#328821
Повар на колесах
29 сен 2015, 12:55
Всего типов было пять и все они указаны в таблице. А вот вариантов кузовов и планировок было 3-4.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Почему в таблице не указаны вагоны 1949 года?Повар на колесах: Всего типов было пять и все они указаны в таблице.
То есть, одна модель выпускалась сначала с одним кузовом, потом с другим?Повар на колесах: А вот вариантов кузовов и планировок было 3-4.
Хорошо. Давайте теперь остановимся на ВР с РАННИМ кузовом (то есть 1949-1962г. постройки). В книге написано, что вариант (C) выпускался с 1957 по 1960 год. Почему тогда не пишется ничего про вагоны с 1949 по 1957 год постройки. Не "до 1949", как вы написали, заметьте, а "с 1949". До 49 года рестораны не выпускались вообще в гдр. Вагоны-рестораны выпускались в начале 50-х - это 100%. В альбоме 55 года, есть чертеж раннего ВР. Не будут же они опытные образцы в альбом печатать.Повар на колесах: Обманул Вас. Кузовов и планировок ВР производства Аммендорф И Гёрлиц было два.
1 вариант(С). Два окна в моечном отделении и два в кухне. В коридоре напротив 4 окна. В зале просто установлен буфет и щит управления находиться у моечного отделения
download/file.php?id=1052&mode=view/010.jpg
2 вариант(СК, СК/К-Д) Два окна в моечном отделении и два в кухне. В коридоре напротив 3 окна. В зале просто установлен буфет и щит управления находиться у моечного отделения.
download/file.php?id=1071&mode=view/009.jpg
3 вариант(СК/К-Д/38) Одно в моечном отделении и два в кухне. В коридоре напротив 3 окна. На месте буфета со стороны мойки появляется каморка с буфетом куда переносят щит управления.
download/file.php?id=1113&mode=view/030.jpg
download/file.php?id=1117&mode=view/032.jpg
До 1949 видимо не было крупных партий или опыитная эксплуатация
В таблице видно что типов было 3, а модификаций всего 5. Это С(2 варианта без люма/ с люмом), СК, СК/К-Д (варианта с планировкой)
И еще один интересный факт в ВР выпускавшихся до начала поставок вагонов из ГДР Расположение помещений было выполнено зеркально относительно немецких вагонов.
Автор фото: Огнев О. В.Надпись на табличке: СССР МИНТРАНСМАШ ГЛАВВАГОН ЛИАНОЗОВСКИЙ ВАГОНЗАВОД МОСКВА № 1005 1951-й год. -- Огнев О. В.
А внутри не были?SM@TRON: Пассажирский вагон № 096/71165 на базе запаса № 29 станции Болонь, Хабаровский край (05.10.2015):
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=535489Автор фото: Огнев О. В.Надпись на табличке: СССР МИНТРАНСМАШ ГЛАВВАГОН ЛИАНОЗОВСКИЙ ВАГОНЗАВОД МОСКВА № 1005 1951-й год. -- Огнев О. В.
Интересная планировка: 10 отсеков (итого 60 спальных мест) и нет отдельной служебки - только купе проводника.SM@TRON: Здесь смотрите: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 46&t=11446 - там есть чертежи вагона, но фоток внутрянки к сожалению нет.
Автор публикации: Егор КазаковПодпись под фото, сделанная пионерами: "Пассажирские вагоны ЦМВ не разбиваются даже при крушении на полном ходу". Оригинал: https://fotki.yandex.ru/next/users/ego- ... ew/1714089 -- Егор Казаков
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, sergo, Yandex [Bot] и гости: 221