Бгггг кавказяне такю уставку бешенную дают, иногда их меняешь - офигеваешь что они в блок задали. Это фактор.Лао: Ехал на фирменном "Кавказ" из Кисловодска под ЭП20. И заметилодну неприятную вещь. Примерно раз в 10-15 минут происходили довольно сильные толчки. При этом скорость поезда визуально не менялась. Из кружек выплескивалась вода, если стоишь и не держишься, то можно и упасть. После Лисок толчки стали не столь сильные и частные. Поясните пожалуйста, причина в человеческом факторе или в каких либо технических проблемах?
(хотя я сначала начала грешить на пробу)
ТЧМ

Чего? А причем тут ассинхронник и сжатое и растянутое состояние поезда? Да хоть паровоз, хоть тепловоз, хоть какая любая тяга в голове поезда. Хоть на педалях. Вы физику в школе проходили? При переломах профиля состав всегда будет переходить из растянутого в сжатое состояние или наоборот. В этом и заключается мастерство машиниста, чтобы при переходе свести реакции в поезде к минимуму.