LISKI
Из консолидированного бюджета субсидируются эти убыточные перевозки угля, как я понимаю. Причем здесь все же пассажирские перевозки? И мне решительно непонятно, ФПК платит РЖД за каждый рейс поезда за инфраструктуру и локомотивы с бригадами. Что реально сэкономят в РЖД, если поезд, скажем 131/132 Москва-Орск будет ходить не ежедневно, а через день, но при этом и денег от ФПК получат в 2 раза меньше? Если, скажем, участок Павелец-Ряжск-Пенза перевести на работу через день, сократив рабочие часы персонала, то экономия понятна. Либо же пересчитывать ставки за инфраструктуру и за аренду локомотивов в сторону увеличения, ориентируясь на прогнозируемый спад грузовых перевозок.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС