В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#400778 Liski 04 ноя 2016, 18:11
Судя по всему одноэтажные будут только плацкартные.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400783 Wowan 04 ноя 2016, 18:38
Губин Александр:51 двухэтажный вагон по 93 млн. каждый, итого 4,74 млрд.
288 одноэтажных вагонов по 35,5 млн. каждый, итого 10,22 млрд.
Ага, значит, выход на серийное производство ничего в расстановке цен не изменил, стало даже хуже. Одноэтажка более чем в 2,5 раза дешевле двухдека. В пересчёте на пассажирское место получается 35,5/54=0,65 против 93/64=1,45. У одноэтажного купейника получилось бы 40/36=1,11.

Очевидно же, что двухэтажки неадекватно дороги. Объясните для домохозяек: зачем нужны двухэтажки в такой кризис, когда закупаемых вагонов даже на поддержание штанов не хватает?
#400784 Liski 04 ноя 2016, 18:43
Wowan:
Очевидно же, что двухэтажки неадекватно дороги. Объясните для домохозяек: зачем нужны двухэтажки в такой кризис, когда закупаемых вагонов даже на поддержание штанов не хватает?
Вместо двух в перспективе будет одна нитка. Вот, к примеру, ходит поезд 125 Москва - Новороссийск, в нем предлагается 16 вагонов и 502 места, а есть поезд 29 Москва - Новороссийск, в нем предлагается 462 места. Коэффициент заполняемости 0,9. Вместо этого можно предложить один поезд из 14 двухэтажных вагонов на 858 мест как в 104.

Я устал повторять, что кризис ЦМВ уже неизбежен, ну купят вместо пяти десятков 110-120 одноэтажных, это ситуацию не спасет. Вы упорно не хотите это слушать, а все видно очень отчетливо, парк вагонов на тысячу в год сокращается. Я думаю не за горами волна безжалостных отмен многих ПДС. На плановые 2017, 18 и 19 годы цифры покупки вагонов едва отличны от 300, а спишут весь КВР/КРП и прочее, который произвели для вагонов 70-80 гг. выпуска в начале-середине 2000-х, плюс стареющий парк остальных вагонов. Там по совокупной оценке выходит 3000 - 5000 вагонов под списание.
Последний раз редактировалось Liski 04 ноя 2016, 19:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400786 ktdn 04 ноя 2016, 18:49
supermax:Неужели купейные одноэтажные не будут обновлять?
Так там, где появятся двухэтажки, и освободятся одноэтажки.
#400788 AlexPaen 04 ноя 2016, 18:53
С динамой, низкими потолками и без чая.
Пускай сами едут :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#400789 Придача 04 ноя 2016, 18:53
Губин Александр: Вместо этого можно предложить один поезд из 14 двухэтажных вагонов на 858 мест как в 104.
А почему нельзя не 14, а больше вагонов прицепить?
#400790 Liski 04 ноя 2016, 18:55
Придача:
А почему нельзя не 14, а больше вагонов прицепить?
Максимально разрешенная длина для двухэтажных поездов - 15 вагонов (14 + вагон-ресторан).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400791 Придача 04 ноя 2016, 19:08
Губин Александр:
Придача:
А почему нельзя не 14, а больше вагонов прицепить?
Максимально разрешенная длина для двухэтажных поездов - 15 вагонов (14 + вагон-ресторан).
Почему так?
#400792 SM@TRON 04 ноя 2016, 19:11
Губин Александр: Вместо двух в перспективе будет одна нитка. Вот, к примеру, ходит поезд 125 Москва - Новороссийск, в нем предлагается 16 вагонов и 502 места, а есть поезд 29 Москва - Новороссийск, в нем предлагается 462 места. Коэффициент заполняемости 0,9. Вместо этого можно предложить один поезд из 14 двухэтажных вагонов на 858 мест как в 104.
В общем сплошное скотство ::-(: .

