Вы изучите хоть какие сейчас в 2015 году у ЭП20 браки и показатели. А то о чем говорите это проблема была раньше 2013 и 2014 год. Доводкой ей занимались. Сейчас вы ее в сводке по бракам особо не найдете.nord: Алексей12, У ЭП20 кстати постоянные проблемы на постоянном токе, так что я больше в это поверю, чем, например, в то, что закончилось время по ТО-2.
#324726
Мартовский Заяц
02 сен 2015, 18:53
Остаётся вопрос, почему 30/29 поезд не пошёл под ЭП20-023. Его же пригоняли в Новороссийск зачем-то?
Александр я в курсе , что увы это уже далеко не первый случай. Мы можем говорить, что все невозможно. Но пока эти случаи есть значит все возможно. А причины увы на лицо и результаты этого. А как выдают электровозы ЭП20 в ТЧЭ-6 это вообще весело.Губин Александр:Не дадут гонять электровоз с просроченным ТО-2, система покажет такой электровоз, депо будет выпорото, здесь был просто сбой. По Новороссийску, Воронежу-1, Адлеру пункты ТО-2 для ЭП20 планируется организовать в скором времени, чтобы еще уменьшить количество электровозов в обороте, вот по Ростову и Кисловодску с этим пока проблемы.Алексей12:
А вот то, что ТЧЭ-6 зачастую гоняет просроченные ЭП20 это далеко не первый случай. И не последний. Когда ТЧЭ-6 забито ремонтом чс7, то на свои ЭП20 время не хватает.
Последний раз редактировалось Алексей12 02 сен 2015, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
ЭП20-023 уже сегодня с утра в Новороссийске не было. А значит его для чего-то другого пригоняли.Мартовский Заяц: Остаётся вопрос, почему 30/29 поезд не пошёл под ЭП20-023. Его же пригоняли в Новороссийск зачем-то?
#324796
Гость
02 сен 2015, 21:15
Он пришел холодным сегодня вечером в Москву с 30/29. Тащил 050-й.
#327501
Мартовский Заяц
18 сен 2015, 23:34
Если кому интересно - сегодня вечерний экспресс на Брянск (№105) ушёл из Москвы под ЭП20-034. Перед этим дневной 104-й пришёл из Брянска с ЭП10-012.
Конечно интересно.Мартовский Заяц: Если кому интересно - сегодня вечерний экспресс на Брянск (№105) ушёл из Москвы под ЭП20-034. Перед этим дневной 104-й пришёл из Брянска с ЭП10-012.
Электровозы ЭП10-003 и ЭП10-006 подготовленные к консервации, депо Москва-Сортировочная.
Автор: Дмитрий Зю.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
#329239
Пасслипецкого
01 окт 2015, 14:55
Какой же все-таки, простите, у...щный экстерьер машины.ВЛ80: Электровозы ЭП10-003 и ЭП10-006 подготовленные к консервации, депо Москва-Сортировочная.
Интересно, почему консервируют, а не используют при том, что новые ЭП-20 продолжают покупать.ВЛ80:
Электровозы ЭП10-003 и ЭП10-006 подготовленные к консервации, депо Москва-Сортировочная.
Остальные машины, скорее всего, ожидает та же судьба.
#329243
Мартовский Заяц
01 окт 2015, 15:28
А почему? Машины в последнее время работают стабильно, про отказы не слышно.
Не хотят заморачиваться с эксплуатацией не серийной продукции.
Накатали пробег на КР-1, даже перекатали, но ремонтировать нечем, практически абсолютно нулевая локализация запчастей. Теперь будут думать - заказывать запчасти или нет, пока только 2 электровоза, но еще 2 имеют достаточно близкий к истечению пробег до КР-1.
А в целом показатели надежности по ЭП10 очень хорошие, но по 2,5 млн. км пробег уже.
А в целом показатели надежности по ЭП10 очень хорошие, но по 2,5 млн. км пробег уже.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ставить на консервацию двухсистемники, это
можно было бы перевести ещё несколько поездов без смены лока.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234