Это ему уже боьше 50 лет тогда получается?
С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Глянул еще раз - кузов куда больше похож на КВЗ, чем на егоровца. Число окон в точности с плацкартным совпадает. Но переделка действительно забавная - "с миру по нитке" что называетсяДа, наверняка. Но удивительно то, как совместились черты, общие для "венгров", "немцев" и советских вагонов.
С доводами соглашусь. Хотя, ИМХО, точно определить происхождение таких "убитых" вагонов весьма сложно - там уже куча переделок может быть, которые затрудняют "опознание". В том числе и дефлекторы могут быть другие - взгляните на фото, скажем, 32-местного "егоровца" в ПМС, там ведь дефлекторы явно не "родные" грибки Чеснокова. Да хоть 15сб в "Руси" взять - там тоже "кукуки" уже стоят от Аммендорфа.Есть у этого вагона две фишечки: "открытые" ступеньки (характерно для самых первых немецких ЦМВ пр-ва завода в Гёрлице) и стандартное расстояние между узкими окнами в косом коридоре (характерно для них же + для некоторых "жестких" "аммендорфов" с 38 местами, в альбоме 1955 года есть такие чертежи).
Да, но неужели 4 умывальника дадут разницу в 5 т? с другой стороны, в 32-местке полок было поболее, и весили те "мягкие" полки побольше, чем умывальник. Может быть, дело в дополнительной системе водоснабжения для умывальных отделений, которой не было на II классе. Ну и в отделке там может быть побольше металла и дерева по сравнению с 32-местным (хотя хороших фото интерьера 32-местного "егорвца" мне пока не попадалось).Разница в 62 и 57 т - не такая уж большая. Там же керамические умывальники, вроде, были?
Кстати а есть ли кондей у 61-36? Если рассматривать только чертеж и абстрагироваться от того, что написано, то по подвагонному оборудованию это как-то неочевидно... Генератор то ли не показан, то ли он маломощный с клиноременной передачей - на вагоны с климатикой такие не ставились. Может, там было централизованное электроснабжение? Тогда такая разница в таре в принципе возможна: отсутствие генератора + более современная отделка с использованием пластика, имеющего меньший вес.Куда интереснее, с чего вдруг "мягкий" 61-36 стал таким легким - всего 49 тонн. Аж восемь тонн разницы по сравнению с 32-местным малогофровым (15сб). Притом, что у 61-36 есть кондей, а у 32-местной версии 15сб - нет.
Вы полагаете вагон с самопальным кондиционером на крыше куда-то ходит?Фред Спаркс:С каким поездом ходит этот вагон известно?
Вот ещё одно фото этого вагона:Антон Ефимов:Вы полагаете вагон с самопальным кондиционером на крыше куда-то ходит?Фред Спаркс:С каким поездом ходит этот вагон известно?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 207