В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#355649 Liski 20 фев 2016, 18:58
Wowan: Нет, это арифметика. Если один поезд везет 10000 пассажиров в месяц, а другой 15000, то "объединенный" поезд той же вместимости будет возить максимум 18–22 тысячи. Пассажиры не суммируются. При этом двухэтажные вагоны ровно в два раза дороже одноэтажных. Уже обсуждалось.
Вы за нитку, за тягу затраты подсчитать не забыли, а они самую большую долю затрат составляют. Стоимость вагонов в данном случае компенсируется большим сроком службы вагонов, он не 28, не 30, не 35, а 40 лет. Поэтому он будет исходя из норм амортизации не в 2 раза дороже, а все-таки меньше.

ЭП20 вполне по экономике РЖД удовлетворяют, плохо себя показывают (за исключением некоторых регионов) грузовые локомотивы с АТЭД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355676 Wowan 20 фев 2016, 21:16
nord:
Wowan: При этом двухэтажные вагоны ровно в два раза дороже одноэтажных. Уже обсуждалось.
Вы не на тот параметр смотрите при этой двухкратной разнице :;-):
Если посмотреть на параметр вместимости, то двухэтажники будут выглядеть ещё хуже. Потому что погонный метр двухэтажного купейника стоит больше, чем погонный метр любого одноэтажного вагона, вмещает меньше, чем погонный метр плацкартника. И лишь по массе на одного пассажира двухэтажник выигрывает у плацкарта жалкие 8%.
Губин Александр:Вы за нитку, за тягу затраты подсчитать не забыли, а они самую большую долю затрат составляют.
Нитка не постоянная величина. Константа — это затраты РЖД на содержание всей сети, а нитка — это просто средняя цена прохода среднего поезда по средней линии. Сегодня она стоит N/стопиццот поездов, а завтра — N/сто поездов. И окажется, что доля затрат на инфраструктуру у перевозчика только выросла.
Губин Александр:Стоимость вагонов в данном случае компенсируется большим сроком службы вагонов, он не 28, не 30, не 35, а 40 лет. Поэтому он будет исходя из норм амортизации не в 2 раза дороже, а все-таки меньше.
И снова вы не правы.
Срок службы от этажности не зависит. У одноэтажников с кузовом из коррозионно-инертной срок службы — те же 40 лет. И их тоже заказывали. Из отчёта ТВЗ за 2014 год: плацкартник 61-4447.05 стоит 32,6 млн рублей, купейник на миллион дороже, двухэтажный купейник — 65,5 млн, двухэтажный СВ — 65,1 млн.
#355695 Semi-conductor 20 фев 2016, 21:50
nord:
Wowan:Теряем пассажиров, сокращаем выручку. Единственным доходом остаются грузоперевозки, и при малейшем падении объёмов (а кризисы в России уже вошли в традицию) бежим в правительство за очередными подачками — то на поддержание безубыточного производства грузовых вагонов, то локомотивов, то ещё за какими шубохранилищами.
На кой эта выручка, если привозят убытки. Напомню, согласно отчёту ФПК за 2014 г. привезли чистый убыток в 400 млн. рублей. Доигрались ::-D:
http://ar2014.fpc.ru/ru/financial_resul ... l_results/
:
Стоп.
Поезда есть прибыльные, есть убыточные. Убыточных больше, поэтому результат работы за год отрицательный. Но двухэтажки вводят на прибыльных направлениях, на БАМе или в Рыбинске с Соликамском их нет. А какая-то часть пассажиров теряется из-за:
- ухудшения расписания
- отсутствия тарифов уровня плацкарта
- отсутствия нормального просторного купе
По последнему пункту как раз классика - замена на Москва-Адлер 102 и 104 поездов, теперь круглогодично за 24 часа довозит только бронепоезд. И про этих пассажиров никак нельзя сказать, что приносили убытки. Пройдет пара лет, ажиотажи от первых пробных поездок на двухэтажках сойдут на нет, и тогда можно будет думать о результатах.
