сильно болела), водила - тоже, доехали относительно быстро (10.00 ~ 13.30). Но скажу честно - изматерил всё что только можно (про себя


С уважением, Евгений.
#256913
Почетный Гость
13 сен 2014, 11:39
Это железнодорожный форум и здесь на равных имеют право общаться любители ВСЕХ поездов. А для ценителей старины есть колонка "Маршруты и поезда прошлых лет".
Для маньяков-любителей "Ласточки" есть уютненькая ЖЖшечка
. А навязчивая реклама даже на железнодорожных форумах запрещена
.


С уважением, Евгений.
С такими подходами и темпами, у нас все будет "прошлых лет"!Почетный Гость:Это железнодорожный форум и здесь на равных имеют право общаться любители ВСЕХ поездов. А для ценителей старины есть колонка "Маршруты и поезда прошлых лет".
Как великая (в прошлом) железнодорожная держава - Североамериканские Соединенные Штаты, давшая Миру четырехосный пассажирский вагон с проходом в торцах (вместо гребанных слепленных вместе карет), прообраз плацкартного вагона, примеры электрификации магистральных железных дорог, интерурбан, показавшая пример строительства железнодорожного моста через море, и пред восхитившая строительство железных дорог в любых природно-климатических условиях, и еще, нам давшая - русскую колею (да,да, она тогда была американской), растеряла это все. Электрификацию частично сняли, поезда по отменили, интерубаны разобрали в пользу шоссе, на мост через море - забили (не восстановили после шторма), и все такое. Ну и ?
Последний раз редактировалось LmV 13 сен 2014, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 203