В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#107259 ЭД9Т-0008 18 июн 2011, 13:09
Это ему уже боьше 50 лет тогда получается?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#107260 Антон Ефимов 18 июн 2011, 13:13
Почти 50. Это скорее всего Калининская сидячка, в первой половине 60-х выпускалась.
#107261 ЭД9Т-0008 18 июн 2011, 13:15
А есть фотографии интерьера такого вагона?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#107262 Антон Ефимов 18 июн 2011, 13:27
Впрочем, это может быть и жесткий некупейный того же периода. По кузову трудно различить.
Интерьер сидячки:
#107263 ЭД9Т-0008 18 июн 2011, 13:36
Очень уютный интерьер, не то что у сидячек 80-х годов.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#107523 transsibFAN 20 июн 2011, 06:37
Да, наверняка. Но удивительно то, как совместились черты, общие для "венгров", "немцев" и советских вагонов.
Глянул еще раз - кузов куда больше похож на КВЗ, чем на егоровца. Число окон в точности с плацкартным совпадает. Но переделка действительно забавная - "с миру по нитке" что называется ::-D:
Есть у этого вагона две фишечки: "открытые" ступеньки (характерно для самых первых немецких ЦМВ пр-ва завода в Гёрлице) и стандартное расстояние между узкими окнами в косом коридоре (характерно для них же + для некоторых "жестких" "аммендорфов" с 38 местами, в альбоме 1955 года есть такие чертежи).
С доводами соглашусь. Хотя, ИМХО, точно определить происхождение таких "убитых" вагонов весьма сложно - там уже куча переделок может быть, которые затрудняют "опознание". В том числе и дефлекторы могут быть другие - взгляните на фото, скажем, 32-местного "егоровца" в ПМС, там ведь дефлекторы явно не "родные" грибки Чеснокова. Да хоть 15сб в "Руси" взять - там тоже "кукуки" уже стоят от Аммендорфа.
С другой стороны, расстояние между малыми окнами - это более-менее трудноизменяемая вещь.
Разница в 62 и 57 т - не такая уж большая. Там же керамические умывальники, вроде, были?
Да, но неужели 4 умывальника дадут разницу в 5 т? с другой стороны, в 32-местке полок было поболее, и весили те "мягкие" полки побольше, чем умывальник. Может быть, дело в дополнительной системе водоснабжения для умывальных отделений, которой не было на II классе. Ну и в отделке там может быть побольше металла и дерева по сравнению с 32-местным (хотя хороших фото интерьера 32-местного "егорвца" мне пока не попадалось).
Куда интереснее, с чего вдруг "мягкий" 61-36 стал таким легким - всего 49 тонн. Аж восемь тонн разницы по сравнению с 32-местным малогофровым (15сб). Притом, что у 61-36 есть кондей, а у 32-местной версии 15сб - нет.
Кстати а есть ли кондей у 61-36? Если рассматривать только чертеж и абстрагироваться от того, что написано, то по подвагонному оборудованию это как-то неочевидно... Генератор то ли не показан, то ли он маломощный с клиноременной передачей - на вагоны с климатикой такие не ставились. Может, там было централизованное электроснабжение? Тогда такая разница в таре в принципе возможна: отсутствие генератора + более современная отделка с использованием пластика, имеющего меньший вес.
#107632 SM@TRON 20 июн 2011, 21:43
Интересная переделка "Аммендорфа": Изображение
Снято на станции Ярославль-Главный(?), автор Helmut Uttenthaler.

С уважением, Евгений.
#107636 Антон Ефимов 20 июн 2011, 23:43
Фред Спаркс:С каким поездом ходит этот вагон известно?
Вы полагаете вагон с самопальным кондиционером на крыше куда-то ходит? ::-):
#107639 Антон Ефимов 21 июн 2011, 00:03
Вагон постройки завода Гёрлиц (не Аммендорф!) в 1992 году.
На заводской табличке модель не проставлена, но фактически этот вагон - полный аналог модели Аммендорфа 47K/ki-Ni. Что характерно, нет скоб от падения с верхних полок (Аммендорф с 1992 года уже ставил скобы).



#107640 Антон Ефимов 21 июн 2011, 00:05
Вагон постройки завода Гёрлиц в 1992 году.



#107642 Антон Ефимов 21 июн 2011, 00:06
Вагон постройки завода Гёрлиц в 1992 году.



#107644 SM@TRON 21 июн 2011, 00:12
Антон Ефимов:
Фред Спаркс:С каким поездом ходит этот вагон известно?
Вы полагаете вагон с самопальным кондиционером на крыше куда-то ходит? ::-):
Вот ещё одно фото этого вагона: Изображение
Снято там-же, автор Helmut Uttenthaler.
Взято отсюда: http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 207