В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#318848 transsibFAN 29 июл 2015, 08:42
А разве в немецких вагонов может быть 8 мест и решетка как у ТВЗ, если оригигнальный? Правильно, не может.
Почему же не может? Если при капремонте вагона ликвидировали "родную" установку МАБ-2 и поставили моноблок, такой же как на тверских вагонах, то запросто:


Это рядовым вагонам такую замену делают редко, а служебным - очень часто. Но вагон, если он был изначально построен как салон, оригинальным после такой переделки не перестает же быть ::-): Как распознать оригинального "служебного немца", я уже как-то рассказывал:
- закрытые входные площадки (см. фото выше);
- тележки с двумя комплектами гидрогасителей с каждой стороны (КВЗ-ЦНИИ-2);
- большое число дефлекторов на крыше (у обычных вагонов с УКВ их только несколько штук)

Число мест в таких вагонах изначально было как раз 8-10, но теперь, когда пройден капремонт, оно может быть самым разным - 6,7,8:

Так что это не особый показатель. Главные признаки - те, что выше перечислил. Кустарно переделанных салонов тоже много, я бы даже сказал - большинство, но отличить их можно легко.
Найдите три отличия между фото 1 и 3: :;-):
#320027 Табличкин 04 авг 2015, 20:44
ШУРИК:
Табличкин: 30-го июля поеду из СПБ до Витебска в барановическом Аммендорфе (буду надеяться, что не на 013 12644), а обратно 3го августа на "Звязде". Будет что интересное - сфотографирую.
А что плохого в этом вагоне ? Я с дочкой как раз в нём ехал из Питера в Витебск 26 июня на 37 и 38 месте. Мы в восторге !!! Кстати, вагон №9.
30 го вместо Аммендорфа был 61-817 после КВР (фотки выкладывал, точная копия). В гродненской группе был вот этот:


Тверь или Аммендорф после ремонта?

В "Звязде" был 40-местный 61-779 исполнение 2, 2009 г.в.

С уважением, Игорь Белов
#320174 Табличкин 05 авг 2015, 13:11
Это купейник. Почему и возник такой вопрос: 1989 год для тверского 61-817 рановат. Или я ошибаюсь?

Подобная внутренняя отделка была у КВРенного Аммендорфа 1973 года выпуска (фотку снаружи выкладывал 2 года назад).

С уважением, Игорь Белов
#320401 Табличкин 06 авг 2015, 23:36
Посмотрите схему поезда 057Б. В поезде 2 купейника : 9 й - Барановическая группа и 5-й - Гродненская. Это 5-й, с серой внутренней отделкой.

014 24571

С уважением, Игорь Белов
#320402 Wowan 06 авг 2015, 23:54
0 — это пасс. вагон вообще. 13 или 14 — это БЧ. А дальше пятизнак начинается с 2, т.е. это плацкартный вагон.
#320403 Табличкин 07 авг 2015, 00:21
Понял я, сам дурак(( У него, наверно, стенки с торца плацкартной полки, а так как вагон стоял в Питере под дебаркадером и было темновато, то я принял его за купейник... Сорри...

С уважением, Игорь Белов
#320407 SM@TRON 07 авг 2015, 07:12
У всех глакобортных Гомельских плацек есть перегородки в "купейных" отсеках.

С уважением, Евгений.
#320448 SM@TRON 07 авг 2015, 14:45
Wowan: А в каких поездах ещё такие гладкобортные вагоны катаются?
Раньше в 132-м ходили - сто пудов. И в 77-м гродненском, по моему, тоже была пара вагонов. В 27-м иногда попадались, видимо - факультатив. И ещё где-то видал. Но их, похоже, совсем немного таких плацек, больше было сидячек.

С уважением, Евгений.
#320633 Drongo86 09 авг 2015, 12:59
Сейчас просматривал отзывы по поезду 305/306 Москва-Сухум....Наткнулся вот на такую фотку... ::-D:
Вложения
#320636 SM@TRON 09 авг 2015, 13:29
И чего в ней такого?! Самая обычная плацка опосля Днепровского КВР.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242