В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#329277 nord 01 окт 2015, 20:46
SareN:можно было бы перевести ещё несколько поездов без смены лока.
Да да...и сэкономить 25 минут ::-D:

12 машин это не серийка, это хрень. Потенциальная серия в утиль с таким то количеством локомотивов в серии. Подобная судьба и у 2ТЭ70.
#329315 Гость 02 окт 2015, 00:29
nord:12 машин это не серийка, это хрень. Потенциальная серия в утиль с таким то количеством локомотивов в серии. Подобная судьба и у 2ТЭ70.
Ну и какая связь между ЭП10 и 2ТЭ70? Последний, смею заметить, на 100% состоит из продукции Коломенского завода, тогда как ЭП10 на 60% состоит из импортных компонентов..
#329316 nord 02 окт 2015, 01:26
Связь прямая. Что то мелкий выпуск, что то. Смею напомнить, что для не серийной продукции на ремонтных заводах не создаются рем. фонды в нужном объёме, т.к. это не типичная продукция по ремонту.
Ч.т.д., глянул в АСУТ - из 12 2ТЭ70 работает только 4. Класс ::-D:
Короче мелкосерийка это всегда геморрой и потенциальные трупы при подходе на КР - либо выделят средства на запчасти (при чём они дороже чем у серийки будут) либо долгий РУД и потом втихаря в утиль :;-):
#329408 nhfvdfq71 02 окт 2015, 16:51
nord:
12 машин это не серийка, это хрень. Потенциальная серия в утиль с таким то количеством локомотивов в серии. Подобная судьба и у 2ТЭ70.
ЭВС1, например, тоже 12 ед. ::-D:

Руки прочь от ночных поездов!
#329418 Colonel_Abel 02 окт 2015, 17:14
Значит тоже хрень и скоро спишут. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#329448 nord 02 окт 2015, 17:58
nhfvdfq71:ЭВС1, например, тоже 12 ед. ::-D:
С техникой для ВСМ такое не катит, это штучный товар и в Металлострое их вылизывают до посинения. Да и если смотреть на обслуживание, то у Сапсанов на сети оно самое лучшее. Ещё бы, высокоскоростные перевозки же, нельзя упасть в грязь лицом :;-):
nord:Короче мелкосерийка это всегда геморрой и потенциальные трупы при подходе на КР - либо выделят средства на запчасти (при чём они дороже чем у серийки будут) либо долгий РУД и потом втихаря в утиль :;-):
Электропоезда ЭР22, несмотря на всю свою мелкосерийность: 67 штук -- на МЖД в депо Перерва, умудрились проработать аж до 1995 года. А некоторые из ЭР22 -- и по сей день в Казахстане работают. :;-):
Может всё-таки не в "мелкосерийности" дело, а в более другом отношении и подходе к технике со стороны МПС в советское время? Всё-таки при СССР отношение к технике было другим, не то что сейчас. И при СССР такого похабного отношения к технике не было.
#329479 SM@TRON 02 окт 2015, 19:52
Немного поправлю - 66 штук ЭР22, 2 штуки - ЭР22М и 2 штуки ЭР22В.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Немного поправлю - 66 штук ЭР22.
Сути дела не меняет. Сейчас вон некоторые из "крупносерийных": ЭД4М и ЭД4МК, после 15-ти летнего (!!!) срока эксплуатации -- уже довели "до ручки"... ::-(:
#329485 SM@TRON 02 окт 2015, 20:20
Ну а что тут поделаешь?... Давно пора признать что ремонт и техобслуживание электропоездов на МосУзле и на МЖД в целом благополучно просраны. Только в Ильичах этим занимаются как положено - и то, только потому, что там весь парк по сути частный.

С уважением, Евгений.
#329489 SM@TRON 02 окт 2015, 20:59
Электровоз ЭП20-051 на станции Локомотивстрой, Ростовская область (2 октября 2015 года):

https://trainpix.org/photo/144414/

Автор фото: Коля ЭП20 [Россия]

С уважением, Евгений.
#329494 nord 02 окт 2015, 21:24
Тепловоз Грузовой: а в более другом отношении и подходе к технике со стороны МПС в советское время? Всё-таки при СССР отношение к технике было другим, не то что сейчас. И при СССР такого похабного отношения к технике не было.
Так и знал, что вспомнят СССР и МПС. Те времена прошли. Я как бы не прошлым живу, а настоящим и про мелкосерийки я говорил в настоящем времени, т.е. про текущую ситуацию.
nord:
Тепловоз Грузовой: а в более другом отношении и подходе к технике со стороны МПС в советское время? Всё-таки при СССР отношение к технике было другим, не то что сейчас. И при СССР такого похабного отношения к технике не было.
Так и знал, что вспомнят СССР и МПС. Те времена прошли. Я как бы не прошлым живу, а настоящим и про мелкосерийки я говорил в настоящем времени, т.е. про текущую ситуацию.
Что мешает для нынешних мелкосериек выпускать необходимое количество запчастей? Или же ЭП10 из-за количества импортных комплектующих -- проще отставить "под забор", дешевле выйдет?
#329502 SM@TRON 02 окт 2015, 22:03
Выше об этом сказали прямым текстом.

С уважением, Евгений.
#332422 Алексей12 14 окт 2015, 12:43
С 13 декабря работы у локомотивов ЭП20 добавится в разы и пробеги локомотивов ЭП20 еще должны увеличится. Вот только интересно ЧС2К в связи с этим в 2016 году все-таки начнут массово списывать. Так как работы на рязанке уменьшится в разы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30