Вы за нитку, за тягу затраты подсчитать не забыли, а они самую большую долю затрат составляют. Стоимость вагонов в данном случае компенсируется большим сроком службы вагонов, он не 28, не 30, не 35, а 40 лет. Поэтому он будет исходя из норм амортизации не в 2 раза дороже, а все-таки меньше.Wowan: Нет, это арифметика. Если один поезд везет 10000 пассажиров в месяц, а другой 15000, то "объединенный" поезд той же вместимости будет возить максимум 18–22 тысячи. Пассажиры не суммируются. При этом двухэтажные вагоны ровно в два раза дороже одноэтажных. Уже обсуждалось.
ЭП20 вполне по экономике РЖД удовлетворяют, плохо себя показывают (за исключением некоторых регионов) грузовые локомотивы с АТЭД.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!