Вы изучите хоть какие сейчас в 2015 году у ЭП20 браки и показатели. А то о чем говорите это проблема была раньше 2013 и 2014 год. Доводкой ей занимались. Сейчас вы ее в сводке по бракам особо не найдете.nord: Алексей12, У ЭП20 кстати постоянные проблемы на постоянном токе, так что я больше в это поверю, чем, например, в то, что закончилось время по ТО-2.
#324726
Мартовский Заяц
02 сен 2015, 18:53
Остаётся вопрос, почему 30/29 поезд не пошёл под ЭП20-023. Его же пригоняли в Новороссийск зачем-то?
Александр я в курсе , что увы это уже далеко не первый случай. Мы можем говорить, что все невозможно. Но пока эти случаи есть значит все возможно. А причины увы на лицо и результаты этого. А как выдают электровозы ЭП20 в ТЧЭ-6 это вообще весело.Губин Александр:Не дадут гонять электровоз с просроченным ТО-2, система покажет такой электровоз, депо будет выпорото, здесь был просто сбой. По Новороссийску, Воронежу-1, Адлеру пункты ТО-2 для ЭП20 планируется организовать в скором времени, чтобы еще уменьшить количество электровозов в обороте, вот по Ростову и Кисловодску с этим пока проблемы.Алексей12:
А вот то, что ТЧЭ-6 зачастую гоняет просроченные ЭП20 это далеко не первый случай. И не последний. Когда ТЧЭ-6 забито ремонтом чс7, то на свои ЭП20 время не хватает.
Последний раз редактировалось Алексей12 02 сен 2015, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
ЭП20-023 уже сегодня с утра в Новороссийске не было. А значит его для чего-то другого пригоняли.Мартовский Заяц: Остаётся вопрос, почему 30/29 поезд не пошёл под ЭП20-023. Его же пригоняли в Новороссийск зачем-то?
#324796
Гость
02 сен 2015, 21:15
Он пришел холодным сегодня вечером в Москву с 30/29. Тащил 050-й.
#327501
Мартовский Заяц
18 сен 2015, 23:34
Если кому интересно - сегодня вечерний экспресс на Брянск (№105) ушёл из Москвы под ЭП20-034. Перед этим дневной 104-й пришёл из Брянска с ЭП10-012.
Конечно интересно.Мартовский Заяц: Если кому интересно - сегодня вечерний экспресс на Брянск (№105) ушёл из Москвы под ЭП20-034. Перед этим дневной 104-й пришёл из Брянска с ЭП10-012.
Электровозы ЭП10-003 и ЭП10-006 подготовленные к консервации, депо Москва-Сортировочная.
Автор: Дмитрий Зю.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
#329239
Пасслипецкого
01 окт 2015, 14:55
Какой же все-таки, простите, у...щный экстерьер машины.ВЛ80: Электровозы ЭП10-003 и ЭП10-006 подготовленные к консервации, депо Москва-Сортировочная.
Интересно, почему консервируют, а не используют при том, что новые ЭП-20 продолжают покупать.ВЛ80:
Электровозы ЭП10-003 и ЭП10-006 подготовленные к консервации, депо Москва-Сортировочная.
Остальные машины, скорее всего, ожидает та же судьба.
#329243
Мартовский Заяц
01 окт 2015, 15:28
А почему? Машины в последнее время работают стабильно, про отказы не слышно.
Не хотят заморачиваться с эксплуатацией не серийной продукции.
Накатали пробег на КР-1, даже перекатали, но ремонтировать нечем, практически абсолютно нулевая локализация запчастей. Теперь будут думать - заказывать запчасти или нет, пока только 2 электровоза, но еще 2 имеют достаточно близкий к истечению пробег до КР-1.
А в целом показатели надежности по ЭП10 очень хорошие, но по 2,5 млн. км пробег уже.
А в целом показатели надежности по ЭП10 очень хорошие, но по 2,5 млн. км пробег уже.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ставить на консервацию двухсистемники, это
можно было бы перевести ещё несколько поездов без смены лока.
можно было бы перевести ещё несколько поездов без смены лока.Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28