В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
SM@TRON:Т.е. у "хороших хохлов" такса всё таки была :*TIRED*: ?!
Разумеется была. Кстати, пониже такса чем у российских бригад того же ТЧ-1. Заодно тов. Абель пусть расскажет как он "бесплатно" среднеазиатские поезда отапивал. ::-D:

Gadjonysz
#561843 Иван12 03 окт 2019, 11:38
Среднеазиатские поезда приспособлены к электрическому отоплению?
Например Москва-Рига точно нет.
#561845 SM@TRON 03 окт 2019, 11:59
Иван12: Среднеазиатские поезда приспособлены к электрическому отоплению?
Все вагоны пр-ва СССР/России/Украины и стран соцлагеря априори были приспособлены. А вот работоспособность сей конструкции у разных собственников вагонов может быть очень разной.
Например Москва - Рига точно нет.
Рига - Москва 90% пути шпарит под тепловозом. Зачем ему ЭО на последних ~ 100 км перед Москвой :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#561847 oleg68 03 окт 2019, 12:06
Пасслипецкого » 03-10-2019, 03:02:Наиболее оптимальным маршрутом был бы, понятно, Харьков - Готня - Льгов - Брянск - Вязьма с выходом на Киевский ч-з БМО :*THUMBS UP*:
В Петербург - да (далее через Торжок). А в Москву - чем это лучше маршрута через Белгород - Курск - Тула?
#561850 SM@TRON 03 окт 2019, 12:23
Это явно был сарказм. А что касается Питера ~ 6 часов от Калуги до Вязьмы и далее х.з. сколько через Ржев - Торжок лично вас устраивает :=-O: ? Вы же за ускорение вроде ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#561856 oleg68 03 окт 2019, 12:44
От Харькова до Брянска - по прямой. Зачем в Калугу?

Я - не только за ускорение, но и за спрямление маршрутов, и за рассредоточение с перегруженных радиальных линий на хорды.
#561857 SM@TRON 03 окт 2019, 12:46
oleg68: От Харькова до Брянска - по прямой. Зачем в Калугу?
Вы хотя бы примерно представляете себе состояние тамошних ж.д. путей :=-O: ?! Там даже пригородные нынче не ходят.

С уважением, Евгений.
#561861 oleg68 03 окт 2019, 13:07
SM@TRON » 03-10-2019, 13:46:
oleg68: От Харькова до Брянска - по прямой. Зачем в Калугу?
Вы хотя бы примерно представляете себе состояние тамошних ж.д. путей :=-O: ?! Там даже пригородные нынче не ходят.
Представляю. Ну так пост был не про немедленное переключение, а в сослогательном наклонении, что вот так было бы оптимально.

Что касается переводов СПб-транзитников на рокады, то, действительно, почти все рокады сейчас в ужасном состоянии. Но нужно постепенно их ремонтировать. Вот сейчас взялись за савелку, - и это хорошо.
#561869 Colonel_Abel 03 окт 2019, 14:18
Минеральные Воды:
SM@TRON:Т.е. у "хороших хохлов" такса всё таки была :*TIRED*: ?!
Разумеется была. Кстати, пониже такса чем у российских бригад того же ТЧ-1. Заодно тов. Абель пусть расскажет как он "бесплатно" среднеазиатские поезда отапивал. ::-D:
Так они сами водку с закуской приносили. Я никогда ничего не требовал. ::-D: Ну а если у них КЗ в цепи отопления, то извините.

ЗЫ: Никогда не требовал оплату за отопление поезда. Отказывался подключать отопление несколько раз, когда ПЭМ приходил совсем никакой. Пару раз ЛНП женщину жалел, показывал ей его ПЭМ-а, шел с ней и подключал отопление сам.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#561878 Dionysos 03 окт 2019, 15:22
oleg68 » 03-10-2019, 13:44:Я - не только за ускорение, но и за спрямление маршрутов, и за рассредоточение с перегруженных радиальных линий на хорды.
Так это как бы одно из двух, не? :;-):
#561941 Маклауд 03 окт 2019, 23:59
Разьясняю. Отопление осуществлялось по какой то там согласованной умным дядькой схеме(там топим,там не топим) .А так как хохлятские вагоны дырявые то ихнии бригады проездные просили топить не отключаясь...Вот и вся игра... А топить бригады были обязаны... И счетчики расхода энергии записывали в маршруте.(если не топить то счётчик - 0 ) Можно конечно их подстимулировать было... ::-D: Подзабыв включить контактор... Но... Эту фишку хохлы знали заранее и подстраховывались сразу по Орлу... Да блин у бригад залежи были в шкафчиках хохлятской водки...(кроме меня). Я фсё время за рулём.Не пью и пьяниц ненавижу... :=-O:
#561956 SM@TRON 04 окт 2019, 08:00
А вот и зря :;-): ... Хохляцкая водка мало того что дешёвая, так ещё и, как правило, очень даже неплохого качества :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#561975 Colonel_Abel 04 окт 2019, 10:28
Маклауд: Разьясняю. Отопление осуществлялось по какой то там согласованной умным дядькой схеме(там топим,там не топим) .
Всегда клал большой и толстый на эту схему. Если автоматика в вагоне работает нормально, то этой "умной схемой" сделаешь только хуже. :8-): После отправления включил, перед прибытием выключил, все. Да и контактором хлопать лишний раз не дело.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#562008 Юрий. 04 окт 2019, 14:01
SM@TRON:
oleg68: От Харькова до Брянска - по прямой. Зачем в Калугу?
Вы хотя бы примерно представляете себе состояние тамошних ж.д. путей :=-O: ?! Там даже пригородные нынче не ходят.
Возможно не через Готню,Льгов,а через Сумы,Конотоп.Хутор- Михайловский.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 23