В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#344320 Dimjan 14 дек 2015, 00:55
Лао: Ехал на фирменном "Кавказ" из Кисловодска под ЭП20. И заметилодну неприятную вещь. Примерно раз в 10-15 минут происходили довольно сильные толчки. При этом скорость поезда визуально не менялась. Из кружек выплескивалась вода, если стоишь и не держишься, то можно и упасть. После Лисок толчки стали не столь сильные и частные. Поясните пожалуйста, причина в человеческом факторе или в каких либо технических проблемах?
Бгггг кавказяне такю уставку бешенную дают, иногда их меняешь - офигеваешь что они в блок задали. Это фактор.
(хотя я сначала начала грешить на пробу)

ТЧМ
#344321 Wowan 14 дек 2015, 02:54
А что такое уставка? И что задают в блок?
#344331 SM@TRON 14 дек 2015, 08:34
С нового графика, из-за того что не получается подвязать 29/30 на ЭП20 по Минску, теперь на Белорусском направлении ЭП20 будут ходить с поездами 25, 29, 30, 10.
https://trainpix.org/photo/150266/

С уважением, Евгений.
#344821 Dimjan 17 дек 2015, 11:57
Wowan: А что такое уставка? И что задают в блок?
об этом лучше разговаривать с профессионалами, а не любителями

ТЧМ
#344822 Exval 17 дек 2015, 12:02
Уставка - значение тока, при котором происходит срабатывание релейной защиты.
#344823 Exval 17 дек 2015, 12:14
Dimjan: [Бгггг кавказяне такю уставку бешенную дают, иногда их меняешь - офигеваешь что они в блок задали. Это фактор.
(хотя я сначала начала грешить на пробу)
По-видимому, в переводе на русский язык это означает следующее:
У локомотива, ведущего этот поезд, в блок управления РЗ "зашиты" пониженные значения токов уставок. Поэтому в режиме тяги происходит частое срабатывание защиты, и вызывающее продольные рывки в составе. Хотя поначалу можно подумать, что причиной этих рывков является проба тормозов.
#344833 Colonel_Abel 17 дек 2015, 13:29
Скорее это уставка тока разгона, если очень много задать, то будут большие тяговые усилия и соответственно реакции по поезду. Потому что на таких электровозах защита часто срабатывать не имеет права. На примере ЭП10, срабатывание защиты, по неисправности класса "А", троекратно в течении 10 минут, вызовет полную блокировку системы управления.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#344879 Wowan 17 дек 2015, 18:24
Dimjan:
Wowan: А что такое уставка? И что задают в блок?
об этом лучше разговаривать с профессионалами, а не любителями
Да я даже не любитель, меня особенности вождения локомотивов никогда не увлекали. С другой стороны, всегда приятно отправиться в гугл по наводке профессионала. ::-D:
#345009 Dimjan 19 дек 2015, 00:46
Exval: рывки в составе.
Рывки поезда это переход с жатого в раз жатое состояние. Эп20 не может давать рывки, он асинхронник!!!!!!!!!!!!

ТЧМ
#345021 Colonel_Abel 19 дек 2015, 01:27
:=-O: Чего? А причем тут ассинхронник и сжатое и растянутое состояние поезда? Да хоть паровоз, хоть тепловоз, хоть какая любая тяга в голове поезда. Хоть на педалях. Вы физику в школе проходили? При переломах профиля состав всегда будет переходить из растянутого в сжатое состояние или наоборот. В этом и заключается мастерство машиниста, чтобы при переходе свести реакции в поезде к минимуму.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#345024 Dimjan 19 дек 2015, 02:27
Того.
Речь шла про неудовлетворённость пассажира от дёрганий в вагоне на конкретном участке. Я пояснил что это в большей роли человеческий фактор т.к. часто Ростовских меняю .
Ну а физику себе откройте, в досуг. И успокойтесь.

ТЧМ
#345037 Colonel_Abel 19 дек 2015, 11:00
Уважаемый, у Вас какой стаж работы машинистом? Вы написали, что ассинхроник НЕ МОЖЕТ дергать состав только потому, что он ассинхронник, что является полной чушью. :8-):
Dimjan:
Рывки поезда это переход с жатого в раз жатое состояние. Эп20 не может давать рывки, он асинхронник!!!!!!!!!!!!
Ваши слова, да еще абсолютно безграмотные, как с точки зрения русского языка, так и в терминах. Нет расжатого состояния, есть растянутое. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#345049 Гость 19 дек 2015, 13:51
Ассинхроники еще больше подвержены к дерганию. Эта дурацкая АBS вообще на них не в тему сделана. Как тлько начинается юз, то всё, пипец полный!
#345055 mvy 19 дек 2015, 14:15
Colonel_Abel:При переломах профиля состав всегда будет переходить из растянутого в сжатое состояние или наоборот.
Михаил, а насколько большая будет разница если при этом поезд будет с беззазорными сцепными устройствами?
На электричках ДМЗ которые с СА3 и с беззазорными - разница очень большая (для пассажира).
#345058 rs-basique 19 дек 2015, 15:09
Не Михаил, но Михайлович, поэтому отвечу. Для БСУ в принципе отсутствуют понятия сжатого и растянутого состояний, поэтому все тягово-тормозные нагрузки действуют на поезд целиком, что предотвращает развитие реакций по поезду.
Как пример, можно взять метрополитеновские сцепки Шарфенберга, являющиеся как и БСУ жёсткими.
Сцепки СА-3 являются нежёсткими, что сильно упрощает взятие с места грузовых поездов. Для компенсации реакций по поезду у пассажирских вагонов служат буфера, но они не слишком эффективны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Prandtl и гости: 18