В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#385221 Exval 02 авг 2016, 13:50
Igor K.: А как же упомянутый мной "Лотос" в 2010? Тогда ни двухэтажек, ни НМР в помине не было.
Возможно, запитали кондиционеры от 380В.
#385223 ВЛ80 02 авг 2016, 14:09
Colonel_Abel:Да, и кто обслуживает этот "включенный" локомотив?
Бригада из машиниста и помощника. Кстати, парк отстоя вагонов в Воронеже планировали оборудовать розетками для подключения двухэтажек. Не знаю, реализовали или нет.
#385225 Exval 02 авг 2016, 14:29
А чем розетки от двухэтажек отличаются от обычных колонок для подключения отопления составов, находящихся в отстое?
#385237 Colonel_Abel 02 авг 2016, 15:23
ВЛ80:
Colonel_Abel:Да, и кто обслуживает этот "включенный" локомотив?
Бригада из машиниста и помощника.
Правда что ли? А я думал дворника дядю Васю к этому привлекают. :8-): Поставим вопрос иначе. Откуда берут бригаду, для обслуживания данного локомотива. Прибывшая с 46-ым должна идти отдыхать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#385241 ВЛ80 02 авг 2016, 15:42
Exval: А чем розетки от двухэтажек отличаются от обычных колонок для подключения отопления составов, находящихся в отстое?
Я не уверен, что в Воронеже есть колонки, обычно над ВЧД стоит жуткий смог от угля. А ППФ у нас не формируются и не отстаиваются, кроме 46/45.
#385246 DA2008 02 авг 2016, 16:26
Видимо Двухэтажки, достаточно сложное современное устройство с разными замысловатыми штучками, для которых как минимум достаточно критично температурный диапазон (по плюсу и минусу) и наличие электричества на борту:
А) Если кондиционер выключен в летний период, то соответственно в салоне наступает духота и приводит в негодность нахождение пассажира в вагоне:
Б) Если обогреватель выключен в зимний период, то происходит перемерзание какой-нибудь жидкости (типа вода) в тонкой трубочке в конструкции вагона, что приводит в негодность всю систему;
В) Бортовые аккумуляторы там всё-таки должны быть, что бы обеспечить минимум существования жизнеобеспечения вагона при отсутствии внешней сети: работа компьютера, работа видеозаписи, работа каких-нибудь разнообразных датчиков, работа пожарной сигнализации, работа ЭЧТК, плюс всякое разное разнообразное нажатие электрических кнопок и т.д. Если аккумуляторы сядут, то часть электроники не сможет выполнять своих обязанностей, например, датчик пожарной сигнализации не сможет сообщить о задымлении.

По большому счёту, чтобы не гонять локомотивы в холостую, достаточно наличие какого-нибудь ангара с нужной температурой, оборудованного необходимым электричеством с подключаемой розеткой. В одном ангаре (или хранилище) могут находиться несколько таких «дорогих игрушек» и квалифицированная дежурная смена, способная среагировать на срочно-аварийные сигналы из нескольких компьютеров (от нескольких поездов). При дефиците локомотивов на вокзале возможно создание вагона генератора-преобразователя либо от контактной сети, либо от специальной розетки и опять же с дежурной сменой у компьютера на случай разных непредвиденных ситуаций, которые контролируют все ситуации в подконтрольных вагонах.

Эти же вагоны преобразователи можно использовать в критических ситуациях, например при аварийном обесточивании КС на долгий период, например, зимой или жарким летом в рейсе, преобразуя топливо в электричество и поддерживая «жизнь» в вагоне.
#385248 Liski 02 авг 2016, 16:31
ВЛ80: Кстати, парк отстоя вагонов в Воронеже планировали оборудовать розетками для подключения двухэтажек. Не знаю, реализовали или нет.
Реализовали. Но не всегда из-за летнего графика удается отставить состав в ВЧД-8.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385265 Exval 02 авг 2016, 18:39
По поводу работы кондиционеров на стоянке подобная проблема была у отечественных авиалайнеров: в "тушках" начинало дуть только после при наборе высоты, что при задержках с вылетом, когда пассажиры уже сидели в салоне, создавало большой дискомфорт. На Боингах и Эйрбасах же имеется функция работы кондиционера на земле. Хотя как она работает, я до сих пор не знаю.
#385269 AlexPaen 02 авг 2016, 18:56
Exval: На Боингах и Эйрбасах же имеется функция работы кондиционера на земле. Хотя как она работает, я до сих пор не знаю.
Запитывается от ВСУ, скорей всего.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385271 Exval 02 авг 2016, 19:06
AlexPaen:
Запитывается от ВСУ, скорей всего.
Это исключено. Дело в том, что в бортовых кондиционерах отсутствует агрегат охлаждения воздуха. В салон поступает забортный холодный воздух, смешиваемый в определенной пропорции с горячим, отбираемым за турбиной. Поэтому на земле, скорей всего, самолет снабжается охлажденным воздухом от наземного агрегата.
#385272 AlexPaen 02 авг 2016, 19:11
http://engineering-ru.livejournal.com/40636.html
Воздух для работы системы отбирается от компрессора ВСУ или от компрессоров двигателей (если они запущены).
Если я правильно понял союз или, система может работать как от ВСУ, так и от основных двигателей.
Видимо, именно в этом разница с нашими тушками.
А про мобильные аэродромные холодильники я никогда не слышал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385275 Exval 02 авг 2016, 19:35
Спасибо за ссылку. Ключевой для обсуждаемого аспекта там является следующая фраза:
"Кстати, во время стоянки, когда нет набегающего потока для продувки ВВРов, воздух через них просасывается вентилятором, который приводится той самой турбиной турбохолодильника."
А машины-кондиционеры есть, по крайней мере, в военной авиации. Я сам их видел при обслуживании Ту-160: они использовались до охлаждения блоков электронной аппаратуры при их работе на земле.
#385290 авиапассажир 02 авг 2016, 21:16
154 и 134 включали кондиционеры на стоянках точно также как А и Б. Запитывались кондеи от ВСУ. Короткий промежуток от отключения ВСУ и до начала набора высоты холод не поступал. Но это и сейчас на А и Б.
#385292 Арсений 02 авг 2016, 21:20
Кондиционирования салонов пассажирских самолетов давайте обсуждать в болталке
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 207