Уже начали списывать. 3 чемодана уже в утиль отвезли, знакомому передавал инфу для правок на трейнпикс, вроде внёс. Да и фото там же видел 2-х ЧС2К отвезённых для порезки. В 2017-2019 гг. по срокам должен как раз начаться массовый исход ЧС2К. Как говорится свою цель выполнили - продержали Московский узел до замены ПС - добавляется ЧС7 с Южно-Уральской (+в приписном парке ~90 единиц), добавляется потенциально (это главное!) 200 ЭП20. ЧС2К при таких раскладках просто уже нет места на Московской.
Про новый график и увеличение ниток под ЭП20.
Новость с сайта НЭВЗ (09.10.2015):
Про новый график и увеличение ниток под ЭП20.
Новость с сайта НЭВЗ (09.10.2015):
http://www.nevz.com/page.php?id=330Корпоративный Учебный центр продолжает целенаправленно решать одну из стоящих перед ним задач: обучение персонала предприятий и организаций, эксплуатирующих, обслуживающих и ремонтирующих технику, выпускаемую ООО «ПК «НЭВЗ».
В 2015 году обучение по НП1 прошел персонал ОАО «Михайловский ГОК» и АО «Карельский окатыш», а по программе МСУД – персонал Новосибирского злектровозоремонтного завода, Дорожного центра внедрения Красноярской ж/д, филиала «Западный» ООО «ТМХ-Сервис».
По электровозу 3ЭС5К обучались работники Управления Забайкальской ж/д ООО «ТМХ-Сервис».
Особо почетным мы считаем заказ Дирекции тяги на обучение 264 машинистов электровоза ЭП20 и отдельный заказ на обучение 15 машинистов на этот же электровоз от Северо-Кавказской дирекции тяги. Эта учеба проводилась с 22 июня по 30 октября текущего года. На сегодняшний день уже обучено 175 машинистов-инструкторов и машинистов электровоза ЭП20.
В сентябре параллельно с обучением машинистов электровоза ЭП20 повысили свою квалификацию 40 преподавателей учебных центров ОАО «РЖД» по программе «Конструктивные особенности, методы облуживания и ремонта электровоза 3ЭС5К».
Прошедшие курс обучения положительно отзываются об учебной базе НЭВЗа и рекомендуют своим товарищам по работе пройти обучение в нашем центре. Особый интерес вызывают используемые при обучении тренажер ЭП20 и тренажер по управлению серийными электровозами «Ермак» и «Дончак».