В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#840424 Максим П. Вчера, 22:01
На завтра на 240 дневной в Воронеж тоже свободно свыше 300 сидячих мест, а на 238 так вообще больше 600, повезут воздух. Может тоже их отменить?

Тула и Тульская область.
#840425 Придача Вчера, 22:06
Речь не за отмену, а о том, что всем надо в разное время уезжать-приезжать, но каждые 5 минут поезд не пустишь.
#840426 LmV Вчера, 22:08
v_gildenberg: Насколько я могу понять ФПК всерьез озаботилось еще и проблемой «дневное сообщение 2.0». Двухэтажные вагоны пойдут и в Ярославль, и в Вологду, и в Кострому, и в Липецк, и в Тамбов, и в Белгород, и в Курск и скорее всего в Минск. :=-O: Ласточки наверное отдадут в ППК.
А прожекта дневной двухэтажки (вместо Ласты) СПб-Птз нет. Как и (безотносительно) СПб-Череповец тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840439 zz27 11 минут назад
Сидячки норм, им высота потолка не так критична, тем более по углам. А экономика решает, чем больше воздуха можно возить вне пика, тем лучше будет вывозиться пик. Да и если сравнивать двухэтажки с Ласточками, то для дальних поездок выбор очевиден.

Насчёт двухэтажек вопрос, как они масштабируются. Что одной ниткой можно вывезти 1500 пассажиров вместо 700 это хорошо, но есть и обратная сторона, 350 пассажиров локтягой везти уже не так интересно. А больше в низкий сезон далеко не везде наберётся. Ну и на многих направлениях есть вопрос электрификации, двухсистемных локомотивов дефицит больше, чем двухсистемного МВПС, а лишние 23 минуты дневным поездам не в тему.

И напомните, фирменная сидячка всё равно дешевле 8хх тарифа?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 22