#355707 LmV 20 фев 2016, 22:14
Всем же понятно, что: 1) Нарваться на бухого или неадеквата можно хоть в люксе. Про вонизм уж молчу. Я, однажды, чуть в купе не задохнулся. Ибо такие опорки - надо в крематорий отправлять, а не шнанцировать в них! ::-!: Про то, о чём писал Губин, наверное, тоже все помнят? Т.с. жёсткое гей-порно на практике. :=-O: ::-!:
2) Однако, с загонянием всех в один тип вагона, соотвественно, возникает адова смесь, и вероятность появления того, кто задолбает всех своей натуральной быдловатостью, пьянкой или вонью - повышается.
Не понятно? Если загнать всех (вообще) в один тип вагона, то там будет - как в НОТе или метро. Кто-то - идеально, а рядом с кем-то - стрёмно или противно сидеть.
Это я к тому, что то самое, чем вы так кошмарите всех в отношении плацкарта - переместиться в ваш любимый фетиш, и будет ещё убойнее (из-за узконого пространства). :8-): ::-(:
ЗЫ: На всякий случай, тот, в опорках, оказался в купе, потому что там ДЦ на низком уровне, при том плацкарт был только верхний боковой. Т.е. плацкарт был - всё равно забит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355712 Арсений 20 фев 2016, 22:30
Фред Спаркс: Что-то я сегодня целый день на форуме веселюсь :*SORRY*:
Пора и о серьезном....
На прошедшей неделе новый руководитель ФПК заинтересовался экономической целесообразностью поездов формирования Мск ФПКФ: 7/8 Москва-Брест, 33/34 Москва-Смоленск,105/106 Москва-Орёл-Курск, 141/142 Москва-Льгов, 99/100 Москва-Брянск. Также стоит открытым вопрос о закрытие ЛВЧД-8 г.Орёл.
305/306 в этом сезоне не будет фирменным.
Нет, альтернативы из Москвы 099. На Москву есть Климовский, но можно было пустить Климовский например прибытием после 9 утра в Москву. Нет сейчас поезда с прибытием в 9 утра в Москву. Климовский прибывает в 06:05, 100 - в 06:44 (время прибытие кстати хорошее). Как время найду напишу отзыв. Так вот, из Москвы три плацкартных вагонов 099 были заполнены почти на 100%, а вот купе пустые. Динама делает свое дело. Если новый руководитель ФПК хочет отменить "Ивана Паристого" пускай переносит или Климовский на 23:55 из Москвы, или что-то делает с динамой. Или убирает не нужную кормежку. Понимаю, если есть ВР, но если нет пускай сам ест эту, с позволения сказать, еду. Мне уже новый руководитель ФПК не нравится. А потом этот новый руководитель задумается о экономической целесообразности поездов 101/102, 103/104, 105/106 Москва-Брянск/Брянск-Москва, когда они станут скоростными и перейдут в динаму :;-):
Последний раз редактировалось Арсений 20 фев 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
#355716 SM@TRON 20 фев 2016, 22:31
Губин Александр: Плевал я на статистику. Ездить надо днем, а спать надо ночью дома или в гостинице, как делают в цивилизованном мире.
А он кого-то здесь интересует этот мир?! И кстати, за чей счёт банкет?!
Народ надо отучивать от дурных привычек, этих вонючих полувлажных наволочек, храпа, стука колес под который не уснуть, вони углем.
А работать когда будем?!

С уважением, Евгений.
#355718 Арсений 20 фев 2016, 22:38
Губин Александр: Плевал я на статистику. Ездить надо днем, а спать надо ночью дома или в гостинице, как делают в цивилизованном мире.
