Судя по всему одноэтажные будут только плацкартные.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ага, значит, выход на серийное производство ничего в расстановке цен не изменил, стало даже хуже. Одноэтажка более чем в 2,5 раза дешевле двухдека. В пересчёте на пассажирское место получается 35,5/54=0,65 против 93/64=1,45. У одноэтажного купейника получилось бы 40/36=1,11.Губин Александр:51 двухэтажный вагон по 93 млн. каждый, итого 4,74 млрд.
288 одноэтажных вагонов по 35,5 млн. каждый, итого 10,22 млрд.
Вместо двух в перспективе будет одна нитка. Вот, к примеру, ходит поезд 125 Москва - Новороссийск, в нем предлагается 16 вагонов и 502 места, а есть поезд 29 Москва - Новороссийск, в нем предлагается 462 места. Коэффициент заполняемости 0,9. Вместо этого можно предложить один поезд из 14 двухэтажных вагонов на 858 мест как в 104.Wowan:
Очевидно же, что двухэтажки неадекватно дороги. Объясните для домохозяек: зачем нужны двухэтажки в такой кризис, когда закупаемых вагонов даже на поддержание штанов не хватает?
Так там, где появятся двухэтажки, и освободятся одноэтажки.supermax:Неужели купейные одноэтажные не будут обновлять?
А почему нельзя не 14, а больше вагонов прицепить?Губин Александр: Вместо этого можно предложить один поезд из 14 двухэтажных вагонов на 858 мест как в 104.
Максимально разрешенная длина для двухэтажных поездов - 15 вагонов (14 + вагон-ресторан).Придача:
А почему нельзя не 14, а больше вагонов прицепить?
Почему так?Губин Александр:Максимально разрешенная длина для двухэтажных поездов - 15 вагонов (14 + вагон-ресторан).Придача:
А почему нельзя не 14, а больше вагонов прицепить?
В общем сплошное скотствоГубин Александр: Вместо двух в перспективе будет одна нитка. Вот, к примеру, ходит поезд 125 Москва - Новороссийск, в нем предлагается 16 вагонов и 502 места, а есть поезд 29 Москва - Новороссийск, в нем предлагается 462 места. Коэффициент заполняемости 0,9. Вместо этого можно предложить один поезд из 14 двухэтажных вагонов на 858 мест как в 104.
Вес поезда эквивалентен 18-вагоннному одноэтажному. Все, что выше этой схемы идет с уменьшением скоростей (масса свыше 1050 т при среднем расчетном весе одноэтажного вагона 58 т.). Схемы больше 21 вагона на сети РЖД сейчас разрешены только по специальному приказу или согласованию начальников службы движения дороги по отдельному приказу по скоростям и с закрепленным перечнем локомотивов, ибо грузовых локомотивов сейчас в пассажирском движении практически нигде нет, за исключением особо тяжелых участков.Придача:Почему так?
Ясно...Губин Александр:Вес поезда эквивалентен 18-вагоннному одноэтажному. Все, что выше этой схемы идет с уменьшением скоростей (масса свыше 1050 т при среднем расчетном весе одноэтажного вагона 58 т.). Схемы больше 21 вагона на сети РЖД сейчас разрешены только по специальному приказу или согласованию начальников службы движения дороги по отдельному приказу по скоростям и с закрепленным перечнем локомотивов, ибо грузовых локомотивов сейчас в пассажирском движении практически нигде нет, за исключением особо тяжелых участков.Придача:Почему так?
Т.е. вместимость одного двухэтажного поезда уже заведомо на 10% ниже, чем у двух одноэтажных. Только у двух поездов есть вагоны разных классов (и разных перевозчиков, с учётом ТКС?). Один бронепоезд сводит разноклассовость к среднему арифметическому. Что там будет с ценами по динаме, предсказать не берусь, но не вижу ни единой причины, чтобы заполняемость стала вдруг выше 0,9. Скорее уж упадёт.Губин Александр:...поезд 125 Москва - Новороссийск, в нем предлагается 16 вагонов и 502 места, а есть поезд 29 Москва - Новороссийск, в нем предлагается 462 места. Коэффициент заполняемости 0,9. Вместо этого можно предложить один поезд из 14 двухэтажных вагонов на 858 мест как в 104.