С уважением, Евгений.
#400793 Liski 04 ноя 2016, 19:14
Придача:Почему так?
Вес поезда эквивалентен 18-вагоннному одноэтажному. Все, что выше этой схемы идет с уменьшением скоростей (масса свыше 1050 т при среднем расчетном весе одноэтажного вагона 58 т.). Схемы больше 21 вагона на сети РЖД сейчас разрешены только по специальному приказу или согласованию начальников службы движения дороги по отдельному приказу по скоростям и с закрепленным перечнем локомотивов, ибо грузовых локомотивов сейчас в пассажирском движении практически нигде нет, за исключением особо тяжелых участков.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400794 Придача 04 ноя 2016, 19:25
Губин Александр:
Придача:Почему так?
Вес поезда эквивалентен 18-вагоннному одноэтажному. Все, что выше этой схемы идет с уменьшением скоростей (масса свыше 1050 т при среднем расчетном весе одноэтажного вагона 58 т.). Схемы больше 21 вагона на сети РЖД сейчас разрешены только по специальному приказу или согласованию начальников службы движения дороги по отдельному приказу по скоростям и с закрепленным перечнем локомотивов, ибо грузовых локомотивов сейчас в пассажирском движении практически нигде нет, за исключением особо тяжелых участков.
Ясно...
#400796 Wowan 04 ноя 2016, 19:37
Губин Александр:...поезд 125 Москва - Новороссийск, в нем предлагается 16 вагонов и 502 места, а есть поезд 29 Москва - Новороссийск, в нем предлагается 462 места. Коэффициент заполняемости 0,9. Вместо этого можно предложить один поезд из 14 двухэтажных вагонов на 858 мест как в 104.
Т.е. вместимость одного двухэтажного поезда уже заведомо на 10% ниже, чем у двух одноэтажных. Только у двух поездов есть вагоны разных классов (и разных перевозчиков, с учётом ТКС?). Один бронепоезд сводит разноклассовость к среднему арифметическому. Что там будет с ценами по динаме, предсказать не берусь, но не вижу ни единой причины, чтобы заполняемость стала вдруг выше 0,9. Скорее уж упадёт.
Губин Александр:Я устал повторять, что кризис ЦМВ уже неизбежен, ну купят вместо пяти десятков 110-120 одноэтажных, это ситуацию не спасет. Вы упорно не хотите это слушать, а все видно очень отчетливо, парк вагонов на тысячу в год сокращается.
Кто здесь должен это услышать? Я вагоны не покупаю и решений не принимал. А если бы принимал, то многие помечтали бы о временах демократичного Кагановича. ::-D:
А расклад именно такой: вместо 51 двухэтажного вагона можно купить 133 одноэтажных плацкартных вагона (или около 118 купейных, что, впрочем, тоже не 110). Ситуацию это не спасёт в долгосрочной перспективе, но лично я не вижу смысла и усугублять её покупкой двухэтажек.
#400804 Liski 04 ноя 2016, 20:33
Wowan: Т.е. вместимость одного двухэтажного поезда уже заведомо на 10% ниже, чем у двух одноэтажных. Только у двух поездов есть вагоны разных классов (и разных перевозчиков, с учётом ТКС?). Один бронепоезд сводит разноклассовость к среднему арифметическому. Что там будет с ценами по динаме, предсказать не берусь, но не вижу ни единой причины, чтобы заполняемость стала вдруг выше 0,9. Скорее уж упадёт.
Я в этом не вижу ничего страшного, есть еще 377 поезд, не сильно страдающий заполняемостью.
Губин Александр:А расклад именно такой: вместо 51 двухэтажного вагона можно купить 133 одноэтажных плацкартных вагона (или около 118 купейных, что, впрочем, тоже не 110). Ситуацию это не спасёт в долгосрочной перспективе, но лично я не вижу смысла и усугублять её покупкой двухэтажек.
Поздно бить боржоми - это эпиграф того, что будет происходить с пассажирским парком ЦМВ в ближайшие три года. Это примерно как хотеть купить телефон по 3000, имея 50 или 120 рублей в кармане. Один хрен, хоть и вторая цифра в 2 с лишним раза больше. Ситуация уже приобрела необратимый характер, спасение для внутренних перевозок было неожиданным - в резком сокращении межгоса - почти 60 пар за 2014-16 годы, в результате высвободилось около 1500 вагонов. Но сейчас резервов нет, и теперь вопрос стоит в том какой сектор, обслуживаемый ЦМВ, кромсать - овернайты или сверхдальние поезда. Изыскивать вагоны откровенно негде, ну если не считать сотни-другой с международки, она и так на 50% сейчас катается во внутреннем сообщении. Поэтому остается только сказать - вэлкам ласточки и дневное сообщение. Я бы на месте ФПК его быстрее бы и как можно грамотнее раскатывал и это совсем-совсем не троллинг, ибо занятую нишу потом будет весьма трудно отобрать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400811 bogdan51 04 ноя 2016, 21:12
Губин Александр:
Придача: А с Воронежем что планируется?
Закрытие местного филиала ФПК, на счет депо пока мутно.
Александр,объясните,пожалуйста,а что изменится с закрытием ЮВЖД филиала ФПК и присоединением его к Прив? Какие он функции выполняет и что изменится для простого пассажира? Как ,например,будет формироваться местный поезд до Адлера?
#400825 Wowan 05 ноя 2016, 00:20
Губин Александр:Я в этом не вижу ничего страшного, есть еще 377 поезд, не сильно страдающий заполняемостью.
Я не эксперт, но подозреваю, что пассажиры как раз увидят много страшного в такой альтернативе: пассажирский поезд идёт 37 часов вместо 22,5.
Губин Александр:Поздно бить боржоми - это эпиграф того, что будет происходить с пассажирским парком ЦМВ в ближайшие три года. Это примерно как хотеть купить телефон по 3000, имея 50 или 120 рублей в кармане.
Ничего подобного. Ситуация примерно как хотеть купить устриц за 3000, имея 50 или 120 рублей в кармане. Устрицы вы не купите при любом раскладе, но 50 даже на бомжпакет не хватит, а при 120 вполне можно хоть что-то съесть и не помереть с голоду.
Возвращаясь к вагонам: 51 вагон — это три состава примерно, хватит на два ПДСа в общем обороте максимум. 120 одноэтажных вагонов — это восемь составов, хватит минимум на 4 ПДСа. Большая разница.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214