В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#385363 Арсений 03 авг 2016, 10:09
Фред Спаркс:Wowan, не желаете по этим моделям дополнить наш справочник? ::-[:
Поддерживаю :*THUMBS UP*:
#385491 Wowan 04 авг 2016, 05:20
Ну я примерно так и задумывал: захотелось разгрести все свои обрывочные пометки по этим моделям и свести всё в общую хронологию.
#385510 Фред Спаркс 04 авг 2016, 10:39
Wowan: Ну я примерно так и задумывал: захотелось разгрести все свои обрывочные пометки по этим моделям и свести всё в общую хронологию.
Спасибо :*THUMBS UP*: Было бы здорово.
#385580 Wowan 04 авг 2016, 17:58
Ну мы точно научились отличать вагоны с 2004 года (свежее — подробно) и до 2003-го. А вот что конкретно происходило между 1998 и 2003 годами, неясно.
Ещё хуже пока с плацкартами: как отличить поздние 61-826 от 61-836 и 61-4177, неизвестно.
#387850 SM@TRON 15 авг 2016, 18:16
Пассажирский вагон в составе фирменного поезда № 30 "Янтарь" Калининград - Москва, участок Фили - Тестовская, город Москва (23.VII.2009):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=209651

Автор фото: Дмитрий Зю.

Пассажирский вагон в составе фирменного поезда № 6 Вильнюс - Москва около платформы Тестовская, город Москва (14.VII.2010):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=270663

Автор фото: Дмитрий Зю.

С уважением, Евгений.
#388576 ВЛ80 19 авг 2016, 20:16
С сентября во все двухэтажные поезда продажа билетов только на первые этажи. Предположительно, эксплуатацию составов могут временно приостановить из-за брака в БСУ, а на подмену поставят обычные вагоны. Белгородский скоростной ППФ, например, заменили на Буревестник.
#388580 Придача 19 авг 2016, 20:24
ВЛ80: С сентября во все двухэтажные поезда продажа билетов только на первые этажи. Предположительно, эксплуатацию составов могут временно приостановить из-за брака в БСУ, а на подмену поставят обычные вагоны. Белгородский скоростной ППФ, например, заменили на Буревестник.
Это на 1 месяц примерно? То есть до октября?
#388586 nord 19 авг 2016, 20:32
Прощаемся с ними, пока что... )))
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРЕДПИСАНИЕ № 16.0041.08.16
Дата составления: 08.08.2016 г.
ОАО «Тверской вагоностроительный завод»
Генеральному директору А.М.Соловью
В целях устранения нарушений, выявленных в ходе рассмотрения материалов по соморасцепам вагонов в пассажирских поездах №716 сообщением Белгород – Москва 27 июня 2016 г., №9 сообщением Самара – Москва 19 июля 2016 г., № 35 сообщением Адлер – Санкт-Петербург 07 августа 2016 г. из-за неисправности автосцепок БСУ-3.
Для предупреждения возможных транспортных происшествий и возникновения угрозы жизни, здоровья граждан, в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», требованием статьи 38 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», требованием п. 1 Приложения № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286, в целях организации работы по защите инфраструктуры от повышенного риска возникновения транспортных происшествий необходимо:
Изъять из эксплуатации пассажирские вагоны, укомплектованные неисправными автосцепными устройствами БСУ-3 в соответствии требования статьи 38 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», статьи 17 Федерального закона от 10.01.2003 №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Приложения № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286 до приведения их в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лицо ответственное за исполнение: А.М.Соловей
Срок исполнения: По выявлению неисправностей
Информацию о принятых мерах представить до 11.08.2016 г. по адресу: Ленинградский проспект 37, корп. 1. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (499)231-58-20; факс (499) 231-55-35.
В случае неисполнения требований данного предписания, Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ).
Начальник отдела контроля и надзора на железнодорожном транспорте
В.В.Кренев
#388589 nord 19 авг 2016, 20:51
А вот и Усову предприсанию на ОАО «ВНИИТрансмаш»:
ПРЕДПИСАНИЕ № 09.0048.08.16
Дата составления: 16.08.2016 г.
ОАО «ВНИИТрансмаш»
Генеральному директору О.А.Усову
В целях устранения нарушений требований ст.38 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» в части разработки, согласования и реализации программы мероприятий по предотвращению вреда и способах его предотвращения из-за несоответствия продукции (БСУ-3) требованиям технического регламента ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и для принятия незамедлительных мер по предотвращению причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции, либо угрозы причинения такого вреда, на основании требований ст. 17 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.3 ст. 39 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», п. 1 Приложения № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, необходимо:
1) В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 39 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», приостановить реализацию межвагонных беззазорных сцепных устройств БСУ-3 из-за несоответствия требованиям технического регламента ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
Лицо ответственное за исполнение: О.А.Усов
Срок исполнения: По получению предписания

2) Информировать приобретателей, потребителей, в том числе через средства массовой информации, о несоответствии этой продукции требованиям технических регламентов и об угрозе причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции.
Лицо ответственное за исполнение: О.А.Усов
Срок исполнения: По получению предписания
Информацию о принятых мерах представить не позднее 26.08.2016 по адресу: Ленинградский проспект 37, корп. 1. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (499)231-58-20; факс (499) 231-55-35.
В случае неисполнения требований данного предписания, Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ).
Начальник отдела по опасным грузам и чрезвычайным ситуациям
А.М.Киракосян
#388631 Фред Спаркс 19 авг 2016, 23:47
Угу, нашли крайнего в лице ТВЗ :8-): Руки из жопы растут у тех, кто занимается эксплуатацией :]:-O:
#388638 ktdn 20 авг 2016, 00:19
А может ситуацию с двухэтажками выделить в отдельную тему, и, может, даже закрепить? В Белгороде люди уже получили Буревестник вместо фирмача. У меня тоже билеты на Казанскую двухэтажку, тоже вот думаю, стоит ли ехать. Раз вместо фирмача ставят что придется (тот же Буревестник), как-то сие стремно.

Ps. Пповерил, сдача билетов работает, пусть и с удержанием. И на том спасибо....
#388644 DA2008 20 авг 2016, 01:45
Может я чего просмотрел?

А чем объясняется такое выборочное отклонение вагонов? Почему в списке нет Двухэтажной сидячки 61-4492? Там же то же стоит БСУ-3, следовательно, вероятность отцепа равна Двухэтажным купе.

По данным сайта РЖД Двухэтажных поездов «в лучшие времена» было 8-маршрутов (6 купейных из Москвы в Казань, в Питер (2шт), в Адлер, в Самару, и Питер-Адлер, и сидячки Москва – Воронеж (2 шт)). Таким образом математическая вероятность отцепа (при грубом подсчете) купе : сидячка равна 3 : 1, т.е. на три отцепившихся Двухэтажных купейника приходится одна отцепившаяся Двухэтажная сидячка.

Москва – Белгород это вообще одноэтажный вагон, причина неисправности БСУ-3 может быть другая. И что теперь все одноэтажные вагоны с БСУ-3 во всём РЖД будут отклонять от работы?
#388655 Liski 20 авг 2016, 06:52
Фред Спаркс: Угу, нашли крайнего в лице ТВЗ :8-): Руки из жопы растут у тех, кто занимается эксплуатацией :]:-O:
Нет, там реально брак. Где-то с 2014 года пошел, вагоны выпущенные ранее вроде не расцеплялись. Вчера смотрел заключение на 120 страниц. Вдобавок действительно недостаточное обучение работников.
Ибо следующим шагом будет отзыв сертификата соответствия.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 246