Кто здесь должен это услышать? Я вагоны не покупаю и решений не принимал. А если бы принимал, то многие помечтали бы о временах демократичного Кагановича.Губин Александр:Я устал повторять, что кризис ЦМВ уже неизбежен, ну купят вместо пяти десятков 110-120 одноэтажных, это ситуацию не спасет. Вы упорно не хотите это слушать, а все видно очень отчетливо, парк вагонов на тысячу в год сокращается.
Я в этом не вижу ничего страшного, есть еще 377 поезд, не сильно страдающий заполняемостью.Wowan: Т.е. вместимость одного двухэтажного поезда уже заведомо на 10% ниже, чем у двух одноэтажных. Только у двух поездов есть вагоны разных классов (и разных перевозчиков, с учётом ТКС?). Один бронепоезд сводит разноклассовость к среднему арифметическому. Что там будет с ценами по динаме, предсказать не берусь, но не вижу ни единой причины, чтобы заполняемость стала вдруг выше 0,9. Скорее уж упадёт.
Поздно бить боржоми - это эпиграф того, что будет происходить с пассажирским парком ЦМВ в ближайшие три года. Это примерно как хотеть купить телефон по 3000, имея 50 или 120 рублей в кармане. Один хрен, хоть и вторая цифра в 2 с лишним раза больше. Ситуация уже приобрела необратимый характер, спасение для внутренних перевозок было неожиданным - в резком сокращении межгоса - почти 60 пар за 2014-16 годы, в результате высвободилось около 1500 вагонов. Но сейчас резервов нет, и теперь вопрос стоит в том какой сектор, обслуживаемый ЦМВ, кромсать - овернайты или сверхдальние поезда. Изыскивать вагоны откровенно негде, ну если не считать сотни-другой с международки, она и так на 50% сейчас катается во внутреннем сообщении. Поэтому остается только сказать - вэлкам ласточки и дневное сообщение. Я бы на месте ФПК его быстрее бы и как можно грамотнее раскатывал и это совсем-совсем не троллинг, ибо занятую нишу потом будет весьма трудно отобрать.Губин Александр:А расклад именно такой: вместо 51 двухэтажного вагона можно купить 133 одноэтажных плацкартных вагона (или около 118 купейных, что, впрочем, тоже не 110). Ситуацию это не спасёт в долгосрочной перспективе, но лично я не вижу смысла и усугублять её покупкой двухэтажек.
Александр,объясните,пожалуйста,а что изменится с закрытием ЮВЖД филиала ФПК и присоединением его к Прив? Какие он функции выполняет и что изменится для простого пассажира? Как ,например,будет формироваться местный поезд до Адлера?Губин Александр:Закрытие местного филиала ФПК, на счет депо пока мутно.Придача: А с Воронежем что планируется?
Я не эксперт, но подозреваю, что пассажиры как раз увидят много страшного в такой альтернативе: пассажирский поезд идёт 37 часов вместо 22,5.Губин Александр:Я в этом не вижу ничего страшного, есть еще 377 поезд, не сильно страдающий заполняемостью.
Ничего подобного. Ситуация примерно как хотеть купить устриц за 3000, имея 50 или 120 рублей в кармане. Устрицы вы не купите при любом раскладе, но 50 даже на бомжпакет не хватит, а при 120 вполне можно хоть что-то съесть и не помереть с голоду.Губин Александр:Поздно бить боржоми - это эпиграф того, что будет происходить с пассажирским парком ЦМВ в ближайшие три года. Это примерно как хотеть купить телефон по 3000, имея 50 или 120 рублей в кармане.
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], sergo и гости: 211