ПоддерживаюФред Спаркс:Wowan, не желаете по этим моделям дополнить наш справочник?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ПоддерживаюФред Спаркс:Wowan, не желаете по этим моделям дополнить наш справочник?
СпасибоWowan: Ну я примерно так и задумывал: захотелось разгрести все свои обрывочные пометки по этим моделям и свести всё в общую хронологию.
Это на 1 месяц примерно? То есть до октября?ВЛ80: С сентября во все двухэтажные поезда продажа билетов только на первые этажи. Предположительно, эксплуатацию составов могут временно приостановить из-за брака в БСУ, а на подмену поставят обычные вагоны. Белгородский скоростной ППФ, например, заменили на Буревестник.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРЕДПИСАНИЕ № 16.0041.08.16
Дата составления: 08.08.2016 г.
ОАО «Тверской вагоностроительный завод»
Генеральному директору А.М.Соловью
В целях устранения нарушений, выявленных в ходе рассмотрения материалов по соморасцепам вагонов в пассажирских поездах №716 сообщением Белгород – Москва 27 июня 2016 г., №9 сообщением Самара – Москва 19 июля 2016 г., № 35 сообщением Адлер – Санкт-Петербург 07 августа 2016 г. из-за неисправности автосцепок БСУ-3.
Для предупреждения возможных транспортных происшествий и возникновения угрозы жизни, здоровья граждан, в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», требованием статьи 38 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», требованием п. 1 Приложения № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286, в целях организации работы по защите инфраструктуры от повышенного риска возникновения транспортных происшествий необходимо:
Изъять из эксплуатации пассажирские вагоны, укомплектованные неисправными автосцепными устройствами БСУ-3 в соответствии требования статьи 38 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», статьи 17 Федерального закона от 10.01.2003 №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Приложения № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286 до приведения их в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лицо ответственное за исполнение: А.М.Соловей
Срок исполнения: По выявлению неисправностей
Информацию о принятых мерах представить до 11.08.2016 г. по адресу: Ленинградский проспект 37, корп. 1. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (499)231-58-20; факс (499) 231-55-35.
В случае неисполнения требований данного предписания, Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ).
Начальник отдела контроля и надзора на железнодорожном транспорте
В.В.Кренев
ПРЕДПИСАНИЕ № 09.0048.08.16
Дата составления: 16.08.2016 г.
ОАО «ВНИИТрансмаш»
Генеральному директору О.А.Усову
В целях устранения нарушений требований ст.38 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» в части разработки, согласования и реализации программы мероприятий по предотвращению вреда и способах его предотвращения из-за несоответствия продукции (БСУ-3) требованиям технического регламента ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и для принятия незамедлительных мер по предотвращению причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции, либо угрозы причинения такого вреда, на основании требований ст. 17 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.3 ст. 39 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», п. 1 Приложения № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, необходимо:
1) В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 39 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», приостановить реализацию межвагонных беззазорных сцепных устройств БСУ-3 из-за несоответствия требованиям технического регламента ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
Лицо ответственное за исполнение: О.А.Усов
Срок исполнения: По получению предписания
2) Информировать приобретателей, потребителей, в том числе через средства массовой информации, о несоответствии этой продукции требованиям технических регламентов и об угрозе причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции.
Лицо ответственное за исполнение: О.А.Усов
Срок исполнения: По получению предписания
Информацию о принятых мерах представить не позднее 26.08.2016 по адресу: Ленинградский проспект 37, корп. 1. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (499)231-58-20; факс (499) 231-55-35.
В случае неисполнения требований данного предписания, Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ).
Начальник отдела по опасным грузам и чрезвычайным ситуациям
А.М.Киракосян
Нет, там реально брак. Где-то с 2014 года пошел, вагоны выпущенные ранее вроде не расцеплялись. Вчера смотрел заключение на 120 страниц. Вдобавок действительно недостаточное обучение работников.Фред Спаркс: Угу, нашли крайнего в лице ТВЗРуки из жопы растут у тех, кто занимается эксплуатацией
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 250