В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#332436 nord 14 окт 2015, 13:14
Уже начали списывать. 3 чемодана уже в утиль отвезли, знакомому передавал инфу для правок на трейнпикс, вроде внёс. Да и фото там же видел 2-х ЧС2К отвезённых для порезки. В 2017-2019 гг. по срокам должен как раз начаться массовый исход ЧС2К. Как говорится свою цель выполнили - продержали Московский узел до замены ПС - добавляется ЧС7 с Южно-Уральской (+в приписном парке ~90 единиц), добавляется потенциально (это главное!) 200 ЭП20. ЧС2К при таких раскладках просто уже нет места на Московской.

Про новый график и увеличение ниток под ЭП20.
Новость с сайта НЭВЗ (09.10.2015):
Корпоративный Учебный центр продолжает целенаправленно решать одну из стоящих перед ним задач: обучение персонала предприятий и организаций, эксплуатирующих, обслуживающих и ремонтирующих технику, выпускаемую ООО «ПК «НЭВЗ».
В 2015 году обучение по НП1 прошел персонал ОАО «Михайловский ГОК» и АО «Карельский окатыш», а по программе МСУД – персонал Новосибирского злектровозоремонтного завода, Дорожного центра внедрения Красноярской ж/д, филиала «Западный» ООО «ТМХ-Сервис».
По электровозу 3ЭС5К обучались работники Управления Забайкальской ж/д ООО «ТМХ-Сервис».
Особо почетным мы считаем заказ Дирекции тяги на обучение 264 машинистов электровоза ЭП20 и отдельный заказ на обучение 15 машинистов на этот же электровоз от Северо-Кавказской дирекции тяги. Эта учеба проводилась с 22 июня по 30 октября текущего года. На сегодняшний день уже обучено 175 машинистов-инструкторов и машинистов электровоза ЭП20.
В сентябре параллельно с обучением машинистов электровоза ЭП20 повысили свою квалификацию 40 преподавателей учебных центров ОАО «РЖД» по программе «Конструктивные особенности, методы облуживания и ремонта электровоза 3ЭС5К».
Прошедшие курс обучения положительно отзываются об учебной базе НЭВЗа и рекомендуют своим товарищам по работе пройти обучение в нашем центре. Особый интерес вызывают используемые при обучении тренажер ЭП20 и тренажер по управлению серийными электровозами «Ермак» и «Дончак».
http://www.nevz.com/page.php?id=330
#332532 Liski 14 окт 2015, 18:12
nord: В 2017-2019 гг. по срокам должен как раз начаться массовый исход ЧС2К. Как говорится свою цель выполнили - продержали Московский узел до замены ПС - добавляется ЧС7 с Южно-Уральской (+в приписном парке ~90 единиц), добавляется потенциально (это главное!) 200 ЭП20. ЧС2К при таких раскладках просто уже нет места на Московской.
При наличии 200 ЭП20 никакие иные электровозы на Московском узле и в радиусе 500 - 800 км от него будут в принципе не нужны. Если их реально закупят, то всему парку ЧС2к,2т, 4т, 6, 7, 8, 200 конец придет сразу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#332534 Фыва Цукен 14 окт 2015, 18:22
Губин Александр:При наличии 200 ЭП20 никакие иные электровозы на Московском узле и в радиусе 500 - 800 км от него будут в принципе не нужны.
пассажирские, в смысле?
#332558 Liski 14 окт 2015, 20:38
Фыва Цукен:
Губин Александр:При наличии 200 ЭП20 никакие иные электровозы на Московском узле и в радиусе 500 - 800 км от него будут в принципе не нужны.
пассажирские, в смысле?
конечно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#335280 SM@TRON 27 окт 2015, 11:56
Электровоз ЭП10-005 в депо Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (25 октября 2015 года):

https://trainpix.org/photo/146603/

Автор фото: Пётр Алешин [Россия]

С уважением, Евгений.
#335329 Lis24 27 окт 2015, 17:38
Если в Москве не нужны ЭП10 передайте в депо Саратов, попробовать ездить до Самары без отцепки по Сызрань-Южный Парк.
#335331 SM@TRON 27 окт 2015, 17:57
А они выдюжат ваши профиля?! Да и дело не в том что Москве они не нужны а в том что их банально нечем ремонтировать. Мелкосерика ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#335335 Волжанин34 27 окт 2015, 18:27
Lis24: Если в Москве не нужны ЭП10 передайте в депо Саратов, попробовать ездить до Самары без отцепки по Сызрань-Южный Парк.
Мысль здравая, но передадут ли?!
SM@TRON: А они выдюжат ваши профиля?!
А почему нет? Характеристики у них схожие с ЭП1. А по некорым параметрам - даже превосходят их. К примеру - ТЭД у ЭП10 мощнее, чем у ЭП1
SM@TRON: Да и дело не в том что Москве они не нужны а в том что их банально нечем ремонтировать. Мелкосерика ::-(: ...
То что мелкосерийка - это да! А так - было бы желание - можно было бы и запчасти найти! :;-):
Последний раз редактировалось Волжанин34 27 окт 2015, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#335336 Colonel_Abel 27 окт 2015, 18:34
Волжанин34:А почему нет? Характеристики у них схожие с ЭП1.
Пожалуй даже получше будут. ::-): И по силе тяги и по скорости.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#335375 Lis24 27 окт 2015, 20:59
С нашим ТМХ Сервисом скоро вообще без запчастей и на ЭП1 останемся.
#335425 SM@TRON 28 окт 2015, 09:27
Не надо сравнивать горячее с твёрдым. Сапсаны это самые любимые цацки ПИДа а ЭП10 это всего лишь неудачный эксперимент.

С уважением, Евгений.
#335428 Lis24 28 окт 2015, 09:45
Неудачный эксперимент до сих пор водит поезда, может и нас переживёт.
#335434 SM@TRON 28 окт 2015, 09:59
Lis24: Неудачный эксперимент до сих пор водит поезда, может и нас переживёт.
В виде кучи металлолома на БЗ?! Конечно переживёт... А поезда он будет водить ровно до тех пор пока в депо и на заводы будут поставляться иностранные запчасти. Не станет - запчастей, не станет и электровозов. Отмечу сразу - Сапсанам это не грозит ибо контракт на сервисное обслуживание с Сименсом заключён сразу на 30 лет.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Отмечу сразу - Сапсанам это не грозит ибо контракт на сервисное обслуживание с Сименсом заключён сразу на 30 лет.
Так любой контракт при случае разорвать можно. Пример с "Мистралями" -- тому подтверждение. Там вроде тоже, контракт был заключен... :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26