Уважаемый Александр, если у Вас фобия на ночные поезда, не ездите ими, есть много дневных. Но, многим, как и мне, как раз удобен ночной поезд. Мне удобен ночной поезд Москва-Брянск/Брянск-Москва, а именно поздним выездом из Москвы. Отменив 099/100, ФПК сделает себе медвежью услугу, так как окно будет из Москвы до 06:20 или 13:00 и пассажиры уйдут на автобусы! На многих направлениях ФПК потеряла пассажиров, они ушли на автобусы! Из ночных поездов по направлению Москва-Брянск всего 1,5 поезда. Климовский и Паристый на Москву, и только 099 из Москвы.
Последний раз редактировалось Арсений 20 фев 2016, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
#355751 Арсений 20 фев 2016, 23:11
Гость: Москвы и по воскресеньям из Брянска оставят чё-нибудь
Три плацкартных вагона были полными из Москвы отправлением в субботу 31 января.
#355752 ktdn 20 фев 2016, 23:11
Сколько спойлеров ::-D:
Но одно я скажу - можно сколько угодно спорить, но база проданных билетов есть и подсчитать эффективность каждого поезда - вполне ФПК может. Спрогнозировать, сколько паксов не будет потеряно (они пересядут на другие поезда) , сколько уйдут - сложней, но тоже реально
Соответственно, можно подсчитать целесообразность отмены/сохранегия/назначения конкретного поезда

Я, конечно, за выбор - на каждом направлении до 1000 км должен быть и дневник, и ночник. Но это хотелки пассажиров. А ФПК интересует, естественно, прибыль.
Последний раз редактировалось ktdn 20 фев 2016, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
#355755 Арсений 20 фев 2016, 23:16
ktdn: Сколько спойлеров ::-D:
Но одно я скажу - можно сколько угодно спорить, но база проданных билетов есть и подсчитать эффективность каждого поезда - вполне ФПК может. Спрогнозировать, сколько паксов не будет потеряно (они пересядут на другие поезда) , сколько уйдут - сложней, но тоже реально
Соответственно, можно подсчитать целесообразность отмены/сохранегия/назначения конкретного поезда
Одно дело, когда есть альтернатива, другое дело, когда ее нет. На Москву есть и 86, и 100. А вот из Москвы, к сожалению, только 99. ФПК сама рубит сук на котором сидит, все из-за динамической системы ценообразования. В принципе на Орел - Курск и на Смоленск есть много проходящих, а вот Брянск, после недавних событий в соседней стране, лишился почти всех проходящих.
#355759 Гость 20 фев 2016, 23:19
Fhctybq:
Гость: Москвы и по воскресеньям из Брянска оставят чё-нибудь
Три плацкартных вагона были полными из Москвы отправлением в субботу 31 января.
Три заполненных вагона на весь поезд - это очень мало! Думаю, если пассажиры одного вагона пересядут в климовский поезд, а двух других уйдут на автобус, то ФПК все равно будет в плюсе от отмены
#355760 Арсений 20 фев 2016, 23:20
Уважаемый гость, который пишет от моего имени, я вам скажу как буду ездить в Москву. Будут менять свои планы. Приезжать буду 086 Климовским, если его, конечно, тоже не отменят, а уезжать 105.
#355761 Арсений 20 фев 2016, 23:21
Гость: Три заполненных вагона на весь поезд - это очень мало! Думаю, если пассажиры одного вагона пересядут в климовский поезд, а двух других уйдут на автобус, то ФПК все равно будет в плюсе от отмены
При добавлении еще одного плацкартного вагона, и его бы разобрали. Купейные разбирают мало из-за высокой цены благодаря динамической системе ценообразования.
#355773 ktdn 20 фев 2016, 23:30
Арсений Радьков:
ktdn:
А причем тут ФПК? Это Ваши проблемы. Готовы оплатить весь поезд - думаю, оставят
ФПК отменяет, вот причём.
Так отменяет из-за невыгодности. Ход не особо загруженный, думаю, нитку не отберут. Организуйте общество, арендуйте подвижной состав - и работайте на своих рисках.
А сейчас, если поезд убыточный - а кто должен ФПК компенсировать разницу?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], John 3 volta, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 284