Возможно, запитали кондиционеры от 380В.Igor K.: А как же упомянутый мной "Лотос" в 2010? Тогда ни двухэтажек, ни НМР в помине не было.
Бригада из машиниста и помощника. Кстати, парк отстоя вагонов в Воронеже планировали оборудовать розетками для подключения двухэтажек. Не знаю, реализовали или нет.Colonel_Abel:Да, и кто обслуживает этот "включенный" локомотив?
А чем розетки от двухэтажек отличаются от обычных колонок для подключения отопления составов, находящихся в отстое?
#385237
Colonel_Abel
02 авг 2016, 15:23
Правда что ли? А я думал дворника дядю Васю к этому привлекают.ВЛ80:Бригада из машиниста и помощника.Colonel_Abel:Да, и кто обслуживает этот "включенный" локомотив?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Обычно подают ЭП1М с новой бригадой.
Я не уверен, что в Воронеже есть колонки, обычно над ВЧД стоит жуткий смог от угля. А ППФ у нас не формируются и не отстаиваются, кроме 46/45.Exval: А чем розетки от двухэтажек отличаются от обычных колонок для подключения отопления составов, находящихся в отстое?
Видимо Двухэтажки, достаточно сложное современное устройство с разными замысловатыми штучками, для которых как минимум достаточно критично температурный диапазон (по плюсу и минусу) и наличие электричества на борту:
А) Если кондиционер выключен в летний период, то соответственно в салоне наступает духота и приводит в негодность нахождение пассажира в вагоне:
Б) Если обогреватель выключен в зимний период, то происходит перемерзание какой-нибудь жидкости (типа вода) в тонкой трубочке в конструкции вагона, что приводит в негодность всю систему;
В) Бортовые аккумуляторы там всё-таки должны быть, что бы обеспечить минимум существования жизнеобеспечения вагона при отсутствии внешней сети: работа компьютера, работа видеозаписи, работа каких-нибудь разнообразных датчиков, работа пожарной сигнализации, работа ЭЧТК, плюс всякое разное разнообразное нажатие электрических кнопок и т.д. Если аккумуляторы сядут, то часть электроники не сможет выполнять своих обязанностей, например, датчик пожарной сигнализации не сможет сообщить о задымлении.
По большому счёту, чтобы не гонять локомотивы в холостую, достаточно наличие какого-нибудь ангара с нужной температурой, оборудованного необходимым электричеством с подключаемой розеткой. В одном ангаре (или хранилище) могут находиться несколько таких «дорогих игрушек» и квалифицированная дежурная смена, способная среагировать на срочно-аварийные сигналы из нескольких компьютеров (от нескольких поездов). При дефиците локомотивов на вокзале возможно создание вагона генератора-преобразователя либо от контактной сети, либо от специальной розетки и опять же с дежурной сменой у компьютера на случай разных непредвиденных ситуаций, которые контролируют все ситуации в подконтрольных вагонах.
Эти же вагоны преобразователи можно использовать в критических ситуациях, например при аварийном обесточивании КС на долгий период, например, зимой или жарким летом в рейсе, преобразуя топливо в электричество и поддерживая «жизнь» в вагоне.
А) Если кондиционер выключен в летний период, то соответственно в салоне наступает духота и приводит в негодность нахождение пассажира в вагоне:
Б) Если обогреватель выключен в зимний период, то происходит перемерзание какой-нибудь жидкости (типа вода) в тонкой трубочке в конструкции вагона, что приводит в негодность всю систему;
В) Бортовые аккумуляторы там всё-таки должны быть, что бы обеспечить минимум существования жизнеобеспечения вагона при отсутствии внешней сети: работа компьютера, работа видеозаписи, работа каких-нибудь разнообразных датчиков, работа пожарной сигнализации, работа ЭЧТК, плюс всякое разное разнообразное нажатие электрических кнопок и т.д. Если аккумуляторы сядут, то часть электроники не сможет выполнять своих обязанностей, например, датчик пожарной сигнализации не сможет сообщить о задымлении.
