В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#840424 Максим П. Вчера, 22:01
На завтра на 240 дневной в Воронеж тоже свободно свыше 300 сидячих мест, а на 238 так вообще больше 600, повезут воздух. Может тоже их отменить?

Тула и Тульская область.
#840425 Придача Вчера, 22:06
Речь не за отмену, а о том, что всем надо в разное время уезжать-приезжать, но каждые 5 минут поезд не пустишь.
#840426 LmV Вчера, 22:08
v_gildenberg: Насколько я могу понять ФПК всерьез озаботилось еще и проблемой «дневное сообщение 2.0». Двухэтажные вагоны пойдут и в Ярославль, и в Вологду, и в Кострому, и в Липецк, и в Тамбов, и в Белгород, и в Курск и скорее всего в Минск. :=-O: Ласточки наверное отдадут в ППК.
А прожекта дневной двухэтажки (вместо Ласты) СПб-Птз нет. Как и (безотносительно) СПб-Череповец тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840439 zz27 Сегодня, 00:17
Сидячки норм, им высота потолка не так критична, тем более по углам. А экономика решает, чем больше воздуха можно возить вне пика, тем лучше будет вывозиться пик. Да и если сравнивать двухэтажки с Ласточками, то для дальних поездок выбор очевиден.

Насчёт двухэтажек вопрос, как они масштабируются. Что одной ниткой можно вывезти 1500 пассажиров вместо 700 это хорошо, но есть и обратная сторона, 350 пассажиров локтягой везти уже не так интересно. А больше в низкий сезон далеко не везде наберётся. Ну и на многих направлениях есть вопрос электрификации, двухсистемных локомотивов дефицит больше, чем двухсистемного МВПС, а лишние 23 минуты дневным поездам не в тему.

И напомните, фирменная сидячка всё равно дешевле 8хх тарифа?
В сети
#840441 zz27 Сегодня, 00:32
LmV:СПб-Череповец тоже.
А есть спрос? В архангельском поезде в сидячку билеты часто доступны, при том что это всего один вагон.
В сети
#840444 Tesla Сегодня, 04:51
Придача: Речь не за отмену, а о том, что всем надо в разное время уезжать-приезжать, но каждые 5 минут поезд не пустишь.
Так никто и не говорит о 5 минутах! Но когда из популярного миллионника, крупного транспортного узла, можно уехать только либо в 5 утра, либо во второй половине - это явно не нормально.
В сети
#840450 Liski Сегодня, 06:57
Максим П.: На завтра на 240 дневной в Воронеж тоже свободно свыше 300 сидячих мест, а на 238 так вообще больше 600, повезут воздух. Может тоже их отменить?
Золотой мой, в этих поездах суммарное количество мест - 1200. Поэтому даже 600 мест - это около 50 % заполняемости. Ты со своими нищебродскими ласточками в Тулу не сравнивай. Там 345 мест всего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#840466 Landsberg 57 минут назад
Liski:
dken:
Кстати вы еще посмотрите на сайт Кольцово и подумайте что большая часть жителей Екб которым надо в Москву выберут с такой позицией ФПК
Я думаю, ФПК мало интересуют поезда на такие расстояния и на это направление. И, кстати, правильно делают. От этих поездов прибыли, как от козла молока. Это самолетные расстояния вне зависимости от удобства-неудобства графика. Назначение допов на праздники - это, скорее, убыток, чем прибыль. Нужно расконсервировать кучу вагонов, прогревать, проводить им ТО, искать проводников на краткосрочные контракты. Они правильно сейчас занялись направлением Москва - Питер, Воронеж, Липецк, курорты ЧПК, Дагестан. Туда откроют-не откроют аэропорты, народ поедет. Либо время в пути может конкурировать с самолетами, либо пассажиропоток таков, что самолеты все равно всех не вместят.
А вот и посмотрим) Ехал в купе с женщиной средних лет , она из Липецка, ждет когда аэропорт откроется и заработает в норм режиме, говорила, что и в Петербург, и на ЧПК ни на каких поездах ездить не собирается . Понятно, это мнение одного человека, посмотрим насколько оно типично. А так, я думаю, вы правы, ФПК сконцентрируется на нескольких выгодных коридорах и будет их окучивать. На предмет С-ПБ-МСК будем посмотреть, не вытеснят ли фпк в случае постройки новой быстрой дороги квазВСМ.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Tesla, zz27 и гости: 34