В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#328822 Wetal 29 сен 2015, 12:58
Повар на колесах: Всего типов было пять и все они указаны в таблице.
Почему в таблице не указаны вагоны 1949 года?
Повар на колесах: А вот вариантов кузовов и планировок было 3-4.
То есть, одна модель выпускалась сначала с одним кузовом, потом с другим?
Обманул Вас. Кузовов и планировок ВР производства Аммендорф И Гёрлиц было два.
1 вариант(С). Два окна в моечном отделении и два в кухне. В коридоре напротив 4 окна. В зале просто установлен буфет и щит управления находиться у моечного отделения
download/file.php?id=1052&mode=view/010.jpg
2 вариант(СК, СК/К-Д) Два окна в моечном отделении и два в кухне. В коридоре напротив 3 окна. В зале просто установлен буфет и щит управления находиться у моечного отделения.
download/file.php?id=1071&mode=view/009.jpg
3 вариант(СК/К-Д/38) Одно в моечном отделении и два в кухне. В коридоре напротив 3 окна. На месте буфета со стороны мойки появляется каморка с буфетом куда переносят щит управления.
download/file.php?id=1113&mode=view/030.jpg
download/file.php?id=1117&mode=view/032.jpg
До 1949 видимо не было крупных партий или опыитная эксплуатация
В таблице видно что типов было 3, а модификаций всего 5. Это С(2 варианта без люма/ с люмом), СК, СК/К-Д (варианта с планировкой)
И еще один интересный факт в ВР выпускавшихся до начала поставок вагонов из ГДР Расположение помещений было выполнено зеркально относительно немецких вагонов.
#328827 Wetal 29 сен 2015, 13:38
Повар на колесах: Обманул Вас. Кузовов и планировок ВР производства Аммендорф И Гёрлиц было два.
1 вариант(С). Два окна в моечном отделении и два в кухне. В коридоре напротив 4 окна. В зале просто установлен буфет и щит управления находиться у моечного отделения
download/file.php?id=1052&mode=view/010.jpg
2 вариант(СК, СК/К-Д) Два окна в моечном отделении и два в кухне. В коридоре напротив 3 окна. В зале просто установлен буфет и щит управления находиться у моечного отделения.
download/file.php?id=1071&mode=view/009.jpg
3 вариант(СК/К-Д/38) Одно в моечном отделении и два в кухне. В коридоре напротив 3 окна. На месте буфета со стороны мойки появляется каморка с буфетом куда переносят щит управления.
download/file.php?id=1113&mode=view/030.jpg
download/file.php?id=1117&mode=view/032.jpg
До 1949 видимо не было крупных партий или опыитная эксплуатация
В таблице видно что типов было 3, а модификаций всего 5. Это С(2 варианта без люма/ с люмом), СК, СК/К-Д (варианта с планировкой)
И еще один интересный факт в ВР выпускавшихся до начала поставок вагонов из ГДР Расположение помещений было выполнено зеркально относительно немецких вагонов.
Хорошо. Давайте теперь остановимся на ВР с РАННИМ кузовом (то есть 1949-1962г. постройки). В книге написано, что вариант (C) выпускался с 1957 по 1960 год. Почему тогда не пишется ничего про вагоны с 1949 по 1957 год постройки. Не "до 1949", как вы написали, заметьте, а "с 1949". До 49 года рестораны не выпускались вообще в гдр. Вагоны-рестораны выпускались в начале 50-х - это 100%. В альбоме 55 года, есть чертеж раннего ВР. Не будут же они опытные образцы в альбом печатать.
данную информацию поищу. Просто данные из книги по подготовке работников вагонов-ресторанов за 1983 год, Возможно к выходу книги ранние модификации были списаны или их было ооочень мало. И на сколько я знаю то массовые поставки начались как раз года с 1957
#329170 SM@TRON 01 окт 2015, 07:28
База запаса № 29 на станции Болонь ДВОСТ ЖД, Хабаровский край (26.IX.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=534769

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#329268 SM@TRON 01 окт 2015, 19:43

С уважением, Евгений.
#329283 nord 01 окт 2015, 21:17
У этого автора ещё появилась интересная серия постов с конкурса фирменных поездов в Сочи (2007 г.). Я тогда тоже там был в качестве гостя, но без камеры.
Вот тут можно посмотреть про конкурс: http://barmacode1.livejournal.com/26911.html
Выбираете любой поезд и попадаете в пост с описанием и фотками. На конкурсе была и Даурия, которая в 2013 г. померла. Да и много чего изменилось, как вспомнишь тот конкурс и что были за вагоны, каждый как уникальный вкус вина. Ностальжи, сейчас всё однотипно и серо :;-):
#329327 SM@TRON 02 окт 2015, 07:23
Разграбленные пассажирские вагоны (ЦМВ старых выпусков), база запаса локомотивов Ермолино, Ивановская область (фото сделано в августе 2005 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=535011

Автор фото: Дмитрий Закутный

С уважением, Евгений.
#329730 Nik_iz_kuzni 05 окт 2015, 08:24

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Списанный вагон-ресторан около станции Луговое-Новое, Калининградская обл.
Автор: Макар | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня.
#329733 SM@TRON 05 окт 2015, 09:44
Пассажирский вагон № 096/71165 на базе запаса № 29 станции Болонь, Хабаровский край (05.10.2015):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=535489
Надпись на табличке: СССР МИНТРАНСМАШ ГЛАВВАГОН ЛИАНОЗОВСКИЙ ВАГОНЗАВОД МОСКВА № 1005 1951-й год. -- Огнев О. В.
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Пассажирский вагон № 096/71165 на базе запаса № 29 станции Болонь, Хабаровский край (05.10.2015):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=535489
Надпись на табличке: СССР МИНТРАНСМАШ ГЛАВВАГОН ЛИАНОЗОВСКИЙ ВАГОНЗАВОД МОСКВА № 1005 1951-й год. -- Огнев О. В.
Автор фото: Огнев О. В.
А внутри не были?
#329773 SM@TRON 05 окт 2015, 13:01
Здесь смотрите: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 46&t=11446 - там есть чертежи вагона, но фоток внутрянки к сожалению нет.

С уважением, Евгений.
#329776 Гость 05 окт 2015, 13:14
SM@TRON: Здесь смотрите: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 46&t=11446 - там есть чертежи вагона, но фоток внутрянки к сожалению нет.
Интересная планировка: 10 отсеков (итого 60 спальных мест) и нет отдельной служебки - только купе проводника.
А внутренний вид думаю стандартный для тех времен - синий или зеленый линкруст на стенах, белая фанера/ДВП на потолке, коричневые цельнодеревянные полки, открытая проводка в трубах и освещение лампами накаливания.
#330774 SM@TRON 09 окт 2015, 11:39
Цельнометаллический вагон в составе пассажирского поезда на станции Орск, Оренбургская область (1960-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=536028
Подпись под фото, сделанная пионерами: "Пассажирские вагоны ЦМВ не разбиваются даже при крушении на полном ходу". Оригинал: https://fotki.yandex.ru/next/users/ego- ... ew/1714089 -- Егор Казаков
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239