По большому счёту, чтобы не гонять локомотивы в холостую, достаточно наличие какого-нибудь ангара с нужной температурой, оборудованного необходимым электричеством с подключаемой розеткой. В одном ангаре (или хранилище) могут находиться несколько таких «дорогих игрушек» и квалифицированная дежурная смена, способная среагировать на срочно-аварийные сигналы из нескольких компьютеров (от нескольких поездов). При дефиците локомотивов на вокзале возможно создание вагона генератора-преобразователя либо от контактной сети, либо от специальной розетки и опять же с дежурной сменой у компьютера на случай разных непредвиденных ситуаций, которые контролируют все ситуации в подконтрольных вагонах.
Эти же вагоны преобразователи можно использовать в критических ситуациях, например при аварийном обесточивании КС на долгий период, например, зимой или жарким летом в рейсе, преобразуя топливо в электричество и поддерживая «жизнь» в вагоне.
Реализовали. Но не всегда из-за летнего графика удается отставить состав в ВЧД-8.ВЛ80: Кстати, парк отстоя вагонов в Воронеже планировали оборудовать розетками для подключения двухэтажек. Не знаю, реализовали или нет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
По поводу работы кондиционеров на стоянке подобная проблема была у отечественных авиалайнеров: в "тушках" начинало дуть только после при наборе высоты, что при задержках с вылетом, когда пассажиры уже сидели в салоне, создавало большой дискомфорт. На Боингах и Эйрбасах же имеется функция работы кондиционера на земле. Хотя как она работает, я до сих пор не знаю.
Запитывается от ВСУ, скорей всего.Exval: На Боингах и Эйрбасах же имеется функция работы кондиционера на земле. Хотя как она работает, я до сих пор не знаю.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Это исключено. Дело в том, что в бортовых кондиционерах отсутствует агрегат охлаждения воздуха. В салон поступает забортный холодный воздух, смешиваемый в определенной пропорции с горячим, отбираемым за турбиной. Поэтому на земле, скорей всего, самолет снабжается охлажденным воздухом от наземного агрегата.AlexPaen:
Запитывается от ВСУ, скорей всего.
http://engineering-ru.livejournal.com/40636.html
Видимо, именно в этом разница с нашими тушками.
А про мобильные аэродромные холодильники я никогда не слышал.
Если я правильно понял союз или, система может работать как от ВСУ, так и от основных двигателей.Воздух для работы системы отбирается от компрессора ВСУ или от компрессоров двигателей (если они запущены).
Видимо, именно в этом разница с нашими тушками.
А про мобильные аэродромные холодильники я никогда не слышал.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Спасибо за ссылку. Ключевой для обсуждаемого аспекта там является следующая фраза:
"Кстати, во время стоянки, когда нет набегающего потока для продувки ВВРов, воздух через них просасывается вентилятором, который приводится той самой турбиной турбохолодильника."
А машины-кондиционеры есть, по крайней мере, в военной авиации. Я сам их видел при обслуживании Ту-160: они использовались до охлаждения блоков электронной аппаратуры при их работе на земле.
"Кстати, во время стоянки, когда нет набегающего потока для продувки ВВРов, воздух через них просасывается вентилятором, который приводится той самой турбиной турбохолодильника."
А машины-кондиционеры есть, по крайней мере, в военной авиации. Я сам их видел при обслуживании Ту-160: они использовались до охлаждения блоков электронной аппаратуры при их работе на земле.
#385290
авиапассажир
02 авг 2016, 21:16
154 и 134 включали кондиционеры на стоянках точно также как А и Б. Запитывались кондеи от ВСУ. Короткий промежуток от отключения ВСУ и до начала набора высоты холод не поступал. Но это и сейчас на А и Б.
Кондиционирования салонов пассажирских самолетов давайте обсуждать в болталке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 211