В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#216797 SM@TRON 24 янв 2014, 13:16
Скорей всего двоечку в начале цифры "590" забыли поставить ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#216800 Alexey OZD 24 янв 2014, 13:30
Может быть, 590 руб. - это цена детского билета от Дзержинска до Нижнего, взятого за 45 суток ?.. ::-D:

P.S. Считаю, что очень хорошая новость про сокращение времени в пути безостановочных до 3.30.
Очень надеюсь, что последний вечерний теперь пойдёт в 20.00 вместо 19.45.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216803 Фыва Цукен 24 янв 2014, 13:51
Alexey OZD:Очень надеюсь, что последний вечерний теперь пойдёт в 20.00 вместо 19.45.
а что, так принципиально?

з.ы. имхо, уж лучше бы тогда прибытие пораньше сделали, чем отправление попозже.
#216807 Alexey OZD 24 янв 2014, 14:09
Фыва Цукен: з.ы. имхо, уж лучше бы тогда прибытие пораньше сделали, чем отправление попозже.
Ну, по этому вопросу, согласитесь, у каждого - своё, индивидуальное мнение. Просто в Питере в 0 часов метро закрывается, а в Москве ещё целый час в запасе есть... Впрочем, мы это уже обсуждали где-то с годик назад... Ещё Коммандор, помнится, присутствовал при беседе...

Просто, мне вот почему-то кажется, что если в 20.00 будет ежедневно уходить сдвоенный состав, безостановочным рейсом, то количество ночников на линии ещё более сократится. Что, на мой взгляд, есть - хорошо. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216808 Фыва Цукен 24 янв 2014, 14:13
Alexey OZD:в Питере в 0 часов метро закрывается, а в Москве ещё целый час в запасе есть...
а, ну я имел в виду - из москвы пораньше.
Alexey OZD:количество ночников на линии ещё более сократится. Что, на мой взгляд, есть - хорошо. ::-):
не знаю, чего тут хорошего. дневные выпилили, теперь за ночные принимаемся? ::-(:
#216809 Alexey OZD 24 янв 2014, 14:16
Фыва Цукен: не знаю, чего тут хорошего. дневные выпилили, теперь за ночные принимаемся? ::-(:
Посмотрим. Главное - чтоб не принудительно отменяли ночные, а - за реальным отсутствием пассажиропотока.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216810 Фыва Цукен 24 янв 2014, 14:18
Alexey OZD:Главное - чтоб не принудительно отменяли ночные, а - за реальным отсутствием пассажиропотока.
ну, с этим согласен. хотя фпк очень часто действует в стиле "не хочешь - заставим" ::-(:
#216812 Slon2 24 янв 2014, 14:46
Alexey OZD: Просто, мне вот почему-то кажется, что если в 20.00 будет ежедневно уходить сдвоенный состав, безостановочным рейсом, то количество ночников на линии ещё более сократится. Что, на мой взгляд, есть - хорошо. ::-):
Хорошо - чем? Что людям придется приезжать не утром, а вечером и искать гостиницу вообще или минимум на лишние сутки? ::-(:
Мы же констатировали, что имеет место поток Мо - Ле и обратно одним днем.
#216820 Alexey OZD 24 янв 2014, 15:46
Slon2:Хорошо - чем? Что людям придется приезжать не утром, а вечером и искать гостиницу вообще или минимум на лишние сутки? ::-(:
Я имею в виду совсем не это. А то, что ещё большее количество людей будет возвращаться в свой город вечерними "Сапсанами" (вместо ночников).
А вообще - согласитесь, на эту тему весьма сложно рассуждать, не зная точной структуры пассажиропотока.
Каких пассажиров больше едет на ночниках ? Совершающих поездку "туда" ? Или возвращающихся "обратно" - тоже немало ? И, если "обратных" - много, то некоторая часть их дополнительно перейдёт на вечерние "Сапсаны".
Впрочем, всё это мы уже обсуждали ранее...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216823 Slon2 24 янв 2014, 16:01
Это всё знают поклонники ВСМ! ::-D:
Я не скажу, что хорошо, если отомрут ночники - какой-то поток для них все равно есть (очевидные примеры выше я привел). Ежели эти люди уйдут на другие рейсы - тогда тому и быть, но вы же знаете, как оно бывает, когда режут сверху...

Жизнь покажет, конечно.
#216826 Alexey OZD 24 янв 2014, 16:14
Slon2: какой-то поток для них все равно есть
А я с этим и не спорю нисколько. Естественно, люди, желающие ехать в сторону "туда" принципиально на ночниках, всегда останутся. При любых раскладах с "Сапсанами". Это, во-первых, те, кому нужно быть в пункте назначения в 8-9 утра, а во-вторых, те, кто желает сэкономить на гостинице.
Но, думаю, сложно не согласиться со следующим : чем более поздно отправляется последний "Сапсан", тем большее количество потенциальных пассажиров ночников он увозит. Естественно, в сторону "обратно", и при условии наличия на него свободных мест.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216833 SM@TRON 24 янв 2014, 17:09
Alexey OZD:Считаю, что очень хорошая новость про сокращение времени в пути безостановочных до 3.30.
Очень надеюсь, что последний вечерний теперь пойдёт в 20.00 вместо 19.45.
Я тоже думаю что эта новость хорошая. Поскольку увеличение скорости Сапсанов и как следствие, более быстрое прохождение блок-участков, позволит сократить интервалы и стоянки под обгонами собак на ГХ в вечерний час пик. И если какой-то из ночников таки выпилится сам собой (а скорей всего это будет что-то максимально неудобное в сообщении Мск - Питер), то на его место вполне можно воткнуть какой нибудь местный поезд типа Москва - Осташков/Боровичи. Заодно придумать ему более-менее вменяемый график.

С уважением, Евгений.
#216834 Фыва Цукен 24 янв 2014, 17:16
SM@TRON: увеличение скорости Сапсанов и как следствие, более быстрое прохождение блок-участков, позволит сократить интервалы и стоянки под обгонами собак на ГХ
не только собак, но и пдс.

если, конечно, под этим соусом не решат увеличить число необходимых блок-участков (с 2 до 3, скажем) ::-!:
#216840 Alexey OZD 24 янв 2014, 19:36
Фыва Цукен:если, конечно, под этим соусом не решат увеличить число необходимых блок-участков (с 2 до 3, скажем) ::-!:
Только не блок-участков, а перегонов, господа. Не путайте. ::-):

А на стоянки "собак" или ПДС под обгонами это практически никак не повлияет. Или повлияет - в количестве одной минуты. Ну, сами подумайте : на весь маршрут длиной в 650 км приходится 15 минут ускорения.
Вопрос : сколько минут ускорения приходится на любую отдельно взятую пару перегонов ? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sladan и гости: 201